Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление качеством продукции
Создан заказ №2701912
15 февраля 2018

Управление качеством продукции

Как заказчик описал требования к работе:
уникальность не менее 50%, возможен вариант готовой курс ТЕМА: Управление качеством продукции (Социально-экономическая сущность понятия качества продукции и необходимость его повышения. Этапы развития и содержание систем управления качеством продукции на предприятии. Сущность современной стратегии управления качеством продукции на современном этапе развития отечественной и зарубежной промышленности.)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В современных условиях обеспечение качества продукции производимой предприятием является крайне важной задачей. От такого показателя как «качество» зависит конкурентоспособность и жизнеспособность предприятия, а также его эффективное функционирование. Цель большинства компаний - предоставлять продукты, отвечающие требованиям клиентов. Персонал, включая руководство, всегда должен стараться достигать наивысшего качества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Управление качеством всегда основывается на клиентах, их потребностях и ожиданиях. Качество стало мощным маркетинговым инструментом для компаний, которые понимают, что полученные преимущества от качества связаны с успешной деятельностью на конкретном рынке и эффективностью производства и процесса дистрибуции и торговли. Достижение главной цели деятельности любого предприятия – получение максимальной прибыли также невозможно без поддержания и совершенствования качества продукции соответствующего требованиям существующих стандартов и предпочтениям потребителей. Поэтому управление качеством является довольно важной задачей. Цель данной курсовой работы – исследовать управление качеством продукции. Для достижения данной цели в курсовой работе поставлены следующие задачи: 1 Рассмотреть общую характеристику предприятия ООО «Артпласт»; 2 Изучить теоретические аспекты управления качеством продукции; 3 Предложить мероприятия по повышению качества продукции предприятия. Объектом исследования является деятельность ООО «Артпласт». Предметом исследования являются социально – экономические отношения, объективно возникающие в процессе создания эффективной системы управления качеством продукции. Теоретико-методологической основой послужили труды следующих авторов: Адлер Ю. П., Васильков Ю.В., Горло В.И., Жилина Н.В., Махметова А. Е., Шадрин А. Д. Методы исследования. При написании курсовой работы использовались следующие методы исследования: - анализ, - синтез, - обобщение, - классификация, - систематизация и др. Структурно курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Управление качеством продукции.docx
2018-02-21 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все хорошо кроме теоретических вопросов ответил на 1/3 копировал пару раз этот ответ для увеличения объёма в общем 3

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рыночная модель предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по модулю «Анализ и проектирование производственных процессов»
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Оценка рыночной стоимости ценных бумаг
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Разработка стратегии монетизации для онлайн-кинотеатра «Окко»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проектирование организации основного производства на участке выщелачивания
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
2/1 Курсовая работа – Организация производства на предприятиях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Презентация по управленческой функции (подробнее в описании к заказу)
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Исследование и перспективы развития рынка дополнительных услуг, оказываемых предприятием индустрии...
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Региональное прогнозирование и планирование
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация (любого на выбор) металлургического прозводства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация(любого на выбор) металлургического производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Наблюдение как исследовательский метод. Виды наблюдений
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование программы лояльности в гостинице
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проектирование горячего цеха молодежного кафе на 80 мест
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация производственного процесса на предприятии.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методологии риск-ориентированного подхода для ТОиР энергооборудования
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования и их значение
В основу современной трактовке понятия термина «маркетинговое исследование» положены два базовых англоязычных словосочетания "market research" и "marketing research". Дословный перевод первого из них означает «исследование рынка», второго - «маркетинговые исследования». Объединяющим для этих двух терминов является понятие, достаточно часто применяется в научной экономической литературе - «исследов...
подробнее
Надежность и достоверность маркетинговой информации
Надежной считается «качественная и количественная характеристика данных маркетингового исследования, с помощью которых устанавливается: обоснованность (валидность) информации, процедур анализа и сбора информации, их соответствие теоретическим и методическим требованиям; устойчивость информации, то есть ее воспроизведения и сходство результатов измерения при различных условиях».
Существует еще тако...
подробнее
Маркетинг в государственной власти
Политический маркетинг является производным от синтеза двух научных направлений. Первое направление - общественно-политические науки:
Второе направление является блоком экономических наук:
В структуре политического маркетинга как исследовательско-управленческой деятельности в системе государственного управления целесообразно выделить следующие компоненты:
Стоит обратить внимание на содержание поли...
подробнее
Показатели эффективности производственной структуры
Для того чтобы провести анализ производственной структуры, принято использовать широкий круг показателей, которые могут характеризовать:
В соответствии с тем, какая продукция является результатом производства, производственные процессы классифицируются на основной, вспомогательный и обслуживающий.
Центральное место в этой системе занимают основные производственные процессы, в результате которых прои...
подробнее
Маркетинговые исследования и их значение
В основу современной трактовке понятия термина «маркетинговое исследование» положены два базовых англоязычных словосочетания "market research" и "marketing research". Дословный перевод первого из них означает «исследование рынка», второго - «маркетинговые исследования». Объединяющим для этих двух терминов является понятие, достаточно часто применяется в научной экономической литературе - «исследов...
подробнее
Надежность и достоверность маркетинговой информации
Надежной считается «качественная и количественная характеристика данных маркетингового исследования, с помощью которых устанавливается: обоснованность (валидность) информации, процедур анализа и сбора информации, их соответствие теоретическим и методическим требованиям; устойчивость информации, то есть ее воспроизведения и сходство результатов измерения при различных условиях».
Существует еще тако...
подробнее
Маркетинг в государственной власти
Политический маркетинг является производным от синтеза двух научных направлений. Первое направление - общественно-политические науки:
Второе направление является блоком экономических наук:
В структуре политического маркетинга как исследовательско-управленческой деятельности в системе государственного управления целесообразно выделить следующие компоненты:
Стоит обратить внимание на содержание поли...
подробнее
Показатели эффективности производственной структуры
Для того чтобы провести анализ производственной структуры, принято использовать широкий круг показателей, которые могут характеризовать:
В соответствии с тем, какая продукция является результатом производства, производственные процессы классифицируются на основной, вспомогательный и обслуживающий.
Центральное место в этой системе занимают основные производственные процессы, в результате которых прои...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы