Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка учебных достижений, как средство формирования самооценки младших школьников
Создан заказ №2703068
16 февраля 2018

Оценка учебных достижений, как средство формирования самооценки младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Самооценка появляется у человека как последствие его социального взаимодействия с окружающими людьми, как неизбежный и зачастую уникальный и характерный продукт развития его психики, как относительно устойчивое, но в то же время подверженное внутренним изменениям психологическое новообразование. Данная структура личности человека оставляет серьезный отпечаток на все жизненные проявления человека на протяжении всей его жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Увеличение степени самосознания младшего школьника и его интереса к собственному «Я» ведет к изменениям в характере развития и складывания структурных компонентов Я-концепции. Важнейшим этапом формирования позитивной самооценки является младший школьный возраст, поскольку именно в это возрастной период самооценка является наиболее пластичной. Учебная деятельность является одним из важнейших факторов, оказывающим влияние на формирование самооценки детей младшего школьного возраста, поэтому учитель начальных классов должен знать психологические особенности младших школьников и учитывать индивидуальные особенности самооценки в учебном процессе, осуществляя индивидуальный и дифференцированный подход в обучении. На протяжении многих лет велись споры об оценочной деятельности учителя. Поднимались вопросы о том, нужна ли оценка в обучении, и если нужна, то каким образом, словесным или цифровым, ее выражать. В начале второй половины XIX века параллельно сосуществовали две (5-балльная и 12-балльная) оценочные системы. Кроме этого, появляются оппоненты оценки, выступавшие против баллов вообще (А.Н. Миролюбский, С.И. Миропольский, И.Ф. Рашевский, М.Н. Стоюнина, А.Н. Страннолюбский, и др.). Проблема оценивания и оценки в разных своих аспектах получила отражение в трудах отечественных психологов, педагогов и методистов (Б.Г.Ананьев, Ю.К.Бабанский, П.П.Блонский, Дж.Брунер, Л.И.Божович, Л.С.Выгодский, Э.А.Голубева, А.Н.Леонтьев, А.И.Липкина, И.Я.Лернер, А.Р.Лурия, М.Н.Скаткин, Д.Б.Эльконин). Большой вклад в развитие школьного оценивания внесли такие учителя новаторы, как Ш.А. Амонашвили, В.Ф. Шаталов, С.Т. Шацкий и др. Независимо от того существует ли оценка в школе в виде баллов либо имеет словесное выражение, учитель должен соблюдать ряд обязательных психолого-педагогических требований при оценивании знаний и умений учеников. Это связано с тем, что оценка оказывает большое влияние на личность ребенка, на его психику, и, прежде всего, на формирование его самооценки. Над исследованием самооценки, её составляющих, а также влияния на жизнедеятельность личности работали следующие авторы: Б.Г. Ананьев, Н.Е.Анкудинова, Р. Бернс, Л.И. Божович, Ю.А. Борисов, Н.А. Гульянова,И.А. Кудрявцев, В. Квинн, И.С. Кон, Л.Н. Корнеева, И.Н. Михеева, В.В. Овсянникова, С.Л. Рубинштейн, Е.Т.Соколова, В.В. Столин, А.Г. Спиркин, П.Р.Чамата, И.И.Чеснокова, Н.Е. Шафажинская, Т. Шибутани и др. Доказано, что большое влияние на самооценку школьников оказывает оценочная деятельность учителя. Однако необходимо выяснить каким образом осуществляется данное влияние. Актуальность представленной темы обоснована имеющимися противоречиями между сензитивностью ребенка каждого возраста к восприятию самого себя, самооцениванию, самоописанию, желанию стать конкретным образом в глазах людей и реальной оценкой его другими; между увеличивающихся потребностей школьной практики в формировании положительной самооценки младших подростков и недостаточной разработанностью этого процесса. Объект: самооценка младших школьников. Предмет: влияние отметки на самооценку младших школьников. Цель данного исследования: выявить роль оценки в становлении самооценки младших школьников. Гипотеза изучения – воспитывающие ситуации станут содействовать формулированию адекватной самооценки младших подростков в учебном процессе при надлежащих педагогических критериях: в базе содержания воспитывающих обстановок лежат положительные особенности, свойственные каждому ребенку; обстоятельства подбираются в зависимости от обнаруженных проявлений самооценки; Для достижения поставленной цели требовалось решение следующих задач: 1. Изучить психологические особенности детей младшего школьного возраста. 2. Рассмотреть проблему успешности обучения. 3. Охарактеризовать самооценку младшего школьника; 4. Изучить теоретические аспекты изучения и взаимосвязи оценки учителя и самооценки ученика в современной педагогике и психологии; Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: анализ научной и методической литературы по проблеме исследования; классификация, систематизация и обобщение полученной информации. Практическая значимость изучения выявлена и обусловлена комплексом педагогических критерий, важных для формирования адекватной самооценки младших подростков через использование воспитывающих условий. Разработана программа деятельности педагога по формированию у детей младшего школьного возраста положительной самооценки через образование воспитывающих обстановок. Конструирующих оглавление воспитывающих условий всевозможных типов. Экспериментальная база исследования – 7 учащихся 3-го «А» класса школы №1 города Богородицк Тульской области. Выпускная работа состоит из введения, отражающего основные аспекты для проведения исследования, цель, задачи, актуальности рассматриваемой темы, двух теоретических глав и одной практической главы, также в работе содержатся выводы по всем трем главам, заключение, список использованных источников, приложений. Объем исследования составляет --- машинописных страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Оценка учебных достижений, как средство формирования самооценки младших школьников.docx
2018-02-26 13:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С данным автором работаем над дипломом, я работаю с ним не так давно, но автор мне нравится, вносит быстро и грамотно все нужные коррективы, работу свою знает и пишет всё по теме, без лишней воды... В общем, всё отлично, советую обратиться..!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Состояние слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология привычки. Роль привычек в жизни людей
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Система работы по успешной адаптации младших дошкольников к ДОУ
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Представления о современной семьи у студентов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Репутационно-имиджевый статус помощника руководителя
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игровая деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой игровой деятельности: К. Гросс, П. П. Блонский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие игры и игровой деятельности, этапы развития игры, а также ее структуру.
Функции игры:
Д. Б. Эльконин выделял несколько постепенно усложняющихся видов игр:
Рассмотрим также и классификац...
подробнее
Вербальное восприятие
Выделяют различные формы, уровни и виды восприятия.
Важнейшим компонентом личностного развития является смысловое восприятие речи, без которого социализация, адаптация индивидуума к требованиям общества представляется невозможной. Вербальное восприятие, таким образом, становится необходимым инструментом формирования и развития личности.
Смысловая сторона речи представляет собой один из наиболее сл...
подробнее
Развитие внимания у младших школьников
В настоящее время актуальной становится проблема изучения внимания. Дети начинают терять интерес к учебе, школе, интеллектуальный уровень и концентрация внимания снижается. Внимание выполняет главную роль в регулировании интеллектуальной активности, оно сосредотачивает сознание человека на каком-либо объекте.
Специалисты отводят особую роль вниманию школьников в учебно-познавательной деятельности....
подробнее
Роль семьи в развитии личности
Переоценить роль семьи в жизни ребенка невозможно. Именно в семье происходит изучение ребенком окружающего мира через семейные взаимоотношения и тот опыт, который родители передают маленькому человеку.
Первый год жизни ребенка характеризуется постоянной заботой родителей о малыше и созданием оптимальных условий для его развития, обеспечением его питанием и созданием надлежащих санитарно-гигиеничес...
подробнее
Игровая деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой игровой деятельности: К. Гросс, П. П. Блонский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие игры и игровой деятельности, этапы развития игры, а также ее структуру.
Функции игры:
Д. Б. Эльконин выделял несколько постепенно усложняющихся видов игр:
Рассмотрим также и классификац...
подробнее
Вербальное восприятие
Выделяют различные формы, уровни и виды восприятия.
Важнейшим компонентом личностного развития является смысловое восприятие речи, без которого социализация, адаптация индивидуума к требованиям общества представляется невозможной. Вербальное восприятие, таким образом, становится необходимым инструментом формирования и развития личности.
Смысловая сторона речи представляет собой один из наиболее сл...
подробнее
Развитие внимания у младших школьников
В настоящее время актуальной становится проблема изучения внимания. Дети начинают терять интерес к учебе, школе, интеллектуальный уровень и концентрация внимания снижается. Внимание выполняет главную роль в регулировании интеллектуальной активности, оно сосредотачивает сознание человека на каком-либо объекте.
Специалисты отводят особую роль вниманию школьников в учебно-познавательной деятельности....
подробнее
Роль семьи в развитии личности
Переоценить роль семьи в жизни ребенка невозможно. Именно в семье происходит изучение ребенком окружающего мира через семейные взаимоотношения и тот опыт, который родители передают маленькому человеку.
Первый год жизни ребенка характеризуется постоянной заботой родителей о малыше и созданием оптимальных условий для его развития, обеспечением его питанием и созданием надлежащих санитарно-гигиеничес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы