Создан заказ №2701621
15 февраля 2018
Формирование корпоративного имиджа
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В современных рыночных обстоятельствах формирования предпринимательской деятельности, модернизирования экономики, значительно трансформируется содержание организационных, управленческих и социально-экономических взаимоотношений. С одной стороны, формирование конкуренции, рыночных взаимоотношений придает импульс к развитию разнообразных областей бизнеса, с другой – формирование рыночных взаимоотношений вызывает регулярного улучшения стратегического маркетингового управления, сконцентрированного на формирование конкурентной позиции компании на рынке.
Основывая особенный индикатор результативности маркетинговой стратегии предприятия, имидж несет в себе оценочную и мотивационную нагрузку, являясь балансом между внешним проявлением корпоративной культуры (в массовом сознании потребителей и прочих контактных аудиторий обусловливает отношение к функционированию организации) и внутренним содержанием (моделирует их поведение в рамках корпоративной культуры компании). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выстраивая функционирование согласно с установленной стратегией маркетинга, компания определяет приоритеты в улучшении системы: механизмов, методов, политики оказания услуг, и формирует подходы в проектировании методов маркетинга.
Имидж компании формирует в большей степени символический капитал, образованный на признании компетенции, респектабельности, надежности своих носителей и самой компании (бренда, фирменного стиля, руководства, сотрудников). Тем труднее оценить имидж, представленной на рынке организациями, соблюдающих многообразные стратегии маркетинга.
В связи с этим проблема выявления взаимосвязи имиджа организации и других маркетинговых коммуникаций требует пристального внимания.
Все вышесказанное определило актуальность темы исследования и обусловило необходимость дальнейшей разработки практических рекомендаций для осуществления маркетинговой стратегии как основы формирования корпоративного имиджа организации с целью ее успешного продвижения на рынке.
Степень научной разработанности проблемы. Значение имиджа для организации наиболее подробно рассматривается в работе Л. Бочкаревой. М. Бобылева отмечает взаимосвязь позитивного имиджа и конкурентоспособности коммерческой организации на рынке. Вопрос значимости корпоративного имиджа в общем успехе компании частично рассмотрен в работах А. Дейяна, С.М. Дэвиса, Е.А. Блажнова, Г.Г. Почепцова.
При всем обилии литературы, посвященной имиджу и товарной марке, литературы, посвященной имиджу организации, значительно меньше. Среди них можно отметить следующих авторов: Г.Л. Тульчинский, В.С. Комаровский, И.В. Алѐшина, И.И. Муромкиной.
Значительный вклад в разработку технологии создания фирменного стиля внес Н. Добробабенко.
Вопросы различия фирменного стиля и корпоративной идентификации рассмотрели: И.Я. Рожков и В.Г. Кисмерешкин. Фирменный стиль как средство формирования имиджа компании, а также определенный носитель информации рассмотрены в работе Л. Брауна.
Общие вопросы теории позиционирования и брендинга, служащие основой для исследования проблем имиджа производственных предприятий, были изложены в работах Ф. Котлера, Э. Райса, Д. Траута, В. Перции, Д. Аакера, Е. Измайловой, О. Кониной, М. Васильевой, Н. Моисеевой, Е.Карпова, М. Макашева, А. Семеновой, Е. Карпушко и др.
Несмотря на большое количество научных трудов, вопросы формирования корпоративного имиджа носят фрагментарный характер. В большинстве работ отсутствуют конкретные методические рекомендации по формированию и оценке корпоративного имиджа организаций. Имеющиеся подходы не позволяют сформировать полное представление о механизме управления имиджем и формирования имиджа.
Объектом исследования является деятельность компании ОсОО «КАЗ МинералзБозымчак» в сфере разработки медно-золоторудных месторождений.
Предметом исследования являются социально-экономические отношения, которые формируются в процессе совершенствования корпоративного имиджа.
Цель работы заключается в разработке рекомендаций по исследованию по совершенствованию корпоративного имиджа ОсОО «КАЗ МинералзБозымчак».
Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи:
- определить роль и значение корпоративного имиджа в деятельности предприятия;
- рассмотреть методологию и практику совершенствования корпоративного имиджа;
- представить организационно-экономическую характеристику деятельности ОсОО «КАЗ МинералзБозымчак»;
- провести анализ конкурентоспособности ОсОО «КАЗ МинералзБозымчак»;
- разработать программу совершенствования корпоративного имиджа ОсОО «КАЗ МинералзБозымчак»;
- оценить социально-экономическую эффективность мероприятий.
Методологической и теоретической основой исследования является диалектический метод познания. Теоретической базой послужили труды классиков экономической науки, работы отечественных и зарубежных ученых-экономистов по проблемам формирования и исследования имиджа организаций, маркетинговых исследований, а также законодательные акты.
Информационной базой исследования послужили материалы государственного комитета статистики РФ и Республики Кыргызстан, публикации в печати, внутренняя отчетность предприятия.
Практическая значимость работы состоит в том, что полученные теоретические результаты доведены до практических рекомендаций, применение которых будет способствовать формированию корпоративного имиджа и, как следствие, повышению конкурентоспособности предприятий.
Структура работы. Аттестационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, а также списка литературы и приложений.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, определены объект, предмет, цели и задачи исследования.
Первая глава исследования посвящена теоретическим аспектам совершенствования корпоративного имиджа предприятия.
Во второй главе исследования был проведен анализ маркетинговой деятельности и корпоративного имиджа, исследуемого объекта.
В третьей главе разработана программа совершенствования корпоративного имиджа и проведена оценка их эффективности.
В заключении представлены выводы по работе согласно поставленной цели и выполненным задачамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование корпоративного имиджа .docx
2018-06-24 00:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу в срок, все доработки вносились по мере необходимости, однако в части работы был несусветный бред, который был обнаружен за день до защиты))) все обошлось, но это немножко испортило общее впечатление об авторе.