Создан заказ №2701540
15 февраля 2018
Цель исследования ‒ выявить гендерные особенности психологической готовности детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
задания прикрепила. оригинальность не важна, приму недорогую ставку)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема психологической готовности детей к обучению в школе чрезвычайно актуальна. От определения ее сущности, показателей готовности, путей ее формирования зависит с одной стороны, определение целей и содержания обучения и воспитания в дошкольных учреждениях, с другой - успешность последующего развития и обучения детей в школе. Психологическая готовность к школьному обучению понятие многоаспектное. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она предусматривает не отдельные знание и умения, а развитие всех сторон личности ребёнка.
В условиях системы дошкольного образования и воспитания у детей старшего дошкольного возраста формируется психологическая готовность к школе, аспекты которой представлены в теоретических и прикладных исследованиях М.М. Безруких, Л.И. Божович, Н.Е. Вераксы, JI.C. Выготского, Н.И. Гуткиной, О.М. Дьяченко, А.Н. Леонтьева, A.A. Люблинской, B.C. Мухиной, Р.В. Овчаровой, Д.Б. Эльконина и других.
Традиционно проблема психологической готовности детей к школе рассматривается вне их индивидуальности и половой принадлежности. Однако в реальной практике данный факт нельзя не учитывать. Мальчики и девочки готовы к школе весьма неодинаково, поэтому и проблемы обучения в начальных классах у них тоже разные.
Все это обусловило проблему исследования, которая заключается в дефиците научных фактов о гендерном аспекте психологической готовности детей к школьному обучению при очевидной актуальности данной проблематики. Научные сведения окажутся полезными в разработке комплекса занятий для формирования психологической готовности детей к обучению в школе, их процесса социализации. Наличие сформированности психологической готовности детей к школе облегчит процесс адаптации ребёнка к новым условиям жизни, а ее мониторинг позволяет педагогу вовремя скорректировать развитие ее отдельных психологических характеристик, обеспечивая успешное обучение в начальной школе.
Цель исследования ‒ выявить гендерные особенности психологической готовности детей старшего дошкольного возраста.
Объектом исследования является психологическая готовность детей старшего дошкольного возраста.
Предметом исследования - гендерные особенности психологической готовности детей старшего дошкольного возраста.
Для достижения цели исследования поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть понятие психологической готовности в психологической науке.
2. Рассмотреть готовность ребенка к школе с помощью тестов
3. Выявить гендерный аспект развития дошкольников.
4. Рассмотреть методику готовности к школе.
Методы исследования: анализ, синтез, обобщение, систематизация, тестирование, методы качественного и количественного анализа данных.
Методики:
Методика на диагностику мотивационной готовности (автор Л.А. Венгер);
Тест на школьную зрелость А. Керна, Я. Йирасека.
Практическая значимость заключается в том, что результаты данного исследования могут быть полезны педагогам и родителям при работе с детьми дошкольного возраста и могут быть использованы в специализированных диагностических центрах, консультационных пунктах, в детских образовательных учреждениях, в том числе в домах ребёнка.
Структура данной работы состоит из введения, из 1 главы, 2 главы, вывода, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования ‒ выявить гендерные особенности психологической готовности детей старшего дошкольного возраста..docx
2018-06-10 16:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отзывчивый автор, внёс изменения в работу быстрее положенного срока.
Все отлично, рекомендую.