Создан заказ №2703396
16 февраля 2018
Коррекция развития личности детей с ОВЗ средствами песочной терапии
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время, в связи с возросшим интересом к закономерностям формирования личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья наблюдается комплексное использование различных технологий, среди которых широкое признание получила «Песочная терапия». В практике психокоррекционной работы песочная терапия выполняет релаксационную, регулирующую, катарсистическую функции.
Одним из методов психокоррекции является игротерапия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Игры оказывают огромное влияние на развитие личности любого ребенка. Пескотерапия — одна из разновидностей игротерапии. Метод пескотерапии строится на теории Юнга, о том, что каждый предмет внешнего мира вызывает какой-либо символ в глубине бессознательного. Этот вид терапии психологи используют при коррекции замкнутости, необщительности, фобиях, эмоциональных перегрузках, психотравмах.
Психопрофилактический и развивающий аспекты песочной терапии проявляются в постановке сказок, историй в песочнице.
Для детей – это игровой способ рассказать о своих проблемах, раскрыть свои страхи и избавится от них, а также снять эмоциональное напряжение. Ведь игра для ребенка – это необходимая, природная и любимая деятельность. Объектом исследования в работе выступают коррекция личности детей с ограниченными возможностями здоровья.
Предмет исследования – песочная терапия как средство коррекции личности детей с ограниченными возможностями здоровья.
Целью курсовой работы является исследование возможностей использования песочной терапии в процессе коррекции развития личности детей с ограниченными возможностями здоровья.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать сущность понятия «ограниченные возможности здоровья» и составить психолого-педагогическую характеристику детей с ОВЗ;
- изучить особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья как основу организации инклюзивного обучения;
- выделить особенности развития личности детей с ОВЗ;
- выявить возможности использования песочной терапии как средства личностного развития детей с ОВЗ.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературы.
Глава 1. Теоретические аспекты исследования особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья
1.1 Особенности детей с ограниченными возможностями здоровья
Понятие «ограничение возможности здоровья» употребляется по отношению к детям с минимальными функциональными или органическими повреждениями центральной нервной системы, а также длительно находящимся в условиях социальной депривации. Для них характерны незрелость недоразвитие познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Коррекция развития личности детей с ОВЗ средствами песочной терапии.docx
2020-05-11 16:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Автор не знал, о чем писать. Вроде написал работу, мне было норм. Но преподаватель всё перечеркнул и сказал переписывать. Грубо говоря отдала деньги не за что. Надо сильно уточнять , что хотите от работы.