Создан заказ №27017
29 апреля 2013
Актуальность данной дипломной работы обоснована тем, что только при грамотном использовании юмор способен значительно повысить эффективность рекламного обращения.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В наши дни реклама заполняет все информационное пространство. Современный человек невольно ежедневно потребляет огромное количество информации рекламного характера, и, кроме того, на рынке активно развивается конкуренция. В результате этого потребителю подчас очень сложно разобраться во всем многообразии товаров и услуг.
Как известно, чтобы достичь своей цели, реклама для начала должна привлечь внимание потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из эффективных приемов в привлечении внимания выступает юмористическая реклама.
С юмором каждый человек сталкивается ежедневно. Всем нравится смеяться. Юмор - неотъемлемая часть быта и культуры любого народа. Юмор сопровождает практически любую сторону жизни: интимную, профессиональную (анекдоты, байки об адвокатах, о тёщах, о рыбаках), а также не обделена юмористическим жанром и тема смерти (так называемый «чёрный» юмор). Он помогает человеку расслабиться, отдохнуть после суеты, работы, забот и тревог, возвращает силы, бодрость духа, заряжает особой энергией. Главная цель юмористической рекламы - создать хорошее настроение и «приклеить» его к рекламируемому товару или услуге.
Однако если реклама, использующая юмор, была сделана не достаточно профессионально и многие моменты не были должным образом продуманы, это может отрицательно сказаться на её эффективности. В этом случае возможно переключение внимания на саму рекламу, рекламируемый товар выходит из поля зрения и не запоминается. Кроме того, очень часто неудачные образцы рекламы становятся мишенью для стрел сатириков.
Актуальность данной дипломной работы обоснована тем, что только при грамотном использовании юмор способен значительно повысить эффективность рекламного обращения. Поэтому актуальность изучения особенностей использования юмора в рекламе не вызывает сомнения.
Цель дипломной работы - показать воздействие юмора в рекламе как средство привлечения клиентов.
В соответствии с поставленной целью в работе были определены следующие задачи исследования:
Рассмотреть теоретические основы юмора;
Рассмотреть точки соприкосновения юмора и рекламы;
Изучить особенности использования и основные технологии юмора в рекламе;
Провести анализ зарубежного и отечественного опыта использования юмора в рекламе;
Провести обзор использования юмора в наружной рекламе;
Оценить эффективность юмористической наружной рекламе;
Выявить перспективы развития использования юмористических элементов в наружной рекламе.
Предметом дипломной работы является юмор в рекламе как способ привлечения клиентов. Объект исследования – юмор в наружной рекламе.
Методы исследования:
Анализ российской и зарубежной литературы посвящённой рекламе
Метод анкетирования потребителей рекламы
Теоретическую базу исследования составляют работы отечественных и зарубежных исследователей природы комического таких как: В.Я.Пропп, З.Фрейд, Д.С.Лихачев, М.М.Бахтин. Кроме того, в основу положены идеи Ю.К.Пироговой, П.Б.Паршина, А.Г.Козинцева, В.Г.Зазыкинаи др., а так же интернет ресурсы посвящённые рекламе.
Структура работы: Дипломная работа состоит введения, двух теоретических и одной практической глав, заключения, приложения и списка использованных источников.
Общий объем работы – 73 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной дипломной работы обоснована тем, что только при грамотном использовании юмор способен значительно повысить эффективность рекламного обращения..docx
2020-04-26 13:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Хорошая работа.Осталась очень довольной. Работа выполнена раньше сроков, все замечательно.Рекомендую