Создан заказ №2701297
15 февраля 2018
Целью работы является рассмотрение аспекта эффективности воздействия социальной рекламы на общественное сознание.
Как заказчик описал требования к работе:
План содержания уже есть
60-70 страниц не считая приложения
Профиль - государственное и муниципальное управление
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время рекламный рынок приобретает черты стремительного развития, учитывая, как сильно он влияет на параметр потребления человека и узнавания его обо всем в мире. Реклама – это метод своеобразного общения, используемого компаниями с целью сделать потребителей более активными при покупке продвигаемого продукта или услуги. Рассматривая конъюнктуру рекламного рынка в РФ, отметим, что в 2017 году он достиг показателя в 300 млрд. (работа была выполнена специалистами Автор 24) рублей, что делает его одним из крупнейших рекламных рынков в Европе. Невозможно статистически подсчитать аспект социальной рекламы, входящей в это число, однако рынок социальной рекламы в нашей стране так же растет с каждым годом.
В мире все большую популярность начала набирать социальная реклама, которая является своеобразным триггером для привлечения внимания общества к различным проблемам, существующем в нем: алкоголизм, наркомания, увеличившееся количество абортов, детская безнадзорность и преступность, плохое качество жизни людей пенсионного возраста и многое другое. Социальная реклама развивается не только внутри каждой страны, но также и на общемировом уровне. Такие организации, как ООН, ЮНИСЕФ, WWF, постоянно выкладывают ролики различной социальной тематики, давая обществу понять, какие проблемы в нем существуют и что они должны быть решены.
Говоря о самом понятии «социальная реклама», стоит отметить, что это определенный вид поддерживаемой коммуникации, который все больше ориентирован сейчас на гуманизацию общества, на изменение поведенческой модели общества. Одной из самых основополагающих черт социальной рекламы является то, что она направлена по отношению к каждому человеку, что не происходит с обычной рекламой, которая разрабатывается для определенных групп в обществе. Американский социолог Дж. МакНамара в своей работе «Social Advertising: Overview and Analysis» отметил, что в ближайшее время – 2016-2020 гг. объемы социальной рекламы в мире вырастут вследствие все новых проблем социального характера, которые появляются в обществе. Также он подчеркнул, что люди будут больше обращать на социальную рекламу внимание потому, что она будет выражаться в различных непривычных формах, используя новейшие технологии для её передачи. Таким образом, можно сказать, что рынок социальной рекламы действительно будет развиваться, в том числе и в нашей стране.
Социальная реклама, по большей части, считается теперь инструментом вовлечения общества в социальные процессы, которые они могут качественно изменить. Именно поэтому тема, связанная с изучением социальной рекламы и воздействия её на общество, является актуальной. Более того, отметим, что при всей имеющейся совокупности исследовательских и публицистических материалов о социальной рекламе сам феномен в полной мере еще не изучен.
Целью работы является рассмотрение аспекта эффективности воздействия социальной рекламы на общественное сознание.
Задачи работы:
1. Изучить и систематизировать научно-методическую литературу по рассматриваемой теме.
2. Представить характеристику теоретических аспектов социальной рекламы.
3. Представить виды социальной рекламы, их функции и способы реализации социальной рекламы.
4. Изучить аспект государственной социальной рекламы как ресурса управления.
5. Рассмотреть психологические аспекты социальной рекламы.
6. Предложить рекомендации по повышению эффективности социальной рекламы.
Объектом работы является воздействие социальной рекламы на общественное сознание.
Предметом работы является общественное сознание в разрезе воздействия социальной рекламы.
В работе были использованы научные труды таких авторов, как Александрова Л.А., Антипов к.В., Блюмина А.А., Бурдье П., Волков Ю.Г., Головлева Е.Л., Голубицкая Е.А., Деревянко А.Р., Евневич М.А., Коротец, И.Д., Кошелев А.А., Кравченко, А.И., Крупнов, Р.В., Кузнецов, П.А., Лукьяненко В.И., Мудров, А.Н., Николашвили, Г.Е., Панкратов, Ф.Г., Розанова, Н.М., Рудакова, Л.В., Савельева О.О., Хавротина Ю.В. Шаповалов Г.В. и Яковлева Э. В. Также были использованы отечественные и зарубежные источники литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является рассмотрение аспекта эффективности воздействия социальной рекламы на общественное сознание..docx
2019-01-15 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Огромное спасибо за такую качественную работу. Рекомендую всем!!!