Создан заказ №2701050
15 февраля 2018
Анализ особенностей организации и функционирования торгового предприятия (оптового, розничного)
Как заказчик описал требования к работе:
Организация - ООО "Лента"
Введение написано, характеристика деятельности организации проведена, SWOT анализ выполнен
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С высоким уровнем конкуренции в розничной торговле маркетинг является одной из важнейших проблем бизнеса розничной торговли. Чтобы планировать маркетинговую кампанию для розничного магазина, следует рассмотреть проблемы, которые могут возникнуть в результате поведения конкурентов и потребителей. Предвидя проблемы, можно разработать более оптимизированный эффективный маркетинговый план.
Одной из самых больших проблем в розничном маркетинге является конкуренция со стороны других торговых точек. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Часто различные магазины предлагают одни и те же продукты, а отдельные магазины должны создавать маркетинговые материалы, которые убеждают потребителей покупать у них вместо конкурента. Когда розничный магазин планирует свой маркетинг, он должен работать над поиском новых и инновационных идей, которые наилучшим образом ставят свои продукты, подчеркивают выбор и убеждают клиентов в том, что цены разумны. Розничные магазины должны постоянно быть в курсе тактики и рекламных акций, используемых другими местными магазинами, чтобы оставаться конкурентоспособными на постоянно меняющемся рынке.
Кроме того, в любых торговых зонах наблюдается высокий коэффициент оборачиваемости продукции, обуславливающий то, что рекламные материалы должны идти в ногу со временем. Магазины должны изменить дизайн и содержание своих веб-сайтов, циркуляров и каталогов, чтобы отразить изменения в инвентаре. Они также должны работать, чтобы информировать своих клиентов и сотрудников о новых продуктах и функциях и беспокоиться о путанице и раздражении при прекращении использования популярного продукта или изменении качества. Розничный маркетинг - это быстрый, постоянно меняющийся процесс, требующий значительных инвестиций времени и денег.
Маркетинговые усилия розничных магазинов несут большой вес, т.к. призваны убедить покупателей покупать. Как маркетинговые кампании в магазине, так и вне магазинов должны идти в ногу с потребностями потребителей и говорить с их предпочтениями.
Чтобы не отставать от конкурентов, розничные магазины должны оставаться на вершине своих маркетинговых усилий и рассматривать их как важную инвестицию в успех бизнеса. Нанимая специализированную маркетинговую компанию или команду, ориентированную исключительно на поддержание изменений продукта, стратегии конкурентов и отношение клиентов, розничный торговец может избежать потери бизнеса из-за низкой осведомленности.
Настоящее исследование проведено в форме курсовой работы (согласно методическим указаниям), в его рамках была выбрана организация, после чего был проведен подробный анализ деятельности фирмы, ее особенностей, а также маркетинговых мероприятий.
В качестве цели настоящей работы выделяется проведение анализа особенностей организации и функционирования предприятия розничной торговли ООО «Лента»
В качестве задач настоящей работы рассматриваются следующие:
Составить общую характеристику предприятия розничной торговли ООО «Лента»;
Провести анализ рыночной среды торгового предприятия ООО «Лента»;
Проанализировать товарную политику предприятия ООО «Лента»
Исследовать теоретические аспекты;
Сформировать, доработать проект маркетинговой деятельности для ООО «Лента» при работе на рынке СПб;
Охарактеризовать действия для выбранной методики анализа;
Обосновать эффективность созданного проекта.
В качестве объекта исследования выбрана компания розничной торговли ООО «ЛентаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ особенностей организации и функционирования торгового предприятия (оптового, розничного).docx
2018-02-21 08:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный Автор, рекомендую. Заказал курсовую по маркетингу- препод поставила пять, отлично!!! Без переделок. Спасибо автору!!!