Создан заказ №2701667
15 февраля 2018
Разработка методики обучения сотрудников МФЦ как фактор повышения качества государственных услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна включать:
1. Обоснование (на основе расчетов, возможно взять статистику по удовлетворенности граждан качеством ГУ в части работы сотрудников МФЦ) необходимости разработки общей для всех субъектов РФ методики обучения ( на данный момент установлены только рекомендации Приказ Минэкономр
азвития от 27.05.16 № 322, а также у каждого субъекта разработаны отдельные Программы/методики подготовки сотрудников)
2. Разработка соответствующей методики (общие положения, формы и методы, организация обучения, программы, контроль знаний, индивидуальные планы, повышение квалификации, проверка эффективности работы)
Материалы должны быть:
актуальными;
новыми (ранее не опубликованными);
доказательными;
иметь иллюстрирующие примеры с таблицами, формулами и рисунками (графики, схемы, карты);
иметь список литературы, минимум 5 источников на русском и английском языке.
Таблицы и рисунки должны иметь:
привязку к тексту;
нумерацию;
заголовок (для таблицы) или подрисуночную надпись (для рисунка).
Ссылки по гост р 7.0.5–200
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка методики обучения сотрудников МФЦ как фактор повышения качества государственных услуг.docx
2018-02-19 13:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственный. Сроки выдержал. Корректировки своевременно произвёл. Рекомендую.