Создан заказ №2703336
16 февраля 2018
Цель работы – проведение анализа реформирования ценовой политики и его последствий для предприятия общественного питания.
Как заказчик описал требования к работе:
план работы
Оглавление
Введение
1.Типы ценовой политики и методы реформирования теоретическое обоснование
1.1 Принципы и понятие ценовой политики
1.2 Принципы и понятие ценообразования
1.3 Понятие реформы ценообразования
2.Анализ ценовой политики и реформирования на предприятие
2.1 Анализ ценовой по
литики до реформирования на предприятие
2.2 Анализ реформы ценовой политики предприятия
2.3 Анализ последствий реформирования ценовой политики предприятия
3.Рекомендаций по итогам реформирования ценовой политики предприятия
3.1 Анализ последствии реформирования ценовой политики предприятия
3.2 Итоги реформирования ценовой политики предприятия
3.3 Рекомендации, направленные на устранение негативных последствий реформирования
Вывод
Список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время рынок общественного питания переживает период роста. При этом в условиях современной жизни и стремительного темпа изменений в ней в условиях рынка выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на оказываемые услуги становится одним из наиболее актуальных вопросов для предприятий общественного питания в целях максимизации прибыли и укрепления рыночных позиций.
Ценообразование является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение предприятия на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ценовая политика многих предприятий общественного питания, особенно в России, нередко оказывается недостаточно оправданной и адекватной требованиям рынка. При этом ресторанный бизнес и область общественного питания в целом имеет свои специфические особенности в рамках ценообразования. Поэтому изучение ценовой политики и ценообразования является одним из наиболее приоритетных и актуальных направлений в данной области, что и определило выбор темы работы.
Цель работы – проведение анализа реформирования ценовой политики и его последствий для предприятия общественного питания.
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
1) изучить теоретические основы принципов и понятий ценовой политики и ценообразования, рассмотреть методы реформирования ценообразования;
2) проанализировать ценовую политику организации на примере конкретного предприятия общественного питания,
3) оценить проведение реформы ценообразования на предприятии и ее последствия;
4) проанализировать результаты проведенной реформы, подвести итоги и дать рекомендации по снижению возможных негативных последствий реформирования ценообразования.
Объектом исследования является ценовая политика и ценовая политика предприятия общественного питания.
Предметом исследования является реформа ценообразования на предприятии общественного питания.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, содержащего 20 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – проведение анализа реформирования ценовой политики и его последствий для предприятия общественного питания..docx
2020-01-19 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Большое спасибо Дмитрию за проделанную работу!
Все выполнил качественно и в сроки.