Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования ‒ выявить гендерные особенности психологической готовности детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №2701540
15 февраля 2018

Цель исследования ‒ выявить гендерные особенности психологической готовности детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
задания прикрепила. оригинальность не важна, приму недорогую ставку)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема психологической готовности детей к обучению в школе чрезвычайно актуальна. От определения ее сущности, показателей готовности, путей ее формирования зависит с одной стороны, определение целей и содержания обучения и воспитания в дошкольных учреждениях, с другой - успешность последующего развития и обучения детей в школе. Психологическая готовность к школьному обучению понятие многоаспектное. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она предусматривает не отдельные знание и умения, а развитие всех сторон личности ребёнка. В условиях системы дошкольного образования и воспитания у детей старшего дошкольного возраста формируется психологическая готовность к школе, аспекты которой представлены в теоретических и прикладных исследованиях М.М. Безруких, Л.И. Божович, Н.Е. Вераксы, JI.C. Выготского, Н.И. Гуткиной, О.М. Дьяченко, А.Н. Леонтьева, A.A. Люблинской, B.C. Мухиной, Р.В. Овчаровой, Д.Б. Эльконина и других. Традиционно проблема психологической готовности детей к школе рассматривается вне их индивидуальности и половой принадлежности. Однако в реальной практике данный факт нельзя не учитывать. Мальчики и девочки готовы к школе весьма неодинаково, поэтому и проблемы обучения в начальных классах у них тоже разные. Все это обусловило проблему исследования, которая заключается в дефиците научных фактов о гендерном аспекте психологической готовности детей к школьному обучению при очевидной актуальности данной проблематики. Научные сведения окажутся полезными в разработке комплекса занятий для формирования психологической готовности детей к обучению в школе, их процесса социализации. Наличие сформированности психологической готовности детей к школе облегчит процесс адаптации ребёнка к новым условиям жизни, а ее мониторинг позволяет педагогу вовремя скорректировать развитие ее отдельных психологических характеристик, обеспечивая успешное обучение в начальной школе. Цель исследования ‒ выявить гендерные особенности психологической готовности детей старшего дошкольного возраста. Объектом исследования является психологическая готовность детей старшего дошкольного возраста. Предметом исследования - гендерные особенности психологической готовности детей старшего дошкольного возраста. Для достижения цели исследования поставлены следующие задачи: 1. Раскрыть понятие психологической готовности в психологической науке. 2. Рассмотреть готовность ребенка к школе с помощью тестов 3. Выявить гендерный аспект развития дошкольников. 4. Рассмотреть методику готовности к школе. Методы исследования: анализ, синтез, обобщение, систематизация, тестирование, методы качественного и количественного анализа данных. Методики: Методика на диагностику мотивационной готовности (автор Л.А. Венгер); Тест на школьную зрелость А. Керна, Я. Йирасека. Практическая значимость заключается в том, что результаты данного исследования могут быть полезны педагогам и родителям при работе с детьми дошкольного возраста и могут быть использованы в специализированных диагностических центрах, консультационных пунктах, в детских образовательных учреждениях, в том числе в домах ребёнка. Структура данной работы состоит из введения, из 1 главы, 2 главы, вывода, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель исследования ‒ выявить гендерные особенности психологической готовности детей старшего дошкольного возраста..docx
2018-06-10 16:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отзывчивый автор, внёс изменения в работу быстрее положенного срока. Все отлично, рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Роль игры и игрушки в развитии речи детей"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практическое производственное обучение, энергетика
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современный образовательный процесс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диплом по теме "Динамика учебной мотивации подростков"
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности развития детей начальных классов.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Любая тема из представленных
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы взаимодействия логопеда и родителей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
музыкальные игры в младшем дошкольном возрасте
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы