Создан заказ №2701741
15 февраля 2018
Целью работы является выявление особенностей проведения маркетинговых исследований с применением опроса.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговые исследования, необходимые для разработки любой маркетинговой стратегии, имеют прямую связь c процессом сбора, анализа и интерпретации информации о рынке, о продукте или об обслуживании, кото рое будет предлагаться потребителям на том рынке. Также исследования направлены на изучение прошлых, нынешних и потенциальных клиентов фирмы, на выявление их особенностей, покупательской способности, местоположения и потребности целевого рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Точная и полная информация является основой всех успешных деловых предприятий, обеспечивая изобилие данных о возможных и существующих клиентах, конкурентах и производстве в целом. Исчерпывающая информированность позволяет владельцам компании определять успешность бизнеса прежде, чем переходить к ресурсным затратам на производство. Зачастую исследователь получает в «сыром» виде данные, из которых следует найти важную информацию, обработать и правильно ее интерпретировать. Основная трудность работы заключается в том, что для каждой конкретной компании эта информация носит индивидуальный характер, поэтому необходимо разработать индивидуальную методику ее анализа помимо определения источников.
Значимость маркетинговых исследований напрямую зависит от конкуренции на том или ином рынке. И, разумеется, чем больше и сильнее конкуренция, тем увеличивается необходимость введения в организации стратегических подходов к проведению маркетинговых исследований. Поэтому первым этапом жизненного цикла продукции являются маркетинговые исследования, чтобы узнать, что желает потребитель. Самым распространенным методом получения информации является опрос.
Целью работы является выявление особенностей проведения маркетинговых исследований с применением опроса.
Для достижения цели исследования были выделены следующие основные задачи:
- раскрыть сущность маркетинговых исследований и выделить основные их виды;
- выделить особенности метода опроса как одного из вида маркетинговых исследований;
- изучить особенности проведения опроса в интернет пространстве;
- дать характеристику компании «Аэрофлот» как объекта исследования в работе;
- разработать анкету и провести опрос среди потребителей «Аэрофлота»;
- по результатам проведенного опроса разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций компании «Аэрофлот».
Объектом исследования в работе выступает компания «Аэрофлот».
Предмет исследования – проведение маркетинговых исследований посредством метода опросаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является выявление особенностей проведения маркетинговых исследований с применением опроса..docx
2018-02-21 14:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор надеждый и отзывчивый !
Мне очень понравился !!!
Берите и даже не сомневайтесь )