Создан заказ №2701969
15 февраля 2018
целью работы является изучение персонального банковского обслуживания vip-banking на примере ОАО «Сбербанк».
Как заказчик описал требования к работе:
Литература источники Исаева Е.А. Современный Private banking в России и зарубежом: содержание, продуктовое наполнение, проблемы совершенствования // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2014. – № 2. – С. 69-80. Калугина Е.А. Семейный офис как инструмент
управления частным капиталом // Управление корпоративными финансами. – 2010. – № 2. – С. 114-124. Бодров А.А., Сенкус В.В. Конкуренция банков и определение конкурентных преимуществ на современном рынке банковских услуг // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2013. – № 2-1(54). – С. 263-266. Антонова В.Г. Особенности развития российского рынка индивидуального банковского обслуживания // Петербургский экономический журнал. – 2014. – № 1. – С. 114-118. Исаева Е.А. Современный Private banking в России и зарубежом: содержание, продуктовое наполнение, проблемы совершенствования // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2014. – № 2. – С. 69-8
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы заключается в том, что на сегодня день, российский рынок банковских услуг характеризуется возросшей конкуренцией. Коммерческие банки стремятся переманить друг у друга клиентов приносящих наибольшую прибыль. В такой ситуации необходимо перестраивать технологии обслуживания клиентов. Необходимо помнить, что коммерческие банки и обслуживаемые ими клиенты представляют интересы большей части субъектов хозяйствования России. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Целью деятельности любого коммерческого банка является получение прибыли. Одним из методов повышения устойчивости функционирования коммерческого банка является применение принципов эффективного клиентского обслуживания.
В зарубежной практике получили определенное развитие системы управления взаимоотношениями с клиентами Vip-banking, которые позволяют вести учет не только единиц клиентов, но и их характеристик-предпочтений, поведения, истории взаимоотношений и т.п.
Таким образом, основной целью работы является изучение персонального банковского обслуживания vip-banking на примере ОАО «Сбербанк».
Были поставлены задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью работы является изучение персонального банковского обслуживания vip-banking на примере ОАО «Сбербанк»..docx
2018-02-21 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
очень довольна работой автора. Быстро и грамотно. Заказывали банковское дело. По работе нет нареканий! Рекомендую