Создан заказ №2701988
15 февраля 2018
Структура и функционирование бенчмаркинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Оцените сроки и стоимость.
Курсовая работа структурно должна состоять из введения, трех глав (включающих параграфы), заключения, списка литературы и приложений.
В целом, рекомендуемая структура формата КР выглядит следующим образом
(% от общего объема работы)
Введение - 5
Теоретическая часть - 3
0
Аналитическая часть - 30
Практическая часть - 30
Заключение - 5
- Каждая часть курсовой работы должна заканчиваться выводами, позволяющими выстроить логику рассуждений при переходе к следующему разделу КР.
- Рекомендуемый объем КР – 40 - 50 страниц печатного текста без списка литературы и приложений.
- Список литературы, должен содержать не менее 30 изданий и источников;
- Доля оригинального текста должна быть не менее 70%.
- проверка по системе Антиплагиат.ВУ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. По определению стратегическое управление направлено на динамическое позиционирование фирмы. Невзирая на мощный интеллектуальный потенциал разных типов концепций стратегического управления, которые возникли за последнее десятилетие, за пределами этой системы приоритетов осталась трансформация стратегии фирмы в конкретные действия относительно адекватного управления. Это стало одной из главных причин развития ряда новых концепций оценки результатов организации.
Задание является многокритериальным, а построение единственного критерия на основе многих может оказаться исключительно искусственным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим возникла идея проверки успешности стратегического развития фирм через финансовые показатели. Эти подходы акцентировались преимущественно на финансовых показателях или на смешанном использовании нескольких групп показателей. Большинство методов, которые применяются для оценивания успешности реализации стратегии предприятия, имеют общие черты, а именно:
могут применяться как на в общих чертах организационном, так и индивидуальному уровнях;
рекомендуют построение иерархии целей - от руководства предприятия до уборщицы;
требуют четкого определения целей, участия высшего руководства и сосредоточивают внимание на важности разработки индикаторов эффективности;
используют рейтинговые системы как часть метода оценивания эффективности реализации экономической стратегии;
формируют и используют одни и те же компоненты системы управления реализацией экономической стратегии предприятия.
Однако ни один из методов, построенных за использование комплексных показателей, не давал возможность оценить позицию предприятия в конкурентной среде, а также использовать для улучшения экономической стратегии опыт предприятий-лидеров.
Предлагаем рассмотреть методический подход до формирования и оценивания составляющих экономической стратегии предприятия, который в последнее время приобрел значительную популярность в экономически развитых странах в первую очередь через свою универсальность. Этот метод позволяет не только оценить эффективность экономической стратегии предприятия, но и сравнить ее со стратегиями, осуществляемыми другими предприятиями как в рамках одной отрасли, так и за ее пределами. Именно таким методом оказался бенчмаркинг.
Для российских руководителей «бенчмаркинг» - это незнакомое слово, а эталонное сопоставление воспринимается не как метод управления, а как обычный анализ конкурентов или маркетинговое исследование. Однако потенциал бенчмаркинга большой, и в ближайшее время эталонное сопоставление займет свое законное место в арсенале менеджеров, потому что одним из лучших методов для установления соответствия целей компании требованиям мирового рынка есть бенчмаркинг.
Каждый человек стремится достичь совершенства везде и во всем. Каждому человеку всегда кажется, что в других все лучше, что обстоятельства складываются только наилучшим образом и это всегда способствует успеху. Да и вообще, хорошо там, где нас нет. Такой философии придерживают много из нас не только в повседневной жизни, но и в ведении бизнеса.
Создавая бизнес из нуля на уже существующих рынках, мы пытаемся найти аналоги привычных товаров или услуг, выучить опыт потенциальных конкурентов и анализируем их ошибки и достижения. Мы всегда ищем объект для сравнения и это непрерывный процесс. Достигнув поставленных целей и в какой-то мере реализовав стратегию экспансии, каждый бизнес переходит к разработке и реализации новой стратегии - повышению своей эффективности. До этого времени уже вырисовывается определенная картина, которая состоит из показателей деятельности, проводя мониторинг которых мы можем, пусть даже частично, но получить ответы на вопрос «Где мы? На какой высоте находимся»?
Каждому бизнесмену всегда интересно детально рассмотреть механизм работы собственного предприятия или фирмы, чтобы найти те силы и ресурсы, которых не хватает для достижения главной цели фирмы - получения максимальной прибыли. А еще более интересно рассмотреть, что происходит в других. Причиной возникновения инновационных решений для банальных товаров или услуг на большинстве рынков является конкурентная борьба. Каждый придумывает новую стратегию выведения товара или услуги на рынок, чтобы достичь максимального спроса и удержаться на рынке как можно больше времени. При этом на операционном уровне каждый борется за снижение затрат, так как это единственный источник маржи в условиях высокой конкуренции.
Анализ последних исследований и публикаций. Исследованию теоретических и практических аспектов бенчмаркинга посвящен ряд научных трудов. Развитием бенчмаркинга и исследованием действенности современных стратегий управления на предприятиях изучали такие ученые, как: Багиев Г.Л., Донцова Л.В., Катькало В.С., Коваленко А. И., Котельников В.Ю., Михайлова Е. А., Соловьева Ю.Н. и др. Из зарубежных ученых стоит выделить Роберта Кемпа С., С. Миллера, Б. Андерсената, Харрингтон Х. и других ученых. В отмеченных трудах исследование касается процесса проведения бенчмаркинга и особенностей его осуществления в определенных отраслях деятельности.
Цель исследования - теоретическое и практическое исследование структуры и функционирования бенчмаркинга
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы структуры бенчмаркинга;
- провести аналитическое исследование функционирования бенчмаркинга;
- провести практическое исследование функционирование бенчмаркинга на примере мировой практики и РФ.
Объект исследования – структура бенчмаркинга.
Предмет исследования – функционирование бенчмаркинга».
Информационной базой исследования стали экономическая литература, статистическая информация и законодательные и нормативные акты РФ, монографические и диссертационные работы зарубежных и отечественных ученых, официальные статистические данные, материалы конференций.
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, логического обобщения, описательный, расчетный, графический.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, 3 разделов основного текста, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Структура и функционирование бенчмаркинга..docx
2021-03-03 00:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена вовремя, по всем требованиям, оценка 4, как и планировала. Спасибо автору!