Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Структура и функционирование бенчмаркинга.
Создан заказ №2701988
15 февраля 2018

Структура и функционирование бенчмаркинга.

Как заказчик описал требования к работе:
Оцените сроки и стоимость. Курсовая работа структурно должна состоять из введения, трех глав (включающих параграфы), заключения, списка литературы и приложений. В целом, рекомендуемая структура формата КР выглядит следующим образом (% от общего объема работы) Введение - 5 Теоретическая часть - 3 0 Аналитическая часть - 30 Практическая часть - 30 Заключение - 5 - Каждая часть курсовой работы должна заканчиваться выводами, позволяющими выстроить логику рассуждений при переходе к следующему разделу КР. - Рекомендуемый объем КР – 40 - 50 страниц печатного текста без списка литературы и приложений. - Список литературы, должен содержать не менее 30 изданий и источников; - Доля оригинального текста должна быть не менее 70%. - проверка по системе Антиплагиат.ВУ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. По определению стратегическое управление направлено на динамическое позиционирование фирмы. Невзирая на мощный интеллектуальный потенциал разных типов концепций стратегического управления, которые возникли за последнее десятилетие, за пределами этой системы приоритетов осталась трансформация стратегии фирмы в конкретные действия относительно адекватного управления. Это стало одной из главных причин развития ряда новых концепций оценки результатов организации. Задание является многокритериальным, а построение единственного критерия на основе многих может оказаться исключительно искусственным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим возникла идея проверки успешности стратегического развития фирм через финансовые показатели. Эти подходы акцентировались преимущественно на финансовых показателях или на смешанном использовании нескольких групп показателей. Большинство методов, которые применяются для оценивания успешности реализации стратегии предприятия, имеют общие черты, а именно: могут применяться как на в общих чертах организационном, так и индивидуальному уровнях; рекомендуют построение иерархии целей - от руководства предприятия до уборщицы; требуют четкого определения целей, участия высшего руководства и сосредоточивают внимание на важности разработки индикаторов эффективности; используют рейтинговые системы как часть метода оценивания эффективности реализации экономической стратегии; формируют и используют одни и те же компоненты системы управления реализацией экономической стратегии предприятия. Однако ни один из методов, построенных за использование комплексных показателей, не давал возможность оценить позицию предприятия в конкурентной среде, а также использовать для улучшения экономической стратегии опыт предприятий-лидеров. Предлагаем рассмотреть методический подход до формирования и оценивания составляющих экономической стратегии предприятия, который в последнее время приобрел значительную популярность в экономически развитых странах в первую очередь через свою универсальность. Этот метод позволяет не только оценить эффективность экономической стратегии предприятия, но и сравнить ее со стратегиями, осуществляемыми другими предприятиями как в рамках одной отрасли, так и за ее пределами. Именно таким методом оказался бенчмаркинг. Для российских руководителей «бенчмаркинг» - это незнакомое слово, а эталонное сопоставление воспринимается не как метод управления, а как обычный анализ конкурентов или маркетинговое исследование. Однако потенциал бенчмаркинга большой, и в ближайшее время эталонное сопоставление займет свое законное место в арсенале менеджеров, потому что одним из лучших методов для установления соответствия целей компании требованиям мирового рынка есть бенчмаркинг. Каждый человек стремится достичь совершенства везде и во всем. Каждому человеку всегда кажется, что в других все лучше, что обстоятельства складываются только наилучшим образом и это всегда способствует успеху. Да и вообще, хорошо там, где нас нет. Такой философии придерживают много из нас не только в повседневной жизни, но и в ведении бизнеса. Создавая бизнес из нуля на уже существующих рынках, мы пытаемся найти аналоги привычных товаров или услуг, выучить опыт потенциальных конкурентов и анализируем их ошибки и достижения. Мы всегда ищем объект для сравнения и это непрерывный процесс. Достигнув поставленных целей и в какой-то мере реализовав стратегию экспансии, каждый бизнес переходит к разработке и реализации новой стратегии - повышению своей эффективности. До этого времени уже вырисовывается определенная картина, которая состоит из показателей деятельности, проводя мониторинг которых мы можем, пусть даже частично, но получить ответы на вопрос «Где мы? На какой высоте находимся»? Каждому бизнесмену всегда интересно детально рассмотреть механизм работы собственного предприятия или фирмы, чтобы найти те силы и ресурсы, которых не хватает для достижения главной цели фирмы - получения максимальной прибыли. А еще более интересно рассмотреть, что происходит в других. Причиной возникновения инновационных решений для банальных товаров или услуг на большинстве рынков является конкурентная борьба. Каждый придумывает новую стратегию выведения товара или услуги на рынок, чтобы достичь максимального спроса и удержаться на рынке как можно больше времени. При этом на операционном уровне каждый борется за снижение затрат, так как это единственный источник маржи в условиях высокой конкуренции. Анализ последних исследований и публикаций. Исследованию теоретических и практических аспектов бенчмаркинга посвящен ряд научных трудов. Развитием бенчмаркинга и исследованием действенности современных стратегий управления на предприятиях изучали такие ученые, как: Багиев Г.Л., Донцова Л.В., Катькало В.С., Коваленко А. И., Котельников В.Ю., Михайлова Е. А., Соловьева Ю.Н. и др. Из зарубежных ученых стоит выделить Роберта Кемпа С., С. Миллера, Б. Андерсената, Харрингтон Х. и других ученых. В отмеченных трудах исследование касается процесса проведения бенчмаркинга и особенностей его осуществления в определенных отраслях деятельности. Цель исследования - теоретическое и практическое исследование структуры и функционирования бенчмаркинга Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи: - изучить теоретические основы структуры бенчмаркинга; - провести аналитическое исследование функционирования бенчмаркинга; - провести практическое исследование функционирование бенчмаркинга на примере мировой практики и РФ. Объект исследования – структура бенчмаркинга. Предмет исследования – функционирование бенчмаркинга». Информационной базой исследования стали экономическая литература, статистическая информация и законодательные и нормативные акты РФ, монографические и диссертационные работы зарубежных и отечественных ученых, официальные статистические данные, материалы конференций. Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, логического обобщения, описательный, расчетный, графический. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, 3 разделов основного текста, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Структура и функционирование бенчмаркинга..docx
2021-03-03 00:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена вовремя, по всем требованиям, оценка 4, как и планировала. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
"Особенности ценообразования туристских услуг"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ и совершенствование рекламной политики предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глубинные интервью и особенности их проведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление коммерческими рисками
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концентрированный маркетинг в издательском деле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование преимуществ Интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территорий (развитие территории)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинговых исследований
Кроме этого, маркетинговое исследование можно определить и как систематически осуществляемый сбор, анализ и учет данных маркетинговым вопросам в целях совершенствования качества контроля и процедур принятия решений в маркетинговой среде.
Они бывают:

По данному криетерию маркетинговые иследования подразделяются на:
подробнее
Факторы и закономерности спроса
Производственные факторы. Включают в себя объем, структуру и ассортимент товаров, их конкурентоспособность, использование для производства товаров технических и технологических новшеств, уровень технического прогресса в обществ в целом, структура и политика импортирования и экспортирования товаров.
Социально-экономические. Характеризуется уровнем цен на товары, соотношением цена-качество на конк...
подробнее
Эффективность маркетинговой деятельности
Развитие информационных технологий и Интернета сделало измерение маркетинговых результатов компании более простым. Существует различное программное обеспечение, позволяющее в режиме «реального времени» контролировать изменения различных маркетинговых показателей и измерять эффективность маркетинга.
Измерение эффективности маркетинга представляет собой сложный процесс с применением различных агрегир...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Виды маркетинговых исследований
Кроме этого, маркетинговое исследование можно определить и как систематически осуществляемый сбор, анализ и учет данных маркетинговым вопросам в целях совершенствования качества контроля и процедур принятия решений в маркетинговой среде.
Они бывают:

По данному криетерию маркетинговые иследования подразделяются на:
подробнее
Факторы и закономерности спроса
Производственные факторы. Включают в себя объем, структуру и ассортимент товаров, их конкурентоспособность, использование для производства товаров технических и технологических новшеств, уровень технического прогресса в обществ в целом, структура и политика импортирования и экспортирования товаров.
Социально-экономические. Характеризуется уровнем цен на товары, соотношением цена-качество на конк...
подробнее
Эффективность маркетинговой деятельности
Развитие информационных технологий и Интернета сделало измерение маркетинговых результатов компании более простым. Существует различное программное обеспечение, позволяющее в режиме «реального времени» контролировать изменения различных маркетинговых показателей и измерять эффективность маркетинга.
Измерение эффективности маркетинга представляет собой сложный процесс с применением различных агрегир...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы