Создан заказ №2702588
15 февраля 2018
Целью настоящего исследования является рассмотрение психодиагностики школьной дезадаптации.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Возникновение школьной дезадаптации в форме систематических пропусков занятий обусловлено различными: факторами: личностными психологическими особенностями и психопатологическим состоянием подростков со школьной дезадаптацией, а также микросоциально - средовыми влияниями, которые в комплексе приводят к возникновению «порочного круга» и усугублению как социальной дезадаптации, так и психопатологических нарушений.
В силу существенного изменения социальной ситуации развития детей вследствие глобальных социально-экономических, демографических и информационно-технологических изменений, происходящих в обществе, появления нового «цифрового поколения» школьников [3], введения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), ускорения темпа жизни, введения различных образовательных инноваций, повышения учебных требований приводит к росту напряженности, тревожности, нарушениям поведения и межличностного взаимодействия, то есть к школьной дезадаптации первоклассников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исследованию условий предупреждения и коррекции школьной дезадаптации посвящены работы многих исследователей (Т. А. Дорофеев; Л. С. Иванова; В. В. Гурьева; Л.В.Замулина).
При всей безусловной важности упомянутых исследований, до настоящего времени не имеется ясных представлений о ранних проявлениях школьной дезадаптации у детей 6 – 7 лет, для этого важна профилактика школьной дезадаптации с комплексом различных мероприятий, направленных на предупреждение неадекватных механизмов приспособления первоклассника к школе.
Таким образом, существует проблема в недостаточности разработки психолого-педагогических программ профилактики школьной дезадаптации первоклассников с учётом современных условий обучения, обязанных положениям Федерального государственного образовательного Стандарта.
Целью настоящего исследования является рассмотрение психодиагностики школьной дезадаптации.
Объект исследования - школьная дезадаптация первоклассников.
Предмет исследования - психодиагностика школьной дезадаптации первоклассников.
Гипотезой нашего исследования является предположение о том, что программа профилактики школьной дезадаптации первоклассников, включающая комплекс мероприятий, направленных на развитие у обучающихся учебной мотивации, снижение школьной тревожности и на снятие эмоционального напряжения является эффективной, так как позволит нивелировать основные причины возникновения школьной дезадаптации первоклассников.
Задачи исследования:
1.Изучить причины школьной дезадаптации;
2.Проанализировать подходы к профилактике школьной дезадаптации;
3.Провести описание программы профилактики школьной дезадаптации;
4.Провести анализ результатов апробации программы, сформулировать выводы исследования.
Теоретико-методологические исследования составляют:
-подходы к изучению особенностей адаптации и дезадаптации в процессе обучения в школе (В. Н. Дружинина; В. П. Зинченко; В. Е. Коган; М.Г Петровский и др.);
-представления о психологических особенностях младших школьников (Л.С. Выготский, П.П. Блонский, А.В. Запорожец, Л.А. Вегнер и др.).
Методы исследования:
-теоретические методы исследования – изучение и анализ проблемы профилактики школьной дезадаптации первоклассников, причин ее возникновения и подходов к организации профилактики в современной теории и практике.
-эмпирические методы исследования – организация исследования методики диагностики: психологическое исследование с помощью анкеты для определения школьной мотивации (Н.Г.Лусканова); проективная методика диагностики школьной тревожности (А.М.Прихожан); методика «Мое настроение в школе». Метод математической статистики (критерий Т- критерий Вилкоксона).
Практическая значимость работы заключается в том, что разработанная и апробированная нами программа профилактики школьной дезадаптации первоклассников может быть использована в образовательных организациях, регулирующих программы начального общего образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящего исследования является рассмотрение психодиагностики школьной дезадаптации..docx
2020-04-04 20:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Хочу выразить огромную благодарность Наталье за оказанную помощь!Материал изложен четко и грамотно. Работа соответствует необходимым требованиям. Автора рекомендую!