Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение текущего состояния государственных и муниципальных услуг в РФ и механизма его совершенствования.
Создан заказ №2701815
15 февраля 2018

Целью данной работы является изучение текущего состояния государственных и муниципальных услуг в РФ и механизма его совершенствования.

Как заказчик описал требования к работе:
Тематика КР (КП) должна соответствовать направлению подготовки по программе бакалавриата, а также рабочей программе данной дисциплины. Студент самостоятельно выбирает тему КР (КП) из числа утвержденных кафедрой и согласовывает ее с руководителем КР (КП). Студент имеет право с разрешения заведующего кафедрой или руководителя КР (КП) выбрать другую тему (в рамках программы), не предусмотренную тематикой кафедры, если она признается актуальной и важной. Темы КР (КП) не должны повторяться в течение в течение 3-х лет. Примерный 4 список тем курсовых работ по дисциплине «Основы государственного и муниципального управления» приведен в приложении А. За принятые в работе решения, правильность всех данных и результатов расчётов, соответствие текстового и графического материала и иллюстраций заданию отвечает автор работы – студент. Критерии оценки КР приведены в П 02.016 – 2015 Положение «О балльно-рейтинговой системе оценки качества освоения образовательных программ». КР выполняются на основе индивидуального задания, содержащего исходные данные, необходимые для решения поставленных задач и обеспечивающие возможность реализации накопленных знаний в соответствии с уровнем профессиональной подготовки студента. В курсовой работе могут использоваться методы исследования международных отношений, статистики, экономико- математическое моделирование, количественной и качественной оценки и другие. Особое внимание следует обратить на использование компьютера и соответствующего программного обеспечения при выполнении КР. . 1.2 Требования к объёму и структуре курсовой работы Минимальный объем текстуальной части, отражающей содержание КР, должен составлять 40 страниц машинописного текста или компьютерного набора. Структурными элементами КР являются: - титульный лист; - задание; - реферат; - содержание; - обозначения и сокращения; - введение; - основная часть, в том числе исследовательский раздел; - заключение; - список использованных источников; - приложения (при необходимости). 5 Введение должно раскрывать основной замысел КР. Введение должно включать освещение: - актуальности исследования; - формулировку целей и задач исследования; - формулировку объекта и предмета исследования; - указание периода исследования - описание теоретической и методической базы исследования, отражающей степени раскрытия проблемы; Изложение материала должно быть именно в указанной последовательности. Освещение актуальности должно быть немногословным. Актуальность темы может подтверждаться ссылками на действующие и вновь принимаемые программные документы правительства РФ, международных организаций, законы, указы, постановления органов государственной власти РФ или отдельных субъектов РФ, касающиеся рассматриваемых в дипломной работе вопросов. Цель – идеальное представление конечного результата. Формулировка цели должна обязательно согласовываться с названием работы. Для достижения поставленной цели следует сформулировать ряд задач. Это обычно делается в форме перечисления, используя ряд стандартных начальных слов: изучить..., уточнить..., описать..., рассмотреть..., установить..., выявить..., сформулировать..., построить..., разработать..., предложить...и т.п. Перечень поставленных задач должен быть согласован с содержанием и структурой КР. Формулировку задач необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание разделов КР. Это важно также и потому, что заголовки разделов или параграфов рождаются именно из формулировок задач КР. Обязательным элементом введения является формулировка объекта и предмета исследования. Объект и предмет исследования как категория научного процесса соотносятся между собой как общее и частное. Объект исследования – это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения, носитель рассматриваемой проблемы. 6 Предмет исследования – это то, что находится в границах выбранного объекта исследования. Это предметная область, включающая в себя те стороны и свойства объекта, которые в наиболее полном виде выражают исследуемую проблему и подлежат изучению. Именно на предмет исследования направлено основное внимание дипломника, именно предмет определяет тему ВКР, которая обозначается на титульном листе как заглавие. Обязательным элементов введения КР является указание на методы исследования, которые служат инструментом в добывании фактического материала, являясь необходимым условием достижения поставленной в работе цели. Обычно во введении отмечается, что теоретической и методологической основой исследования служат труды ведущих в данной области отечественных и зарубежных ученых (указываются наиболее авторитетные авторы), федеральное и региональное законодательство, а также указываются те или иные применяемые в работе методы исследования (системного, абстрактно-логического, сравнительного, экономического анализа и т.п.) и инструменты (метод экспертных оценок, математического моделирования, выбора приоритетов, «дерево целей» и т.п.). Стиль изложения введения – тезисный, форма изложения - постановочная. По объему введение должно составлять не более 7% от общего количества текстового материала. Следует помнить, что по содержательности и качеству написания введения можно судить о степени компетентности автора, его знании освещаемой проблемы и во многом можно составит мнение о характере работы в целом. Основная часть в свою очередь делится на следующие разделы: - теоретический (научно-методический), включающий теоретические и методические основы разработки КР. - аналитический, содержащий характеристику и анализ состояния объекта исследования по тематике КР; - проектный, который включает сценарии развития исследуемого объекта или явления, программы координирования, управления объектом или явлением. При написании основной части обязательно использование данных Федеральной службы государственной статистики РФ, законодательных актов. Законодательные акты должны быть 7 актуализированы. Ссылки на недействующие документы допускаются только при проведении ретроспективного анализа. Статистические данные должны быть взяты из официальных источников и отражать реальное состояние объекта или процесса в динамике. Заключение должно представлять собой краткие выводы, характеризующие итоги проведенного исследования и быть предельно конкретным. В нём обязательно следует отразить оценку общего состояния объекта исследования, основные выводы по теоретическим аспектам работы, итоги проведённого анализа, оценку перспектив развития исследуемого явления или объекта. Объем этого раздела должен составлять примерно 7% от общего объема работы. Список используемых источников должен включать не менее 15 позиций. Приложения. КР может иметь приложения, оформляемые при необходимости использования в основной (текстуальной) части значительного объёма фактических данных вспомогательного характера, имеющих целью наглядно продемонстрировать или подтвердить теоретические, аналитические или проектные разработки. 2 Требования к оформлению курсовой работы Требования к тексту. Изложение текста и оформление работ выполняется в соответствии с требованиями настоящих методических указаний, ГОСТа 7.32. КР выполняется на русском языке. Допускается выполнение на иностранном языке, если это установлено заданием. Текст КР набирается на компьютере в формате doc и печатается на принтере на одной стороне листа белой бумаги формата А-4. Шрифт – Times New Roman. Размер шрифта – 14. Абзацный отступ – 1,25 см. Междустрочный интервал – 1,5. Размеры полей: левое, верхнее, нижнее – 20 мм; правое – 10 мм. Выравнивание – по ширине. КР с большим количеством грамматических ошибок и стилистических погрешностей не может быть допущена к защите. 8 Титульный лист. Форма титульного листа приведена в приложении Б. Задание. Руководитель работы совместно со студентом формулирует задание, соответствующее тематике КР, которое студент оформляет в соответствии с требованиями данных МУ. Форма задания на курсовую работу приведена в приложении В. Раздел 5 формы заполняется, если подготовка графического материала необходима при выполнении данной работы (проекта). Если нет необходимости подготовки графического материала, то в разделе 5, пишется: «не предусмотрено». Форма задания заполняется рукописным или машинописным способом. Реферат размещается на отдельном листе (странице). Рекомендуемый средний объем реферата 850 печатных знаков. Объем реферата не должен превышать одной страницы. Заголовком служит слово «Реферат» (для реферата на иностранном языке – соответствующий иностранный термин). Реферат должен содержать: - сведения об объеме КР, о количестве иллюстраций, таблиц, приложений, - использованных источниках, графическом материале; - перечень ключевых слов; - текст реферата. Перечень ключевых слов должен включать от 5 до 15 слов или словосочетаний, которые в наибольшей мере характеризуют содержание работы и обеспечивают возможность информационного поиска. Ключевые слова приводятся в именительном падеже и записываются строчными буквами в строку через запятые. Текст реферата должен отражать в виде структурных частей: - объект исследования или разработки; - цель работы; - метод или методологию проведения работы (исследования); - - - - - или иную полученные результаты и их новизну; степень внедрения; рекомендации или итоги внедрения результатов работы; область применения; общественно-социальную значимость, экономическую эффективность работы; 9 - прогнозные предположения о развитии объекта исследования (разработки); - дополнительные сведения (особенности выполнения и оформления работы и т.п.) Если работа не содержит сведений по какой-либо из перечисленных структурных частей реферата, то она опускается, при этом последовательность изложения сохраняется. Изложение материала в реферате должно быть кратким, точным и соответствовать положениям ГОСТ 7.9-95. Сложных грамматических оборотов следует избегать. В содержании перечисляются все структурные элементы КР в последовательности, в которой они расположены в работе: введение, заголовки всех разделов, подразделов, пунктов (если они имеют наименование) основной части, заключение, список использованных источников и наименования приложений, а также указываются номера страниц, на которых они расположены. Нумерация структурных элементов КР в содержании осуществляется арабскими цифрами без точек, их наименования записываются строчными буквами шрифтом основного текста КР, начиная с первой прописной буквы. Точки в заголовках не ставятся. Если заголовок состоит из двух или более предложений, между ними ставится точка. Отточие в пробелах между заголовками и номерами страниц не ставится. Номер страницы указывается цифрой без буквенных символов и точек. Материалы, представляемые на электронных носителях, должны быть перечислены в содержании с указанием вида носителя, обозначений и наименований документов, имен и форматов соответствующих файлов, а также места расположения записанной на носителе информации в тексте КР. В конце содержания перечисляется графический материал, представляемый к защите, с указанием «На отдельных листах». Каждый раздел КР начинается с новой страницы. Заголовки разделов, подразделов записываются строчными буквами, начиная с первой прописной буквы, без точки в конце. Заголовки печатаются с абзацного отступа и выделяются жирным шрифтом. Заголовок раздела (подраздела) должен быть отделен от основного текста раздела и от текста предыдущего раздела (подраздела) одинарным междустрочным интервалом 8 мм (1 пустая строка основного текста 14 pt). 10 Обозначения и сокращения приводятся при необходимости. Сокращения русских слов и словосочетаний в КР оформляются в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.12. Перечень обозначений и сокращений формируется в алфавитном порядке. Перечень определений начинают со слов «В данной работе применены следующие термины с соответствующими определениями, обозначениями и сокращениями: ». Определение должно быть оптимально кратким и состоять из одного предложения. При необходимости дополнительные пояснения приводят в примечаниях. Термин записывают со строчной буквы, а определение с прописной. Термин отделяют от определения двоеточием. При многократном упоминании в работе устойчивых словосочетаний могут быть установлены сокращения, применяемые только в данной работе. При этом полное название следует приводить при первом упоминании в тексте словосочетания, а после его полного названия – сокращенное название или аббревиатуру в скобках, например: «...люминесцентный магнитный порошок (ЛМП)...»; «...фильтр низкой частоты (ФНЧ) ...». При последующем упоминании словосочетания употребляют его сокращенное название или аббревиатуру. Следует избегать необоснованных (излишних) сокращений, которые могут затруднить пользование данным документом. Список использованных источников должен содержать сведения об источниках, использованных при выполнении КР (КП) или ВКР. По ГОСТ 7.32 нумерация ссылок ведется арабскими цифрами в порядке приведения ссылок в тексте независимо от деления на разделы. Согласно ГОСТ 7.32, ссылки на использованные источники следует приводить в квадратных скобках. После упоминания источника в скобках проставляется номер, под которым он значится в списке использованных источников, и номер страницы, например: [6, с. 36]. Если на одной странице дается подряд несколько ссылок на один источник, то при повторных ссылках приводятся слова «Там же» и номер страницы. Сведения об источниках приводятся в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1 (приложение Г), сведения об электронных источниках – ГОСТ 7.82 (Д). Материал, дополняющий КР, помещают в приложениях. 11 В приложения выносятся: графический материал большого объема и (или) формата, таблицы большого формата, методы расчетов. На каждое приложение в тексте КР должна быть ссылка. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте КР. Все приложения обозначаются заглавными буквами русского алфавита (начиная с А, за исключением букв Ё, 3, И, О, Ч, Ь, Ы, Ъ). Приложения выполняют на листах формата А4. Допускается оформление приложений на листах других форматов по ГОСТ 2.301. Требования к оформлению приложений определены ГОСТ 7.32 и п. 5.3.4.3.17 стандарта университета СТУ 02.02.001. Ссылки на приложения обычно оформляются следующим образом: «Динамика данных показателей представлена в приложении Б» или «В течение анализируемого периода наблюдается постоянный рост рассматриваемых показателей (приложение Б)». При наличии только одного приложения, оно обозначается «Приложение А». Каждое приложение должно начинаться с нового листа, иметь обозначение и тематический заголовок. Наверху посередине листа (страницы) печатают строчными буквами с первой прописной слово «Приложение» и его буквенное обозначение. Ниже приводят отдельной строкой заголовок, который располагают симметрично относительно текста, печатают строчными буквами с первой прописной и выделяют полужирным шрифтом. Рисунки, таблицы, формулы, помещаемые в приложении, нумеруют арабскими цифрами в пределах каждого приложения, например: «..рисунок Б.5». Приложения, как правило, выполняют на листах формата А4. Допускается оформлять приложения на листах формата A3, А4х3, А4х4, А2 и А1 по ГОСТ 2.301. В тексте КР на все приложения должны быть даны ссылки. Все приложения должны быть перечислены в содержании ВКР с указанием их буквенных обозначений и заголовков. Если в приложении размещается материал, выпускаемый в виде самостоятельного документа, то его оформляют по правилам, установленным для данного вида документа. Нумерация листов КР осуществляется в соответствии со следующими требованиями: - все листы КР нумеруются арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту; 12 - номер страницы ставится в нижней части листа в центре без точки (первым листом является титульный лист, который включается в общее количество страниц, но не нумеруется); - иллюстрации, таблицы и др., расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц КР (иллюстрации, таблицы и др., выполненные на листах формата А3, учитываются как одна страница); - приложения должны иметь общую с остальной частью КР сквозную нумерацию страниц. Цифровой материал, как правило, оформляется в виде таблицы в соответствии с рисунком 1. Горизонтальные линии, разграничивающие строки таблицы, допускается не проводить, если их отсутствие не затрудняет пользование таблицей. Высота строк таблицы должна быть не менее 8 мм. Слева над таблицей размещают слово «Таблица», выполненное строчными буквами (кроме первой прописной), без подчеркивания, и ее номер. При этом точку после номера таблицы не ставят. При необходимости уточнения содержания таблицы приводят ее название, которое записывают с прописной буквы (остальные строчные), над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире. Точку после наименования таблицы не ставят. Таблица помещается в тексте сразу же за первым упоминанием о ней или на следующей странице. Если формат таблицы превышает А4, то ее размещают в приложении. Допускается помещать таблицу вдоль длинной стороны листа документа. Таблицы, за исключением приведенных в приложении, нумеруются сквозной нумерацией арабскими цифрами по всему тексту. Если в работе одна таблица, то ее обозначают «Таблица 1» или «Таблица В.1», если она приведена в приложении В. Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения и разделяя их точкой. При переносе части таблицы на другую страницу название помещают только над первой частью таблицы, нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую таблицу, не проводят. Над другими частями пишут «Продолжение таблицы n». Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной («большой») буквы в единственном числе, а подзаголовки граф — со строчной («маленькой») буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют 13 самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят: Рисунок 1 - Пример оформления таблиц Графу «Номер по порядку» в таблицу включать не допускается. При необходимости нумерации показателей, параметров или других данных, порядковые номера следует указывать непосредственно перед их наименованием. На все таблицы приводят ссылки в тексте или в приложении (если таблица приведена в приложении). Количество иллюстраций, помещаемых в работе, должно быть достаточным для того, чтобы придать излагаемому тексту ясность и конкретность. Все иллюстрации (схемы, графики, технические рисунки, фотографические снимки, осциллограммы, диаграммы и т. д.) именуются в тексте рисунками и нумеруются сквозной нумерацией арабскими цифрами по всему тексту за исключением иллюстрации приложения. Если иллюстрация размещается на листе формата А4, то она располагается по тексту документа сразу после первой ссылки по окончании абзаца (без разрыва текста). Если формат иллюстрации больше А4, ее следует помещать в приложении. Иллюстрации следует размещать так, чтобы их можно было рассматривать без поворота документа или с поворотом по часовой стрелке. Иллюстрации следует выполнить на той же бумаге, что и текст. Цвет изображений, как правило, черный. Допускается 14 выполнение чертежей, графиков, диаграмм, схем посредством использования компьютерной печати и в цветном исполнении. Иллюстрации, при необходимости, могут иметь наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово «Рисунок» и наименование помещают после пояснительных данных и располагают следующим образом: Рисунок 1 - Детали прибора. Примеры оформления таблиц и рисунков приведены в приложении Е. Формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Пояснение значений символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу, если они не пояснены ранее в тексте, должны быть приведены непосредственно под формулой. Значение каждого символа дают с новой строк в той последовательности, в какой они приведены в формуле. Первая строка такой расшифровки должна начинаться со слова «где» без двоеточия после него. Например: Плотность каждого образца вычисляют по формуле: p=m/V, (1) где p – плотность, кг/м3; m – масса образца, кг; V – объем образца, м3. Единственную формулу обозначают единицей в круглых скобках: (1). Формулы, следующие одна за другой и не разделенные текстом, разделяют запятой. Формулы, помещаемые в приложениях, нумеруют арабскими цифрами отдельной нумерацией в пределах каждого приложения, добавляя перед каждым номером обозначение данного приложения и разделяя их точкой, например, (В.1) – первая формула Приложения В. Формулы, помещаемые в таблицах или в поясняющих данных к графическому материалу, не нумеруют. В тексте КР могут быть перечисления. Принято выделять три типа списков: 1. Маркированные списки используются при перечислении или выделении отдельных фрагментов текста. 2. Нумерованные списки полезны в тех случаях, когда нужно определить порядок изложения. 3. Многоуровневые (или иерархические) списки, имеющие несколько уровней. В таких списках допустимы как нумерованные элементы (используется арабская или римская нумерация, в зависимости от содержания списка; также может быть 15 использована комбинаторная нумерация), так и символы маркера (предпочтительнее использовать максимально простые символы маркера: – ). После предложения, вводящего список, ставится двоеточие. Элементы списка пишутся с прописной буквы, если они составляют одно предложение с вводным предложением, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение (как правило, в этом случае после наименования элемента пишется его описание или объяснение). В первом случае между элементами списка ставится точка с запятой (;), а во втором – точка. Например: Выделяют три вида форм организации жизнедеятельности общества: - самоорганизация; - управление; - самоуправление. Исследователи выделяют три вида форм организации жизнедеятельности общества. 1. Самоорганизация – форма, при которой... . 2.Управление – форма, при которой...... . 3. Самоуправление, которое .............. . При наличии в печатном тексте небольшого количества опечаток, описок, ошибок и других неточностей допускается исправлять их подчисткой или закрашиванием белой корректирующей жидкостью с последующим нанесением правильного текста рукописным образом чернилами (тушью, пастой) черного цвета. Наклейки и повреждение листов КР не допускаются. Список использованных источников 1. Библиографическая запись. Сокращение слов и слово- сочетаний на русском языке. Общие требования и правила [Электронный ресурс] ГОСТ Р 7.0.12-2011// http://base.consultant.ru. 2. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления [Электронный ресурс] ГОСТ 7.82-2001 // http://base.consultant.ru. 3. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс] Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. No 273- ФЗ // http://base.consultant.ru. 4. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Реферат и аннотация. Общие требования [Электронный ресурс] ГОСТ 7.9-95 (ИСО 214-76) // http://base.consultant.ru. 5. Курсовые работы (проекты). Выпускные квалификационные работы. Общие требования к структуре и оформлению [Электронный ресурс] СТУ 04.02.030–2017 (утвержден Приказом ректора ЮЗГУ от 17.05.2017 No 397) http://base.consultant.ru. 6. Научные работы: Методика подготовки и оформления [Текст] / И.Н. Кузнецов и др. - М.: «Амалфея», 2000. – 544 с. 7. Савинский, П.Ф. Общие методические рекомендации по оформлению дипломных и курсовых работ[Текст] /П.Ф. Савинский. - М.: «ВФЭФ», 1993. – 26 с. 21 8. Уваров, А.А. Дипломная и курсовая работа по экономическим специальностям. Практические советы по подготовке и защите [Текст] /А.А. Уваров. - М.:Экономика, 2004. – 110с
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях актуальность проблемы повышения эффективности государственного администрирования значительно возрастает. Основной целью проводимой в современной России административной реформы является повышение эффективности государственного и муниципального управления, важной составляющей которого выступает повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг. Во многих странах мира, для того, чтобы осуществлять эффективное управление обществом, необходимо разрабатывать рациональный механизм и инструментарий государственного управления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если данный инструментарий и структура государственного управления будут не эффективны, то всю деятельность государства и национальную экономику ожидает спад. РФ не является исключением и процедура становления и развития государственности прошла долгий путь, прежде чем она приобрела тот вид, в котором находится сейчас. Однако, несмотря на развитие российской государственности в ней имеется ряд проблем, которые необходимо решать для того, чтобы сделать механизм управления государством более рациональным. В течение продолжительного времени вопросы качества государственных и муниципальных услуг и степени удовлетворенности граждан практически не ставились. По этой причине, потребителей государственных и муниципальных услуг не устраивали ни процедуры, ни сроки, ни условия, ни результаты. Административная реформа позволяла повысить степень удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. Объектом  исследования в работе выступают государственные и муниципальные услуги. Предмет исследования  - исследование механизма предоставления государственных и муниципальных услуг в РФ. Целью данной работы является изучение текущего состояния государственных и муниципальных услуг в РФ и механизма его совершенствования. Задачами данной работы являются: 1.Изучить государственное управление и его функции; 2.Исследовать государственные и муниципальные услуги в системе государственного управления; 3.Провести анализ системы государственного управления в РФ; 4.Рассмотреть механизм предоставления государственных и муниципальных услуг в РФ; 5.Выяснить пути оптимизации механизма предоставления государственных и муниципальных услуг населению РФ. В работе были применены следующие методы исследования: методы сравнения и анализа. Благодаря использованию данных методов написание работы стало более емким и насыщенным. Научную основу работы составили периодические издания и литература, а также труды и работы отечественных и зарубежных авторов по вопросам исследования государственных и муниципальных услуг, такие как Бондарева Н.А., Зворыкина Т.И и т.д. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Целью данной работы является изучение текущего состояния государственных и муниципальных услуг в РФ и механизма его совершенствования..docx
2018-02-21 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, большое, автору . Тема раскрыта в полном обьеме, уровень авторства соответствует требованиям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мониторинг и оценка результативности политик и программ в государственном управлении
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Классификация основных направлений контрольной деятельности
Презентации
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Анализ кадрового обеспечения (на примере ФГУП "Почта России" 27-го отделения почтовой связи)
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
министерство имущества и земельных отеошений
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Роль и значение налоговых и неналоговых методов формирования доходов бюджета
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Оценка регулирующего и фактического воздействия
Доклад
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Управление государственными и муниципальными предприятиями
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Пути совершенствования распоряжения расположения гос.имуществом субьекта РФ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Управление городскими территориями на примере Нижневартовского района
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Основы социально-управленческих отношений в российском обществе
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности органов местного самоуправления города Хабаровска по организации работы с детьми и...
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Тест онлайн на 60 вопросов по государственному управлению
Помощь on-line
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Стратегические приоритеты региональной политики импортозамещения
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Институты государственной политической власти на региональном уровне
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Жилищно-коммунальная реформа: состояние и пути реализации (на примере города Новосибирска)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Реформирование государственного управления в контексте обеспечения национальной безопасности России
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Анализ исполнения бюджета муниципального района Богатовский за 2017г
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые методы регионального менеджмента
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Выполнить НИР по государственному и муниципальному управлению. С-01428
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
город Якутск обладает уникальным потенциалом для привлечения туристов, однако на сегодняшний день отсутствует
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Система управления государственной и муниципальной собственностью в России.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Технологии управления временем в работе руководителя организации
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Режимы государственного управления
Каждое государство, на определенном этапе социально-экономического или исторического развития свободно в выборе способов и методов осуществления государственного управления.
Являясь одной из трех ключевых характеристик государства, наряду с формой правления и формой государственного устройства, политический режим является характеристикой функциональной стороны государства, а не организационной как...
подробнее
Муниципальное транспортное управление
Транспортная система муниципального образования в зависимости от его размеров формируется различными видами транспорта и институциональными образованиями:
Разветвленность и сложность транспортной системы муниципального образования делает ее объектом муниципального управления.
Управление транспортной системой муниципального образования должно быть ориентировано на особенности этого муниципального об...
подробнее
Муниципальное экологическое управление
Национальные интересы России включаются в себя охрану окружающей среды и ее сохранение для будущих поколений согласно Концепции национальной безопасности России.
Выделяют несколько уровней экологического управления в зависимости от субъекта, его осуществляющего:
Цель муниципального экономического управления заключается в обеспечении условий для решения экологических проблем на территории муниципаль...
подробнее
Управление муниципальными учреждениями
Муниципальные учреждения включают в себя значительный спектр учреждений различного назначения, находящихся в муниципальной собственности.
Примерами муниципальных учреждений выступают школы, больницы, организации, осуществляющие выдачу документов или предоставление справочной информации и так далее.
Муниципальные учреждения создаются с целью удовлетворения потребностей населения муниципального обра...
подробнее
Режимы государственного управления
Каждое государство, на определенном этапе социально-экономического или исторического развития свободно в выборе способов и методов осуществления государственного управления.
Являясь одной из трех ключевых характеристик государства, наряду с формой правления и формой государственного устройства, политический режим является характеристикой функциональной стороны государства, а не организационной как...
подробнее
Муниципальное транспортное управление
Транспортная система муниципального образования в зависимости от его размеров формируется различными видами транспорта и институциональными образованиями:
Разветвленность и сложность транспортной системы муниципального образования делает ее объектом муниципального управления.
Управление транспортной системой муниципального образования должно быть ориентировано на особенности этого муниципального об...
подробнее
Муниципальное экологическое управление
Национальные интересы России включаются в себя охрану окружающей среды и ее сохранение для будущих поколений согласно Концепции национальной безопасности России.
Выделяют несколько уровней экологического управления в зависимости от субъекта, его осуществляющего:
Цель муниципального экономического управления заключается в обеспечении условий для решения экологических проблем на территории муниципаль...
подробнее
Управление муниципальными учреждениями
Муниципальные учреждения включают в себя значительный спектр учреждений различного назначения, находящихся в муниципальной собственности.
Примерами муниципальных учреждений выступают школы, больницы, организации, осуществляющие выдачу документов или предоставление справочной информации и так далее.
Муниципальные учреждения создаются с целью удовлетворения потребностей населения муниципального обра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы