Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящего исследования является рассмотрение психодиагностики школьной дезадаптации.
Создан заказ №2702588
15 февраля 2018

Целью настоящего исследования является рассмотрение психодиагностики школьной дезадаптации.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Возникновение школьной дезадаптации в форме систематических пропусков занятий обусловлено различными: факторами: личностными психологическими особенностями и психопатологическим состоянием подростков со школьной дезадаптацией, а также микросоциально - средовыми влияниями, которые в комплексе приводят к возникновению «порочного круга» и усугублению как социальной дезадаптации, так и психопатологических нарушений. В силу существенного изменения социальной ситуации развития детей вследствие глобальных социально-экономических, демографических и информационно-технологических изменений, происходящих в обществе, появления нового «цифрового поколения» школьников [3], введения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), ускорения темпа жизни, введения различных образовательных инноваций, повышения учебных требований приводит к росту напряженности, тревожности, нарушениям поведения и межличностного взаимодействия, то есть к школьной дезадаптации первоклассников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исследованию условий предупреждения и коррекции школьной дезадаптации посвящены работы многих исследователей (Т. А. Дорофеев; Л. С. Иванова; В. В. Гурьева; Л.В.Замулина). При всей безусловной важности упомянутых исследований, до настоящего времени не имеется ясных представлений о ранних проявлениях школьной дезадаптации у детей 6 – 7 лет, для этого важна профилактика школьной дезадаптации с комплексом различных мероприятий, направленных на предупреждение неадекватных механизмов приспособления первоклассника к школе. Таким образом, существует проблема в недостаточности разработки психолого-педагогических программ профилактики школьной дезадаптации первоклассников с учётом современных условий обучения, обязанных положениям Федерального государственного образовательного Стандарта. Целью настоящего исследования является рассмотрение психодиагностики школьной дезадаптации. Объект исследования - школьная дезадаптация первоклассников. Предмет исследования - психодиагностика школьной дезадаптации первоклассников. Гипотезой нашего исследования является предположение о том, что программа профилактики школьной дезадаптации первоклассников, включающая комплекс мероприятий, направленных на развитие у обучающихся учебной мотивации, снижение школьной тревожности и на снятие эмоционального напряжения является эффективной, так как позволит нивелировать основные причины возникновения школьной дезадаптации первоклассников. Задачи исследования: 1.Изучить причины школьной дезадаптации; 2.Проанализировать подходы к профилактике школьной дезадаптации; 3.Провести описание программы профилактики школьной дезадаптации; 4.Провести анализ результатов апробации программы, сформулировать выводы исследования. Теоретико-методологические исследования составляют: -подходы к изучению особенностей адаптации и дезадаптации в процессе обучения в школе (В. Н. Дружинина; В. П. Зинченко; В. Е. Коган; М.Г Петровский и др.); -представления о психологических особенностях младших школьников (Л.С. Выготский, П.П. Блонский, А.В. Запорожец, Л.А. Вегнер и др.). Методы исследования: -теоретические методы исследования – изучение и анализ проблемы профилактики школьной дезадаптации первоклассников, причин ее возникновения и подходов к организации профилактики в современной теории и практике. -эмпирические методы исследования – организация исследования методики диагностики: психологическое исследование с помощью анкеты для определения школьной мотивации (Н.Г.Лусканова); проективная методика диагностики школьной тревожности (А.М.Прихожан); методика «Мое настроение в школе». Метод математической статистики (критерий Т- критерий Вилкоксона). Практическая значимость работы заключается в том, что разработанная и апробированная нами программа профилактики школьной дезадаптации первоклассников может быть использована в образовательных организациях, регулирующих программы начального общего образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Целью настоящего исследования является рассмотрение психодиагностики школьной дезадаптации..docx
2020-04-04 20:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Хочу выразить огромную благодарность Наталье за оказанную помощь!Материал изложен четко и грамотно. Работа соответствует необходимым требованиям. Автора рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тирания долженствования А.Эллиса
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности формирования личности у дошкольников с ЗПР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические аспекты альтруизма
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Игра как деятельность и как метод организации школьной жизни.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Креативность и темперамент в юношеском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конституциональные и факторные теории темперамента
На протяжении развития представлений о темпераменте предлагались различные подходы к его типологизации. Особого рассмотрения заслужили те, в которых отдельные свойства темперамента (врожденные), связывались с индивидуальными различиями в телосложении, то есть с ростом и комплекцией. На этом основании они были названы конституциональными типологиями.
Конституциональная типология, которая получила н...
подробнее
Значение цвета в психологии
По Гете, определенным цветам соответствует определенное психологическое состояние, в связи с чем он делит цвета на положительные и отрицательные. Цвета у него символизируют самого человека, его мысли и чувства.
Согласно Кандинскому, психическое воздействие цвета вызывает вибрацию души. При этом «язык» цветов интернационален, не связан с расой и культурой, поскольку воздействует физиологически. Такж...
подробнее
Специальная психология
Развитие психологических наук приводит к появлению целого ряда научных направлений, в центре внимания которых – все аспекты психического развития личности. Одним из наиболее перспективных направлений научных исследований выступает специальная психология. Актуальность развития данной области обусловлена неуклонно возрастающим числом детей и подростков с психогенными нарушениями, которые могут прояв...
подробнее
Психические процессы развития ребенка
Деление человеческого сознания на составляющие его психические процессы в настоящее время является условным, такой подход к феномену психики все больше вытесняет подход интегративный, однако подобное деление не теряет своей актуальности в области педагогики и пропедевтики. Выделение психических процессов стало результатом существенного влияния механистических представлений на психологию в XX веке,...
подробнее
Конституциональные и факторные теории темперамента
На протяжении развития представлений о темпераменте предлагались различные подходы к его типологизации. Особого рассмотрения заслужили те, в которых отдельные свойства темперамента (врожденные), связывались с индивидуальными различиями в телосложении, то есть с ростом и комплекцией. На этом основании они были названы конституциональными типологиями.
Конституциональная типология, которая получила н...
подробнее
Значение цвета в психологии
По Гете, определенным цветам соответствует определенное психологическое состояние, в связи с чем он делит цвета на положительные и отрицательные. Цвета у него символизируют самого человека, его мысли и чувства.
Согласно Кандинскому, психическое воздействие цвета вызывает вибрацию души. При этом «язык» цветов интернационален, не связан с расой и культурой, поскольку воздействует физиологически. Такж...
подробнее
Специальная психология
Развитие психологических наук приводит к появлению целого ряда научных направлений, в центре внимания которых – все аспекты психического развития личности. Одним из наиболее перспективных направлений научных исследований выступает специальная психология. Актуальность развития данной области обусловлена неуклонно возрастающим числом детей и подростков с психогенными нарушениями, которые могут прояв...
подробнее
Психические процессы развития ребенка
Деление человеческого сознания на составляющие его психические процессы в настоящее время является условным, такой подход к феномену психики все больше вытесняет подход интегративный, однако подобное деление не теряет своей актуальности в области педагогики и пропедевтики. Выделение психических процессов стало результатом существенного влияния механистических представлений на психологию в XX веке,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы