Создан заказ №2700339
14 февраля 2018
Цель исследования: рассмотреть отношение с педагогом как условие эффективного формирования детей раннего дошкольного года в организованной образовательной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема : отношение с воспитателем как фактор успешного развития детей раннего дошкольного возраста в организованной образовательной деятельности.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Личность ребенка-дошкольника создается не только лишь в семье. В каких-то случаях ни семья, ни пребывание детей в обществе ему аналогичных не могут гарантировать полностью нравственную сторону развития его личности. Принципы поведения и индивидуальные свойства ребенка в значительном обусловливаются характером преподавательского общения педагога детского сада с дошкольниками. Роль педагога в формировании персоны дошкольника весьма огромна. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От того как и каковыми орудиями пользуется преподаватель воспитывая детей, находится в зависимости каковыми людьми они возрастут. Общение считается одним из наиболее значимых условий в психологическом формировании детей, вследствие того что только лишь в эмоциональном контакте с старшими ребенок предельно усваивает жизненно требуемые принципы поведения. Данное не случайно, вследствие того как в первоначальные годы жизни детей, более интенсивно совершается нравственное и эмоциональное формирование. Будущее детей по большей доли находится в зависимости от того, в каких обстоятельствах проходит его детство. От воспитания находится в зависимости как ребёнок сумеет в последующем контактировать с ровесниками, сумеет ли принимать находящийся вокруг мир с раскрытой душой либо будет закрытым, малообщительным. В данном случае, цель преподавателя в том, чтобы сформировать подходящую атмосферу для детей, где он станет чувствовать себя необходимым и защищенным, прекратит бояться общения с ровесниками.
Актуальность этой проблемы состоит в том, что в нынешнее время наше общество находится на пути развития новой альтернативной модели взаимоотношений педагога и ребёнка. Она приобрела наименование «Субъектно-субъектной » модели. Суть ее состоит в замене позиции преподавателя. В случае если он предусматривает особенности воспитуемого, его потребности, чувства, возможности, а так же побуждает активность ребёнка, при этом, не подавляя собственным авторитетом, то в этом случае объект преподавательской работы становится ее субъектом. Таким образом преподавательская деятельность из классической – субъектно-объектной работы преобразуется в субъектно-субъектную, что делает ее непростой, необычной, творческой. Педагогическое творчество – незаменимое условие нынешного процесса обучения, основной фигурой коего стал ребёнок. Он предполагает собою неповторимую личность. А означает, потребует к себе специальных, личных методов влияния и форм общения. Подобным образом, преподаватель в нынешнее время испытывает потребность творчески их изменять, творчески и взаимодействовать, а так же сотрудничать с собственными воспитанниками. По этой причине одним из значимых условий нравственного обучения считается совместная работа и взаимодействие педагога с детьми. Оно так же обуславливается потребностью персонального подхода, так как любое влияние на ребёнка преломляется через «внутренние условия» - личные характерные черты, без учёта каковых неосуществим по-истинному эффективный процесс обучения.
Проблему педагогического общения изучали Б.Г.Ананьев, А.А.Бодалев, Я.Л.Коломинский, М.И.Лисина, А.А.Леонтьев, Т.А.Репина и другие выдающиеся отечественные психологи. Особое внимание к этой проблеме связано с осознанием исключительной роли процесса педагогического общения в социально - психологическом становлении личности ребенка.
Исследования, проведенные Л.Н.Башлаковой, 1986; Д.Б.Годовиковой, 1980; Р.И.Деревянко, 1983; Т.И.Комиссаренко, 1979; С.В.Корницкой, 1974; М.И.Лисиной, 1974; Г.П.Лаврентиевой, 1977; Л.Б.Митевой, 1984; А.Б.Николаевой, 1985 и другими, раскрывают различные аспекты взаимовлияния воспитателей и детей в условиях дошкольного учреждения. Основы личности закладываются в детстве, поэтому к мастерству, личности, уровню духовного развития педагога предъявляются повышенные требования. Богатство личности воспитателя - непременное условие эффективности воздействия на ребенка и многогранности его мироощущений.
В содержании вышеуказанных, а также других исследований подробно проанализирована роль воспитателя в интеллектуальном, нравственном развитии дошкольника, в развитии у него гуманистической направленности общения, формировании предпосылок высокой обучаемости, развитии речи и других качеств, умений. Однако не меньшего внимания заслуживает проблема влияния личностных характеристик воспитателей на особенности развития детей в условиях группы детского сада.
Объект исследования: взаимоотношение педагога с детьми.
Предмет исследования: отношение с педагогом как условие эффективного формирования детей раннего дошкольного года в организованной образовательной деятельности.
Гипотеза исследования состоит в том, что существует взаимосвязь личностных параметров педагога с особенностями развития детей.
Цель исследования: рассмотреть отношение с педагогом как условие эффективного формирования детей раннего дошкольного года в организованной образовательной деятельности.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить роль воспитателя в развитии ребёнка дошкольного возраста
2. Проанализировать особенности взаимодействия детей дошкольного возраста с воспитателями
3. Рассмотреть ошибки воспитателей во взаимодействии с детьми дошкольного возраста
4. Дать рекомендации по успешному взаимодействию воспитателя и детей дошкольного возраста
Научная новизна и теоретическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты позволяют расширить представления о специфике процесса общения воспитателя с группой дошкольников; проведено более полное социально-психологическое обследование личности педагогов, что расширяет теоретическое представление об особенностях соответствия профессии воспитателя детского сада.
Практическая значимость работы определяется актуальностью исследуемых проблем, связанных с влиянием взрослого на развитие личности ребенка в социальном окружении. Полученные результаты позволяют охарактеризовать проявления личностных особенностей педагога и могут являться условием в рассмотрении необходимости изменений в профессиональной подготовке дошкольных работников, отборе претендентов при поступлении, социально - психологической подготовке студентов, программе саморазвитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотреть отношение с педагогом как условие эффективного формирования детей раннего дошкольного года в организованной образовательной деятельности..docx
2018-05-30 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
прекрасно выполненная работа! качеству позавидует любой экзаменатор:) все комментарии автор учитывал, своевременно вводил корректировки. отзывчивый, и добросовестный.