Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование корпоративного имиджа
Создан заказ №2701621
15 февраля 2018

Формирование корпоративного имиджа

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В современных рыночных обстоятельствах формирования предпринимательской деятельности, модернизирования экономики, значительно трансформируется содержание организационных, управленческих и социально-экономических взаимоотношений. С одной стороны, формирование конкуренции, рыночных взаимоотношений придает импульс к развитию разнообразных областей бизнеса, с другой – формирование рыночных взаимоотношений вызывает регулярного улучшения стратегического маркетингового управления, сконцентрированного на формирование конкурентной позиции компании на рынке. Основывая особенный индикатор результативности маркетинговой стратегии предприятия, имидж несет в себе оценочную и мотивационную нагрузку, являясь балансом между внешним проявлением корпоративной культуры (в массовом сознании потребителей и прочих контактных аудиторий обусловливает отношение к функционированию организации) и внутренним содержанием (моделирует их поведение в рамках корпоративной культуры компании). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выстраивая функционирование согласно с установленной стратегией маркетинга, компания определяет приоритеты в улучшении системы: механизмов, методов, политики оказания услуг, и формирует подходы в проектировании методов маркетинга. Имидж компании формирует в большей степени символический капитал, образованный на признании компетенции, респектабельности, надежности своих носителей и самой компании (бренда, фирменного стиля, руководства, сотрудников). Тем труднее оценить имидж, представленной на рынке организациями, соблюдающих многообразные стратегии маркетинга. В связи с этим проблема выявления взаимосвязи имиджа организации и других маркетинговых коммуникаций требует пристального внимания. Все вышесказанное определило актуальность темы исследования и обусловило необходимость дальнейшей разработки практических рекомендаций для осуществления маркетинговой стратегии как основы формирования корпоративного имиджа организации с целью ее успешного продвижения на рынке. Степень научной разработанности проблемы. Значение имиджа для организации наиболее подробно рассматривается в работе Л. Бочкаревой. М. Бобылева отмечает взаимосвязь позитивного имиджа и конкурентоспособности коммерческой организации на рынке. Вопрос значимости корпоративного имиджа в общем успехе компании частично рассмотрен в работах А. Дейяна, С.М. Дэвиса, Е.А. Блажнова, Г.Г. Почепцова. При всем обилии литературы, посвященной имиджу и товарной марке, литературы, посвященной имиджу организации, значительно меньше. Среди них можно отметить следующих авторов: Г.Л. Тульчинский, В.С. Комаровский, И.В. Алѐшина, И.И. Муромкиной. Значительный вклад в разработку технологии создания фирменного стиля внес Н. Добробабенко. Вопросы различия фирменного стиля и корпоративной идентификации рассмотрели: И.Я. Рожков и В.Г. Кисмерешкин. Фирменный стиль как средство формирования имиджа компании, а также определенный носитель информации рассмотрены в работе Л. Брауна. Общие вопросы теории позиционирования и брендинга, служащие основой для исследования проблем имиджа производственных предприятий, были изложены в работах Ф. Котлера, Э. Райса, Д. Траута, В. Перции, Д. Аакера, Е. Измайловой, О. Кониной, М. Васильевой, Н. Моисеевой, Е.Карпова, М. Макашева, А. Семеновой, Е. Карпушко и др. Несмотря на большое количество научных трудов, вопросы формирования корпоративного имиджа носят фрагментарный характер. В большинстве работ отсутствуют конкретные методические рекомендации по формированию и оценке корпоративного имиджа организаций. Имеющиеся подходы не позволяют сформировать полное представление о механизме управления имиджем и формирования имиджа. Объектом исследования является деятельность компании ОсОО «КАЗ МинералзБозымчак» в сфере разработки медно-золоторудных месторождений. Предметом исследования являются социально-экономические отношения, которые формируются в процессе совершенствования корпоративного имиджа. Цель работы заключается в разработке рекомендаций по исследованию по совершенствованию корпоративного имиджа ОсОО «КАЗ МинералзБозымчак». Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи: - определить роль и значение корпоративного имиджа в деятельности предприятия; - рассмотреть методологию и практику совершенствования корпоративного имиджа; - представить организационно-экономическую характеристику деятельности ОсОО «КАЗ МинералзБозымчак»; - провести анализ конкурентоспособности ОсОО «КАЗ МинералзБозымчак»; - разработать программу совершенствования корпоративного имиджа ОсОО «КАЗ МинералзБозымчак»; - оценить социально-экономическую эффективность мероприятий. Методологической и теоретической основой исследования является диалектический метод познания. Теоретической базой послужили труды классиков экономической науки, работы отечественных и зарубежных ученых-экономистов по проблемам формирования и исследования имиджа организаций, маркетинговых исследований, а также законодательные акты. Информационной базой исследования послужили материалы государственного комитета статистики РФ и Республики Кыргызстан, публикации в печати, внутренняя отчетность предприятия. Практическая значимость работы состоит в том, что полученные теоретические результаты доведены до практических рекомендаций, применение которых будет способствовать формированию корпоративного имиджа и, как следствие, повышению конкурентоспособности предприятий. Структура работы. Аттестационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, а также списка литературы и приложений. Во введении обоснована актуальность темы исследования, определены объект, предмет, цели и задачи исследования. Первая глава исследования посвящена теоретическим аспектам совершенствования корпоративного имиджа предприятия. Во второй главе исследования был проведен анализ маркетинговой деятельности и корпоративного имиджа, исследуемого объекта. В третьей главе разработана программа совершенствования корпоративного имиджа и проведена оценка их эффективности. В заключении представлены выводы по работе согласно поставленной цели и выполненным задачамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Формирование корпоративного имиджа .docx
2018-06-24 00:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу в срок, все доработки вносились по мере необходимости, однако в части работы был несусветный бред, который был обнаружен за день до защиты))) все обошлось, но это немножко испортило общее впечатление об авторе.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Небольшая практическая работа
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Телевизионная реклама на примере телеканала СТС
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА С ЗАДАННЫМ ОБЪЕКТОМ
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
основы интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламного буклета для такси
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в социальных сетях и перспективы ее развития
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Теоретическая часть диплома по рекламе и pr, дизайн
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация системы продвижения в fashion индустрии
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рынок радиорекламы в Самаре
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
СМИ и их роль в имидже организации (на примере ООО "МиГ")
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Пауэрс, создатель модели детального информирования потребителя о товаре
Джон Эмори Пауэрс (1837 - 1919) - американский профессиональный копирайтер.
Джон Пауэрс родился в 1837 году в Нью-Йорке, там же он провёл своё детство на ферме с родителями. О его семье и более юных годах ничего не известно, включая сведений о его образовании. Впервые работать он начал с должности страхового агента в Нью-Йорке, а затем переехал в Англию. Именно там он впервые начал заниматься прода...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Джон Пауэрс, создатель модели детального информирования потребителя о товаре
Джон Эмори Пауэрс (1837 - 1919) - американский профессиональный копирайтер.
Джон Пауэрс родился в 1837 году в Нью-Йорке, там же он провёл своё детство на ферме с родителями. О его семье и более юных годах ничего не известно, включая сведений о его образовании. Впервые работать он начал с должности страхового агента в Нью-Йорке, а затем переехал в Англию. Именно там он впервые начал заниматься прода...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы