Создан заказ №2702820
16 февраля 2018
Методика обучения дошкольников описывать предметы по основным признакам
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, 35-40 стр., две главы-теоретическая и экспериментальная,таблицы, диаграммы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Развитие ребенка - длительный и многогранный процесс. В период дошкольного детства происходят изменения в психике ребенка, формируются отношения со сверстниками, совершенствуются личностные качества. Эти изменения происходят на протяжении всей жизни, но особенно интенсивно меняются физические данные и духовный мир человека в детском возрасте.
Новые нормативные документы «Закон об образовании»[1], Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования основной задачей ставят гармоничное развитие ребенка, которое заключается в первую очередь в творческом развитии детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но обучение дошкольников описывать предметы по основным признакам невозможно без специально организованной деятельности в этом направлении.
Научные исследования и педагогическая практика доказывают, что данные умения необходимо развивать именно в дошкольном возрасте, так как в этом возрасте дети активны, любознательны, у них есть огромное желание познавать новое. Мышление дошкольников более свободно, чем мышление более взрослых детей. Оно более независимо. И это качество необходимо развивать.
Необходимость развития мышления детей дошкольного возраста обусловлена рядом объективных обстоятельств. Развитие мышления ребенка-дошкольника является необходимым условием оптимального его развития.
Изучением обучения дошкольников описывать предметы по основным признакам занимались такие ученые, как: Белошистая А. В. [2], Бокшиц Е.А. [3], Боно Эдвард Де. [4], Венгер Л. А. [7], Волкова Т. И. [9].
Изучение психолого-педагогической литературы, теоретический анализ научного знания по проблеме обучения дошкольников описывать предметы по основным признакам свидетельствуют о том, что произошел разрыв между теорией и практикой.
С одной стороны, появляются исследования по вопросам особенностей обучения дошкольников описывать предметы по основным признакам. Однако, не смотря на всю теоретическую и практическую значимость, эти исследования затрагивают лишь одну - две стороны проблемы. Можно также отметить, что большинство теоретических положений не стало руководством к действию воспитателей и педагогических работников дошкольных образовательных организаций в их повседневной деятельности. Следует полагать, что решению проблемы может способствовать создание методики обучения дошкольников описывыать предметы по основным признакам.
Методологической основой исследования являются:
- положения современной психологии по проблемам обучения дошкольников описывать предметы по основным признакам - Леушина А. М. [22], Михайлова Л. В. [25], Поддьяков.Н. Н. [33], Рыжова, Н.А. [36].
- концепции дошкольного детства как первоначального этапа в становлении личности, теория целостного развития ребенка в онтогенезе - Венгер Л.А. [7], Выготский Л.С. [10], Мухина В.С. [26] и др.
Цель исследования - теоретически обосновать и проверить на практике методику обучения дошкольниокв описывать предметы по основным признакам.
В соответствии с поставленной целью, выдвинутой гипотезой и прогнозируемым результатом, определены следующие задачи исследования: 1. Изучить психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста.
2. Выявить особенности развития представлений о величине и свойствах предметов у старших дошкольников.
3. Изучить методику работы с дошкольниками по описанию предметов по основным признакам.
4. В ходе экспериментального исследования выявить первоначальный уровень сформированности умения описывать предметы по основным признакам.
5. Применить на практике методологическую основу обучения дошкольников описанию предметов.
6. Произвести анализ результатов исследования.
Объект исследования - дети старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – методика обучения дошкольников описывать предметы по основным признакам.
Гипотеза исследования – процесс обучения дошкольников описывать предметы по основным признакам будет более эффективен, если целенаправленно и систематически будет использоваться методика, направленная на развитие данных навыков.
Методы исследования: теоретический анализ проблемы исследования на основе изучения психологической и педагогической литературы, беседа, педагогические измерения и статистическая обработка.
Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные данные могут быть использованы руководителями и воспитателями ДОО в работе с детьми по обучению дошкольников описывать предметы по основным признакам.
Структура работы. Работа состоит из введения двух глав, заключения, списка использованных источников, приложения.
База исследования. Исследование проводилось на базе Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика обучения дошкольников описывать предметы по основным признакам.docx
2020-05-16 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа была написана качественно. Автор прислушалась ко всем пожеланиям и сдала всё в срок.