Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: рассмотреть отношение с педагогом как условие эффективного формирования детей раннего дошкольного года в организованной образовательной деятельности.
Создан заказ №2700339
14 февраля 2018

Цель исследования: рассмотреть отношение с педагогом как условие эффективного формирования детей раннего дошкольного года в организованной образовательной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема : отношение с воспитателем как фактор успешного развития детей раннего дошкольного возраста в организованной образовательной деятельности.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Личность ребенка-дошкольника создается не только лишь в семье. В каких-то случаях ни семья, ни пребывание детей в обществе ему аналогичных не могут гарантировать полностью нравственную сторону развития его личности. Принципы поведения и индивидуальные свойства ребенка в значительном обусловливаются характером преподавательского общения педагога детского сада с дошкольниками. Роль педагога в формировании персоны дошкольника весьма огромна. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От того как и каковыми орудиями пользуется преподаватель воспитывая детей, находится в зависимости каковыми людьми они возрастут. Общение считается одним из наиболее значимых условий в психологическом формировании детей, вследствие того что только лишь в эмоциональном контакте с старшими ребенок предельно усваивает жизненно требуемые принципы поведения. Данное не случайно, вследствие того как в первоначальные годы жизни детей, более интенсивно совершается нравственное и эмоциональное формирование. Будущее детей по большей доли находится в зависимости от того, в каких обстоятельствах проходит его детство. От воспитания находится в зависимости как ребёнок сумеет в последующем контактировать с ровесниками, сумеет ли принимать находящийся вокруг мир с раскрытой душой либо будет закрытым, малообщительным. В данном случае, цель преподавателя в том, чтобы сформировать подходящую атмосферу для детей, где он станет чувствовать себя необходимым и защищенным, прекратит бояться общения с ровесниками. Актуальность этой проблемы состоит в том, что в нынешнее время наше общество находится на пути развития новой альтернативной модели взаимоотношений педагога и ребёнка. Она приобрела наименование «Субъектно-субъектной » модели. Суть ее состоит в замене позиции преподавателя. В случае если он предусматривает особенности воспитуемого, его потребности, чувства, возможности, а так же побуждает активность ребёнка, при этом, не подавляя собственным авторитетом, то в этом случае объект преподавательской работы становится ее субъектом. Таким образом преподавательская деятельность из классической – субъектно-объектной работы преобразуется в субъектно-субъектную, что делает ее непростой, необычной, творческой. Педагогическое творчество – незаменимое условие нынешного процесса обучения, основной фигурой коего стал ребёнок. Он предполагает собою неповторимую личность. А означает, потребует к себе специальных, личных методов влияния и форм общения. Подобным образом, преподаватель в нынешнее время испытывает потребность творчески их изменять, творчески и взаимодействовать, а так же сотрудничать с собственными воспитанниками. По этой причине одним из значимых условий нравственного обучения считается совместная работа и взаимодействие педагога с детьми. Оно так же обуславливается потребностью персонального подхода, так как любое влияние на ребёнка преломляется через «внутренние условия» - личные характерные черты, без учёта каковых неосуществим по-истинному эффективный процесс обучения. Проблему педагогического общения изучали Б.Г.Ананьев, А.А.Бодалев, Я.Л.Коломинский, М.И.Лисина, А.А.Леонтьев, Т.А.Репина и другие выдающиеся отечественные психологи. Особое внимание к этой проблеме связано с осознанием исключительной роли процесса педагогического общения в социально - психологическом становлении личности ребенка. Исследования, проведенные Л.Н.Башлаковой, 1986; Д.Б.Годовиковой, 1980; Р.И.Деревянко, 1983; Т.И.Комиссаренко, 1979; С.В.Корницкой, 1974; М.И.Лисиной, 1974; Г.П.Лаврентиевой, 1977; Л.Б.Митевой, 1984; А.Б.Николаевой, 1985 и другими, раскрывают различные аспекты взаимовлияния воспитателей и детей в условиях дошкольного учреждения. Основы личности закладываются в детстве, поэтому к мастерству, личности, уровню духовного развития педагога предъявляются повышенные требования. Богатство личности воспитателя - непременное условие эффективности воздействия на ребенка и многогранности его мироощущений. В содержании вышеуказанных, а также других исследований подробно проанализирована роль воспитателя в интеллектуальном, нравственном развитии дошкольника, в развитии у него гуманистической направленности общения, формировании предпосылок высокой обучаемости, развитии речи и других качеств, умений. Однако не меньшего внимания заслуживает проблема влияния личностных характеристик воспитателей на особенности развития детей в условиях группы детского сада. Объект исследования: взаимоотношение педагога с детьми. Предмет исследования: отношение с педагогом как условие эффективного формирования детей раннего дошкольного года в организованной образовательной деятельности. Гипотеза исследования состоит в том, что существует взаимосвязь личностных параметров педагога с особенностями развития детей. Цель исследования: рассмотреть отношение с педагогом как условие эффективного формирования детей раннего дошкольного года в организованной образовательной деятельности. Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Изучить роль воспитателя в развитии ребёнка дошкольного возраста 2. Проанализировать особенности взаимодействия детей дошкольного возраста с воспитателями 3. Рассмотреть ошибки воспитателей во взаимодействии с детьми дошкольного возраста 4. Дать рекомендации по успешному взаимодействию воспитателя и детей дошкольного возраста Научная новизна и теоретическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты позволяют расширить представления о специфике процесса общения воспитателя с группой дошкольников; проведено более полное социально-психологическое обследование личности педагогов, что расширяет теоретическое представление об особенностях соответствия профессии воспитателя детского сада. Практическая значимость работы определяется актуальностью исследуемых проблем, связанных с влиянием взрослого на развитие личности ребенка в социальном окружении. Полученные результаты позволяют охарактеризовать проявления личностных особенностей педагога и могут являться условием в рассмотрении необходимости изменений в профессиональной подготовке дошкольных работников, отборе претендентов при поступлении, социально - психологической подготовке студентов, программе саморазвитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Цель исследования: рассмотреть отношение с педагогом как условие эффективного формирования детей раннего дошкольного года в организованной образовательной деятельности..docx
2018-05-30 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
прекрасно выполненная работа! качеству позавидует любой экзаменатор:) все комментарии автор учитывал, своевременно вводил корректировки. отзывчивый, и добросовестный.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ротация на государственной службе
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическое обеспечение в акробатическом рок н ролле
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности мышления младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
отношение родителей к умственно-отсталым детям
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Классификация видов мышления и их характеристика
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучения двигательной активности старших дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологический эксперимент
Особенности личности человека являются объектом интереса и изучения ученых многих поколений. Для получения достоверных данных в этой области можно воспользоваться большим количеством разных способов и методов исследования в психологии. Наиболее популярным и зарекомендовавшим себя является метод психологического эксперимента, небольшая информация о котором была помещена в предыдущей статье. В этой...
подробнее
Введение в психодиагностику
Рассмотрим основные аспекты психодиагностики: прогноз и диагноз, психодиагностический процесс. Изучим краткую историю, а также методы психодиагностики.
подробнее
Психология лидера
Человек лидером не рождается, человек лидером становится. С раннего возраста каждый человек входит в состав самых различных общественных групп, таких как друзья во дворе, школьники, студенческие коллективы, сотрудники на работе. В данных группах обязательно есть человек, проявляющий лидерские качества и ведущий за собой других, при этом проявляющий превосходство среди участников.
Обычно лидер себя...
подробнее
Групповое сознание
Начало исследований, посвященных изучению влияния группы на личностное развитие, можно отнести к 1895 году, когда французский психолог Г. Лебон впервые ввел в научный обиход термин «групповое сознание».
На протяжении развития психологической науки понимание термина претерпело существенные трансформации.
Групповое сознание варьирует от одной социальной группы к другой, приобретая свою видовую харак...
подробнее
Психологический эксперимент
Особенности личности человека являются объектом интереса и изучения ученых многих поколений. Для получения достоверных данных в этой области можно воспользоваться большим количеством разных способов и методов исследования в психологии. Наиболее популярным и зарекомендовавшим себя является метод психологического эксперимента, небольшая информация о котором была помещена в предыдущей статье. В этой...
подробнее
Введение в психодиагностику
Рассмотрим основные аспекты психодиагностики: прогноз и диагноз, психодиагностический процесс. Изучим краткую историю, а также методы психодиагностики.
подробнее
Психология лидера
Человек лидером не рождается, человек лидером становится. С раннего возраста каждый человек входит в состав самых различных общественных групп, таких как друзья во дворе, школьники, студенческие коллективы, сотрудники на работе. В данных группах обязательно есть человек, проявляющий лидерские качества и ведущий за собой других, при этом проявляющий превосходство среди участников.
Обычно лидер себя...
подробнее
Групповое сознание
Начало исследований, посвященных изучению влияния группы на личностное развитие, можно отнести к 1895 году, когда французский психолог Г. Лебон впервые ввел в научный обиход термин «групповое сознание».
На протяжении развития психологической науки понимание термина претерпело существенные трансформации.
Групповое сознание варьирует от одной социальной группы к другой, приобретая свою видовую харак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы