Создан заказ №2701861
15 февраля 2018
Цель данной работы – выявление специфики и структурных элементов наружной рекламы на примере г.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению курсовой работы!
Общие требования
Нумерация элементов текста КР
Оформление рисунков и формул
Оформление содержания
Оформление перечислений
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Объектом изучения в данной исследовательской работе является такое коммуникативное, экономическое, социальное, информационное явление, как реклама. Очевидно, что реклама оказывает влияние на многие сферы жизни общества: потребительский рынок, культуру, политику, языковую ситуацию, образование. Несмотря на многочисленные упреки, возникающие с достаточной степенью периодичности, следует констатировать, что реклама – неотъемлемый атрибут современной действительности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Любой современный человек сталкивается в течение даже одного дня с огромным количеством различных рекламных текстов. Среди них значительное место занимаются тексты печатной рекламы, которые размещаются в периодических изданиях, расклеиваются в городском транспорте и на улицах.
Любое обращение (рекламное или информационное) - раскрывает для потребителя систему отношений и ценностей в обществе. Непосредственные предложения товаров и услуг обычно презентуются в контексте сюжетов, рассказывающих об устройстве общества, его культурных конструктах и о взаимоотношениях людей в нем. В рамках одностороннего сообщения отношения, как правило, значительно упрощаются, стандартизируются, создаваясь по шаблонам социальных стереотипов, а адресат выглядит как идеальный представитель целевой группы. Таким образом, потребитель или, воспринимая информацию о продукте или событии, неосознанно поглощает информацию о мироустройстве, корректируя своё представление о реальности на основании увиденных сюжетов изображенной «идеальной жизни». Этими приемами эффективно пользуются и создатели (авторы) публицистического текста и эскизов для наружной рекламы.
Учитывая способность наружной рекламы привлекать внимание и возможность быстрого охвата центров сосредоточения населения, данный вид рекламы может способствовать увеличению эффективности других рекламных носителей и позволяет достичь синергического эффекта. Наружная реклама может быть и экономичным дополнением медиаплана или даже его главным объектом, как в плане реализации креативных решений, так и в плане детализации и уточнения других рекламных обращений в рамках проводимой рекламной кампании. При этом специалисты отмечают, что «не подкрепленная другими средствами продвижения наружная реклама редко обеспечивает эффективную коммуникацию». Среди таких средств выделяют: выразительные средства (стилистика, приемы), эмоциональный окрас и т.п.
Цель данной работы – выявление специфики и структурных элементов наружной рекламы на примере г. Москва.
Объект данной работы – наружная реклама.
Предмет работы – специфика и структурные элементы наружной рекламы.
Поставленная в работе цель потребовала решения следующих задач:
Изучения современных теоретических подходов к исследованию видов, структурных элементов и функций различных элементов наружной рекламы;
Анализа конкретных образцов (на уровне рекламного текста) современной наружной рекламы (на региональном уровне) с позиций соответствия требованиям эффективности рекламного сообщения.
Материалом для исследования послужили тексты наружной рекламы автомобилей (2 образца).
Методологической базой работы стали научные труды специалистов по психологии, рекламе и маркетингу: А. Дударевой, Е. Кравченко, Е. Щелкуновой, О.Ф. Потемкиной, А.Д. Васильева, В.Н. Куликова, Г. Грачева и других.
Логика исследования обусловила следующую структуру работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – выявление специфики и структурных элементов наружной рекламы на примере г..docx
2018-10-09 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа выполнена в очень короткий срок и более чем качественно! Результат превзошел мои ожидания!
Исполнитель внимателен к требованиям, располагает к общению, а это очень важно для слаженной работы! :)