Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Процесс информационного обеспечения туроператорских услуг
Создан заказ №2702831
16 февраля 2018

Процесс информационного обеспечения туроператорских услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: развитие информационных технологии в туризме. Срок: 23.02 либо 24.02 край
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования связанна с тем, что с ростом развития информационных технологий в современном мире, растет и количество сфер деятельности в которых они применяются, в особенности в туризме. Все больше и больше организаций используют автоматизированные системы бухучёта, финансового анализа и планирования, активно осваивают Интернет и офисные технологии для продвижения своих услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому применение и перспективы развития информационных технологий и инноваций в индустрии туризма является основной проблемой исследования. В нашей стране проблемам инновационной деятельности в туризме посвятили свои работы авторы: Изотова М.А., Кадиева Н. Г., Малахова Н.Н., Матюхина Ю.А., Новиков В.С., Орловская В.П., Ушаков Д.С., Фомичев В.И., Шахабутинов Я.М. Необходимо отметить, что и др. Заслуживают внимания также работы Михайличенко А.И. Объект исследования — процесс информационного обеспечения туроператорских услуг. Предмет — развитие информационных технологии в туризме. Цель - проанализировать развитие информационных технологии в туризме. Задачи исследования: Методы исследования: теоретический анализ учебной, научной литературы и периодики по проблеме исследования; изучение туристских интернет-ресурсов. Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Процесс информационного обеспечения туроператорских услуг.docx
2018-02-20 07:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа, которую автор выполнил быстро и очень качественно! Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие безбарьерного туризма в Санкт-Петербурге
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Оздоровительная рекреация
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
гигиенические требования в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Культурно-познавательные центры Европы
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Обзорные туристские карты стран и их частей
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Организация пешеходного туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эпоха великих географических открытий и ее влияние на мировой туризм
Для развития европейских стран данная эпоха имела огромное значение. Великие географические открытия отразились на всех сферах жизни общества, в том числе коснулись и туризма. Данный период подразделяется на два периода:
Одной из важнейших черт данного этапа является перемещение центра торговых путей из Средиземного моря в Атлантический океан. Произошли существенные изменения в экономической полит...
подробнее
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Организация продвижения услуг санаториев
Маркетинговые коммуникации представляют собой сложную систему, состоящую из множества элементов. Они подразделяются на две большие группы – базовые и синтетические.
Базовые элементы представляют собой нижеследующие пункты:
Взамен спонсор получает возможность распространить рекламную информацию о себе или производимых товарах.
Спонсорская деятельность обладает определенной привлекательностью для пот...
подробнее
Классификация видов страхования в туризме
Медицинская страховка является необходимым документом для получения визы на въезд во многие страны, в частности государства, объединенные Шенгенским соглашением. Многие развитые страны в случае отсутствия медицинского страхового полиса не отказывают в визе, но отношение к приезжим будет негостеприимным.
Полис медицинского страхования покрывает затраты на амбулаторное и стационарное лечение за гран...
подробнее
Эпоха великих географических открытий и ее влияние на мировой туризм
Для развития европейских стран данная эпоха имела огромное значение. Великие географические открытия отразились на всех сферах жизни общества, в том числе коснулись и туризма. Данный период подразделяется на два периода:
Одной из важнейших черт данного этапа является перемещение центра торговых путей из Средиземного моря в Атлантический океан. Произошли существенные изменения в экономической полит...
подробнее
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Организация продвижения услуг санаториев
Маркетинговые коммуникации представляют собой сложную систему, состоящую из множества элементов. Они подразделяются на две большие группы – базовые и синтетические.
Базовые элементы представляют собой нижеследующие пункты:
Взамен спонсор получает возможность распространить рекламную информацию о себе или производимых товарах.
Спонсорская деятельность обладает определенной привлекательностью для пот...
подробнее
Классификация видов страхования в туризме
Медицинская страховка является необходимым документом для получения визы на въезд во многие страны, в частности государства, объединенные Шенгенским соглашением. Многие развитые страны в случае отсутствия медицинского страхового полиса не отказывают в визе, но отношение к приезжим будет негостеприимным.
Полис медицинского страхования покрывает затраты на амбулаторное и стационарное лечение за гран...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы