Создан заказ №2702653
15 февраля 2018
Цель исследования – изучить рынок монополистической конкуренции и его эффективность.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению работы прикрепляю в файле, в основном нужно уложиться в объем и оригинальность
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На поведение каждой фирмы влияет тип рынка, зависящий от вида продукции, количества фирм на нем, наличия или отсутствия ограничений на вход в отрасль и выход из нее, доступности информации о ценах, нововведениях. В странах с развитой рыночной экономикой в большей мере существуют рынки монополистической конкуренции (производство одежды, обуви, сфера услуг, торговля и т.д.), а также олигополии (автомобильная промышленность, металлургия). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Совершенная конкуренция и чистая монополия встречаются достаточно редко и являются скорее всего моделями, на примере которых можно провести анализ поведения фирмы, формирования ее ценовой стратегии и определения объема выпуска, обеспечивающего максимальную прибыль.
Разновидность рынка несовершенной конкуренции – это монополистическая конкуренция. Ей свойственны черты и монополии, и совершенной конкуренции. Рынок монополистической конкуренции в современной России занимает особое место в экономике нашей страны, поэтому выявление его особенностей является актуальным исследованием.
Объект исследования – российский рынок фармацевтической продукции.
Предмет исследования – рынок монополистической конкуренции и его эффективность.
Цель исследования – изучить рынок монополистической конкуренции и его эффективность.
Для достижения обозначенной цели поставлены и решены следующие задачи:
рассмотреть особенности монополистической конкуренции;
изучить равновесие монополистического конкурента в краткосрочном и долгосрочном периоде;
раскрыть неценовую конкуренцию и проблемы эффективности;
провести исследование фармацевтической отрасли: расчет основных показателей;
исследовать барьеры входа в фармацевтическую отрасль
Методологическую основу исследования образуют принципы диалектики и законы логики, а также положения системного и комплексного подхода в решении поставленных задач.
Теоретическую и информационную базу исследования составляют материалы научных конференций и семинаров, общая и специальная литература отечественных и зарубежных авторов по теме исследования.
Структура работы. Выбор структуры работы обусловлен логикой изложения материала в соответствии с главной целью исследования и, соответственно, вытекающими из нее вышеназванными задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. Список использованной литературы содержит 20 источников.
Во введении обозначена актуальность темы исследования, объект, предмет, цель и задачи исследования
Первая глава посвящена теоретическим аспектам рынка монополистической конкуренции и его эффективности. В ней рассмотрены особенности монополистической конкуренции, изучено равновесие монополистического конкурента в краткосрочном и долгосрочном периоде, а также раскрыта неценовая конкуренция и проблемы эффективности.
Во второй главе проведен анализ российского рынка фармацевтической продукции как рынка монополистической конкуренции.
В заключении подведены основные итоги исследования, а также сделаны выводы и представлены рекомендацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить рынок монополистической конкуренции и его эффективность..docx
2020-08-30 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа была сделана даже раньше срока. Качество написания отличное. Кроме добавления титульного листа правки не потребовались. Всё было сделано как положено. Обязательно обращайтесь к данному автору!!!