Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – проведение анализа реформирования ценовой политики и его последствий для предприятия общественного питания.
Создан заказ №2703336
16 февраля 2018

Цель работы – проведение анализа реформирования ценовой политики и его последствий для предприятия общественного питания.

Как заказчик описал требования к работе:
план работы Оглавление Введение 1.Типы ценовой политики и методы реформирования теоретическое обоснование 1.1 Принципы и понятие ценовой политики 1.2 Принципы и понятие ценообразования 1.3 Понятие реформы ценообразования 2.Анализ ценовой политики и реформирования на предприятие 2.1 Анализ ценовой по литики до реформирования на предприятие 2.2 Анализ реформы ценовой политики предприятия 2.3 Анализ последствий реформирования ценовой политики предприятия 3.Рекомендаций по итогам реформирования ценовой политики предприятия 3.1 Анализ последствии реформирования ценовой политики предприятия 3.2 Итоги реформирования ценовой политики предприятия 3.3 Рекомендации, направленные на устранение негативных последствий реформирования Вывод Список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время рынок общественного питания переживает период роста. При этом в условиях современной жизни и стремительного темпа изменений в ней в условиях рынка выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на оказываемые услуги становится одним из наиболее актуальных вопросов для предприятий общественного питания в целях максимизации прибыли и укрепления рыночных позиций. Ценообразование является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение предприятия на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ценовая политика многих предприятий общественного питания, особенно в России, нередко оказывается недостаточно оправданной и адекватной требованиям рынка. При этом ресторанный бизнес и область общественного питания в целом имеет свои специфические особенности в рамках ценообразования. Поэтому изучение ценовой политики и ценообразования является одним из наиболее приоритетных и актуальных направлений в данной области, что и определило выбор темы работы. Цель работы – проведение анализа реформирования ценовой политики и его последствий для предприятия общественного питания. Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач: 1) изучить теоретические основы принципов и понятий ценовой политики и ценообразования, рассмотреть методы реформирования ценообразования; 2) проанализировать ценовую политику организации на примере конкретного предприятия общественного питания, 3) оценить проведение реформы ценообразования на предприятии и ее последствия; 4) проанализировать результаты проведенной реформы, подвести итоги и дать рекомендации по снижению возможных негативных последствий реформирования ценообразования. Объектом исследования является ценовая политика и ценовая политика предприятия общественного питания. Предметом исследования является реформа ценообразования на предприятии общественного питания. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, содержащего 20 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Цель работы – проведение анализа реформирования ценовой политики и его последствий для предприятия общественного питания..docx
2020-01-19 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Большое спасибо Дмитрию за проделанную работу! Все выполнил качественно и в сроки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аудит товарной политики (на примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика банковского маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности маркетинга на предприятии макдонадлс
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование рекламной деятельности на примере S7 Airlines
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Управление маркетингом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Принципы и методы сегментации рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности упаковки и торговой марки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Процесс создания фирменного стиля организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Правоохранность и правоспособность брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование преимуществ Интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Партнерский брендинг
Партнерский маркетинг является одним из инструментов интернет-маркетинга. В его основе лежат партнерские взаимоотношения между двумя агентами в Сети, поэтому его можно рассматривать как онлайн-составляющую совместного маркетинга.
Партнерский маркетинг также называют аффилиативным. Аффилиативный брендинг включает в себя множество инструментов онлайн-продвижения: поисковую оптимизацию, контекстную и ...
подробнее
Дерек Абель, автор ключевых принципов ведения бизнеса и управления маркетингом
Дерек Абель закончил Университет Саутгемптона по специальности авиационный технолог в 1960 году. После переезда в США он продолжил обучение, став магистром по промышленному управлению в 1966 году, а затем – доктором наук по деловому администрированию в Гарварде в 1970 году. Там же он продолжал свою научную деятельность вплоть до 1981 года. Затем местом его работы стал Международный институт развит...
подробнее
Дэвид Огилви, один из основателей и «отцов» рекламы
Дэвид Огилви родился в 1911 году в Англии. Его семья принадлежит к старинному шотландскому роду. В свое время он начинал обучение и в Эдинбурге, и в Оксфорде, но так и не получил высшее образование, решив начать работать. Первым местом его работы стал парижский ресторан, при этом работая в сфере общественного питания он дослужился до шеф – повара. По возвращении в родную страну он активно начинае...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Партнерский брендинг
Партнерский маркетинг является одним из инструментов интернет-маркетинга. В его основе лежат партнерские взаимоотношения между двумя агентами в Сети, поэтому его можно рассматривать как онлайн-составляющую совместного маркетинга.
Партнерский маркетинг также называют аффилиативным. Аффилиативный брендинг включает в себя множество инструментов онлайн-продвижения: поисковую оптимизацию, контекстную и ...
подробнее
Дерек Абель, автор ключевых принципов ведения бизнеса и управления маркетингом
Дерек Абель закончил Университет Саутгемптона по специальности авиационный технолог в 1960 году. После переезда в США он продолжил обучение, став магистром по промышленному управлению в 1966 году, а затем – доктором наук по деловому администрированию в Гарварде в 1970 году. Там же он продолжал свою научную деятельность вплоть до 1981 года. Затем местом его работы стал Международный институт развит...
подробнее
Дэвид Огилви, один из основателей и «отцов» рекламы
Дэвид Огилви родился в 1911 году в Англии. Его семья принадлежит к старинному шотландскому роду. В свое время он начинал обучение и в Эдинбурге, и в Оксфорде, но так и не получил высшее образование, решив начать работать. Первым местом его работы стал парижский ресторан, при этом работая в сфере общественного питания он дослужился до шеф – повара. По возвращении в родную страну он активно начинае...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы