Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Производственная практика в ООО «Нефтяная компания Красноленинскнефтегаз» (отчет +инд.задание)
Создан заказ №2701990
15 февраля 2018

Производственная практика в ООО «Нефтяная компания Красноленинскнефтегаз» (отчет +инд.задание)

Как заказчик описал требования к работе:
Структура отчета по производственной практике: - Введение (цель и задачи практики). - Основная часть (общее задание, индивидуальное задание). - Заключение (основные выводы по собранному материалу). - Приложения (отчеты, балансы, инструкции, положения и т.п.). В процессе прохождения производственной практики каждый студент выполняет общее задание по направлению «Менеджмент» и индивидуальное задание, связанное со спецификой профиля подготовки. Содержание ОБЩЕГО задания 1. Общая характеристика предприятия. На основе кабинетных исследований, результатов производственной практики и работы в организации, студент должен получить или уточнить информацию: - цели и задачи предприятия; - масштаб деятельности предприятия; - миссию и имидж предприятия; - характер производственной кооперации, систему снабжения и сбыта; - географическое положение, климатические и природные условия предприятия; - степень механизации и автоматизации производства и процессов управления; - уровень специализации, кооперирования и концентрации производства; - организационная структура производства (организационно-правовые нормы структурных подразделений и характер организационных отношений между ними; - производственную структуру предприятия (технологический аспект). 2. Анализ организационной структуры управления. Студент должен изучить: - организационную структуру управления деятельностью предприятия с учетом его организационно-правовой формы; - характер организационных отношений между структурными подразделениями. 3. Анализ кадрового состава предприятия. Необходимо изучить кадровый потенциал предприятия, а именно: - профессиональный состав, квалификационный и образовательный уровень кадров (по категориям персонала); - функции и систему мотивации управленческого персонала; - требования, предъявляемые к работникам; - систему работы с кадрами; - методы повышения эффективности управленческого труда. 4. Анализ деятельности экономических служб предприятия. По этому разделу студенту необходимо: - изучить структуру и содержание деятельности экономических служб; - ознакомиться с системой цен на выпускаемую продукцию и методикой их формирования; - осуществить комплексную оценку финансового состояния предприятия. 5. Анализ службы маркетинга/ логистики. Студент должен отразить в отчете: - задачи службы маркетинга/ логистики и систему организации службы маркетинга/ логистики; - анализ среды предприятия. 6. Информационная система управления. По данному разделу студенты должны изучить: - массивы информации; - коммуникационный процесс; - коммуникации между уровнями управления и подразделениями; - коммуникации между предприятием (организацией) и внешней средой (органы государственного регулирования, потребители, поставщики и др.); - характеристику общей схемы информационных потоков в организации; - информационный процесс (передача, преобразование, хранение, оценка и использование информации); - средства передачи и преобразования информации; - документооборот предприятия и его характеристику; - организацию делопроизводства, рационализацию документооборота предприятия; - пути устранения недостатков коммуникационного процесса, совершенствование коммуникаций в организации. Примерное содержание ИНДИВИДУАЛЬНОГО задания Содержание индивидуального задания определяется руководителем практики с учетом специфики профиля. Студенты направления «Менеджмент» профиля «Логистика» анализируют: - деятельность отделов, подразделений (в т.ч. производственных) выполняющих логистические функции на предприятии; перечень выполняемых ими логистических функций; - организацию системы снабжения на предприятии и ее экономическую эффективность; - особенности планирования закупок материально-технических ресурсов; - стратегию и тактику ведения переговоров с поставщиками; - затраты на осуществление закупок в организации; - использование информационных технологий при осуществлении закупок; - критерии и методы выбора поставщика при осуществлении процесса закупки материально-технических ресурсов организации
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Производственная практика в ООО «Нефтяная компания Красноленинскнефтегаз» (отчет +инд.задание).docx
2020-06-15 10:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок. Оценено хорошо. Общение с автором регулярна, отвечает быстро и понятно. В общем советую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовик по организации производства тема "Организация производства молока"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес-плана создания нового обособленного подразделения по аренде спец техники
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
ВКР. Организация энергоаудита на предприятии на примере АО "ЛОТТЕ Рахат"
Выпускная квалификационная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
:принципы и типы организации производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка мероприятий по совершенствованию структуры управления предприятия
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Организация работы ресторанной службы гостиницы
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Реферат по стратегическому менеджменту на тему: "Управление собственным капиталом компании"
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Кейс + презентация. Повышение операционной эффективности/оап
Маркетинговое исследование
Производственный маркетинг и менеджмент
Задание. На основе анализа специальной литературы и лекционных материалов проведите анализ восьми концепций уп
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике газпром газораспределение
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в ООО
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет о производственной практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о прохождении производственной практики
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия управления рекламой проекта
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проведение социологического исследования
В социологических исследованиях изучается общественное мнение в буквальном смысле этого слова. Это общественное мнение является отражением обыденного сознания респондентов, формируется не только на основе собственного жизненного опыта, но и под влиянием других членов общества и средств массовой информации. Поэтому специалисты обыденное сознание представляют в виде двух областей - так называемых зо...
подробнее
Выбор основных конкурентов
В процессе выявления конкурентов выделяют три основных направления:
В процессе выбора основных конкурентов выясняется общее количество и концентрация конкурентов на рынке, местоположение и распределение конкурентов по регионам, определяется доля рынка, они ее занимают, изучается реакция потребителей на проведение конкурентами маркетинговых мероприятий (совершенствование товара, изменение цен, прове...
подробнее
Органические организационные структуры
В данном подходе отрицается тезис о том, что организация должна быть рациональной и организованной, и работать с четкостью, сравнимой с «часовым механизмом». Данная модель, наоборот, должна давать возможность осуществлять кардинальные изменения, которые могут обеспечивать приспособляемость организации к меняющимся объективным требованиям реальной действительности.
Таким образом, постепенно вырисовы...
подробнее
Производственный менеджмент, литература
Проблемы производственного менеджмента не раз становились предмет исследования отечественных и зарубежных авторов. Рассмотрим учебники, признанные базой для изучения всех аспектов производственного менеджмента.
Первая книга Р.А. Фатхутдинова, посвященная теории производственного менеджмента, была издана еще в 1997 году. Эта книга стала первой на отечественном книжной рынке, в которой была рассмотре...
подробнее
Проведение социологического исследования
В социологических исследованиях изучается общественное мнение в буквальном смысле этого слова. Это общественное мнение является отражением обыденного сознания респондентов, формируется не только на основе собственного жизненного опыта, но и под влиянием других членов общества и средств массовой информации. Поэтому специалисты обыденное сознание представляют в виде двух областей - так называемых зо...
подробнее
Выбор основных конкурентов
В процессе выявления конкурентов выделяют три основных направления:
В процессе выбора основных конкурентов выясняется общее количество и концентрация конкурентов на рынке, местоположение и распределение конкурентов по регионам, определяется доля рынка, они ее занимают, изучается реакция потребителей на проведение конкурентами маркетинговых мероприятий (совершенствование товара, изменение цен, прове...
подробнее
Органические организационные структуры
В данном подходе отрицается тезис о том, что организация должна быть рациональной и организованной, и работать с четкостью, сравнимой с «часовым механизмом». Данная модель, наоборот, должна давать возможность осуществлять кардинальные изменения, которые могут обеспечивать приспособляемость организации к меняющимся объективным требованиям реальной действительности.
Таким образом, постепенно вырисовы...
подробнее
Производственный менеджмент, литература
Проблемы производственного менеджмента не раз становились предмет исследования отечественных и зарубежных авторов. Рассмотрим учебники, признанные базой для изучения всех аспектов производственного менеджмента.
Первая книга Р.А. Фатхутдинова, посвященная теории производственного менеджмента, была издана еще в 1997 году. Эта книга стала первой на отечественном книжной рынке, в которой была рассмотре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы