Создан заказ №2700355
14 февраля 2018
Цель курсовой работы заключается в исследовании особенностей построения логопедической работы детей с нарушением интеллекта.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы резко возросло количество тяжело умственно отсталых детей, развитие которых осложненно прилегающими нарушениями зрения, слуха, акустико-артикуляционной стороны речи. Данная проблема является очень актуальной, так как современные коррекционные учреждения, работающие с такой категорией детей, довольно часто сталкиваются с трудностями в организации и выборе методов работы. Подобные проблемы возникают из-за отсутствия регламентирующих документов, специальных дидактических пособий, знаний о различных инновационных методахОсобенностями речевого развития умственно отсталых детей занимались ряд ученных, таких как М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Певзнер, Григорьева Л.П, Лалаева Р.И, Каше.Г.А, Орлова Д.И, Савчено, Соботович Е.Ф и др. По данным исследованиям установлено, что в начальных классах вспомогательной школы около 40-60% детей имеют выраженный дефект речи. По данным М.Е.Хватцева и Г.А.Каше установлено, что в первом классе количество речевых дефектов у детей гораздо выше. Умственно отсталые, имеют отличия в уровне речевого развития. Одни из них плохо воспринимают обращенную речь, говорят невнятно и мало. Однако другие дети относительно хорошо владеют вербальными средствами взаимодействия. Такие различия обусловлены рядом причин, которые влияют на их речевой процесс, это глубина и структура дефекта, степень нарушения языковых способностей, эмоционально-волевая особенность, а также социальное окружение. Резко выраженная степень умственной отсталости, характеризуется замедленным темпом овладения речью. Объектом исследования в работе выступают особенности речевого развития детей с нарушением интеллекта.
Предмет исследования – особенности логопедической работы детей с нарушением интеллекта.
Цель курсовой работы заключается в исследовании особенностей построения логопедической работы детей с нарушением интеллекта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить наличие взаимосвязи между развитием речи и познавательными процессами;
- выделить особенности психологического развития детей с нарушением интеллекта;
- провести исследование речевого развития детей с нарушением интеллекта;
- составить рекомендации к проведению логопедической работы детей с нарушением интеллекта.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, трех глав, заключении я и списка литературы.
Глава 1. Взаимосвязь познавательных процессов и речи.
Познавательные процессы - психические процессы, обеспечивающие получение, хранение и воспроизведение информации, знаний из окружающей среды. Все психические процессы так или иначе обеспечивают получение информации, к познавательным процессам относится: ощущение, восприятие, внимание, память, воображение, мышление и речь. Познавательные процессы входят как составная часть в любую человеческую деятельность и обеспечивают ту или иную ее эффективностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы заключается в исследовании особенностей построения логопедической работы детей с нарушением интеллекта..docx
2018-02-20 20:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень хороший, отзывчивый автор. Мастер своего дела. Всегда на связи. Сразу понял суть сложной работы и сделал так как надо в короткие сроки (речь о курсовой). Очень доволен сотрудничеством. Настоятельно рекомендую!