Создан заказ №2702144
17 февраля 2018
Цель данной работы заключается в разработке методики обучения решению физических задач с помощью определенного интеграла учащихся старшей школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из тем школьного курса математики, которая вызывает много споров, является «Определенный интеграл». Интеграл ввели в школьную программу в связи с реформами образования конца 60-х – начала 70-х годов XX в. Специфика рассуждений, свойственная математическому анализу, привносит диалектичность в мышление учащегося, способствует формированию представлений о математике как развивающейся науке, позволяет учащимся совершить следующий шаг в обобщении полученных ими знаний из курса элементарной математики, а также открывает перспективу дальнейшего расширения имеющихся знаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это способствует формированию качеств мышления, необходимых в настоящее время каждому образованному человеку, и отвечает социальным требованиям модернизации российского образования.
Однако практика показывает, что трудности, возникающие при изучении этой темы в средней школе, сохраняются. Причины трудностей – высокий уровень абстракции понятий, сложная логическая структура их определений, недостаточность времени для осмысления сложных вопросов.
Поэтому у учащихся не складывается целостного представления о понятии определенного интеграла, а остаются разрозненные, часто не связанные между собой сведения, что не только не способствует развитию математической культуры, но и затрудняет дальнейшее обучение в вузе. Понятие интеграла является одним из основных в математике. Изучение этой темы завершает школьный курс математического анализа, знакомит учащихся с новым инструментом познания мира, а рассмотрение в школе применения интегрального исчисления к важнейшим разделам физики показывает учащимся значение высшей математики. Поэтому, более широко привлекая задачи практического содержания при изучении данной темы, можно существенно улучшить усвоение понятия интеграла. Это и определяет актуальность данной темы.
Объектом данного исследования является процесс изучения определенного интеграла в школьном курсе математики. Предмет исследования – методика формирования у учащихся умений и навыков при изучении определенного интеграла в процессе решения физических задач. Цель данной работы заключается в разработке методики обучения решению физических задач с помощью определенного интеграла учащихся старшей школы.
Исходя из цели исследования были определены следующие задачи:подобрать и проанализировать литературу по теме исследования;изучить теоретические основы темы «Определенный интеграл»выделить особенности работы с прикладными задачами;проанализировать школьные учебники по математическому анализу на наличие прикладных задач в области физики; подобрать и разобрать задачи по теме исследования.
Методы исследования: анализ научной, методической и учебной литературы; обобщение и систематизация знаний теоретико-методического материала.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.Глава 1. Основные понятия и методы решения определенного интеграла
1.1.Основные понятия и свойства определенного интегралПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в разработке методики обучения решению физических задач с помощью определенного интеграла учащихся старшей школы..docx
2018-02-23 11:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за отличную работу и своевременные доработки! Рекомендую данного специалиста!