Создан заказ №2703268
16 февраля 2018
Актуальность темы исследования: в век информационных технологий (ИТ), успешное и прибыльное функционирование любого бизнеса невозможно без использования автоматизированных информационных систем (ИС) учета.
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа "Автоматизация процессов управления взаимоотношениями с клиентами для предприятия «Samsung Service»".
Необходимо заполнить лист соответствия по ВКР.
Сделать презентацию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования: в век информационных технологий (ИТ), успешное и прибыльное функционирование любого бизнеса невозможно без использования автоматизированных информационных систем (ИС) учета. Увеличение количества предприятий одной отрасли экономики и рост конкуренции между ними только доказывают целесообразность внедрения программных продуктов, способных повысить качество работы, производительность труда, скорость обмена управленческой информацией и сократить время на поиск и формирование необходимых документов и отчетов.
На сегодняшний день такие системы позволяют предприятиям, использующим их, получить значительные конкурентные преимущества. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Объектом исследования настоящей дипломной работы является компания ОАО «Samsung Service», основная деятельность которой связана с оказанием сервисного обслуживания по ремонту техники производства «Samsung».
Цель дипломной работы состоит в проектировании и разработке информационной системы, способной автоматизировать основные операции по учету заявок сервисного центра «Samsung Service».
Отечественный рынок информационных систем представлен множеством разработок, функционал которых можно подстроить под бизнес-процессы организаций любой отрасли экономики, в том числе и под нужды компаний, занятых ремонтом и обслуживании техники.
Однако, несмотря на это, руководители многих сервисных центров не спешат действовать, когда речь заходит об автоматизации их бизнеса. Зачастую, это связано с нежеланием «выходить из зоны комфорта», когда грядущие, вслед за информатизацией, изменения в работе компании, пугают как самого руководителя организации, так и его коллектив.
Очевидно, что программные продукты от известных разработчиков изначально не будут полностью удовлетворять потребностям заказчика. Такие проекты требуют дополнительных затрат на доработку и изменение заложенных в них функций. При этом, стоимость доработки, обозначенная разработчиком, порой превышает разумные пределы, в связи с чем, заказчик вынужден использовать проект в готовом виде, подстраивая и изменяя существующие бизнес-процессы под требования используемой ИС.
Сотрудники организации, особенно если большинство из них старше 40 лет, редко становятся сторонниками таких изменений, происходящих в компании. Исходя из этого, можно сделать вывод, что наиболее рациональный путь к информатизации предприятия – разработка собственной информационной системы, учитывающей все особенности ведения бизнеса в исследуемой компании.
В связи с этим, работы, посвященные автоматизации работы сервисного центра «Samsung Service», являются весьма актуальными.
Для достижения цели, поставленной в работе, необходимо решить следующие задачи:
- провести анализ предметной области с целью выявления процессов учета, требующих автоматизации;
- изучить организационную структуру компании и выявить подразделения, участвующие в оказании сервисных услуг;
- провести анализ существующих ИС от известных разработчиков для выбранной предметной области;
- описать функциональные требования к проектируемой системе;
- описать требования к проектируемой системе по видам обеспечения;
- провести анализ средств разработки приложения и базы данных;
- построить модель данных на логическом и физическом уровнях;
- разработать автоматизированную информационную систему и описать принцип работы с ней;
- провести тестирование и расчет надежности созданной ИС;
- оценить экономический эффект от внедрения разработанной системы в исследуемую компанию.
Структура дипломной работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованной литературы и приложениями.
Для изучения теоретических основ объекта исследования, в первой главе: проведено описание деятельности ООО «Samsung Service»; изучена его оргструктура; описана технологии обработки заявок с целью выявления недостатков существующего учета; определен перечень задач, которые должна решать проектируемая система; и описаны требования к ИС; проведен обзор и анализ наиболее популярных ИС от известных разработчиков для учета заявок в сервисном центре; описана предлагаемая технология выполнения исследуемого бизнес-процесса; описаны требования к видам обеспечения проектируемой системы.
Во второй главе описана логическая и физическая модель данных для исследуемой предметной области: приводится состав и структура базы данных, обозначены ключевые поля и связи между таблицами, представлено графическое отображение схемы базы данных и т.п.
В данной главе также представлен сценарий диалога пользователя с разработанной ИС: описаны процедуры заполнения справочников системы, регистрации и исполнения заказов, формирования итоговых документов, отчетов и вывода их на печать.
Для оценки качества разработанной системы в рамках второй главы было проведено тестирование системы на предмет наличия ошибок и сбоев в программе.
Третья глава посвящена оценке экономической эффективности от внедрения проекта: производится расчет стоимостных и трудовых затрат, происходит сравнение базовых показателей и показателей, полученных после внедрения системыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования: в век информационных технологий (ИТ), успешное и прибыльное функционирование любого бизнеса невозможно без использования автоматизированных информационных систем (ИС) учета..docx
2018-06-19 23:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень ответственный, исправляет все ошибки очень быстро и с понимаем относится к работе