Создан заказ №2700579
14 февраля 2018
Организационная культура - элемент повышения эффективности работы компании
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы заключается в том, что организационная культура, является одним из таких факторов, оказывает существенное влияние на деятельность организации, связанную с ее развитием и эффективным управлением. В рыночной экономике организационная культура – один из важнейших элементов, способствующих повышению эффективности работы компании, сохранению достигнутых результатов, а, следовательно, и повышению ее конкурентоспособности.
Управленческий персонал организации должен обладать комплексом знаний и компетенций, позволяющих им выражать и определять миссию и цели организации, перспективы развития, решать вопросы формирования и развития организационной культуры компании, использования современных методик ее управления и отбора персонала согласно с типом организационной культуры, применять различные источники информации при разработке и совершенствовании стратегии управления персоналом и организацией в целом.
Организационная культура включает в себя категорию управления деятельностью людей, требующую высокого умения и мастерства, широкого комплекса приемов и методов, управленческих и предпринимательских навыков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом все стороны организационной культуры должны быть под постоянным, повседневным контролем руководителя, отвечающего за организацию в коллективе комфортной рабочей атмосферы и чувства уверенности работников в завтрашнем дне. Однако, для создания в коллективе подобных условий, сам руководитель, в первую очередь, должен обладать соответствующими знаниями.
Изучение основ управления организационной культурой должно способствовать овладению основными теоретическими и практическими навыками успешного управления организационной культурой.
Объектом работы является «Гелиос Отель».
Цель работы – формирование организационной культуры современной фирмы.
Цель достигается путем решения следующих задач:
1) рассмотреть теоретические основы формирования организационной культуры;
2) изучить понятие организационной культуры;
3) дать классификацию и основные типы организационной культуры;
4) сформировать организационную культуру современной фирмы ООО «Гелиос Отель»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организационная культура - элемент повышения эффективности работы компании.docx
2018-02-20 21:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично и в срок. Автор помог доработать все замечания к работе, а также оригинальность работы была проработана очень хорошо.