Создан заказ №2703469
16 февраля 2018
Разработка маркетинговой стратегии предприятия на примере ЗАО "Восток Центр Иркутск
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный мир, в котором, существует высокая конкуренция практически на всех ранках сбыта товаров и услуг, диктует такие условия, что каждой организации важно уделять особое внимание разработке и совершенствованию собственной маркетинговой стратегии в независимости от размера компании. Данное утверждение подкрепляется нижеследующими рассуждениями.
Во-первых, стоит отметить, что, понимая маркетинговую стратегию компании, как долгосрочный маркетинговый план, который нацелен на достижение маркетинговых целей (например, таких, как становление лидером рынка), становится очевидным, что каждая организация должна иметь детальный стратегический план и комплекс мероприятий для того, чтобы достичь поставленных задач. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более того, компания любого масштаба должна обладать четкими целями собственной маркетинговой стратегии для того, чтобы сформулировать маршрут по их достижению. Это важно для понимания разницы между стратегией и тактикой.
Разработка маркетинговой стратегии включает в себя установление четких целей и задач, в рамках которых задаётся основа для создания политики маркетинговой деятельности компании. Только после того, как компания разработает свою собственную маркетинговую стратегию, она имеет возможность спланировать ежедневную операционную деятельность и тактику достижения целей.
Во-вторых, не менее важно подчеркнуть такой современный аспект большинства российских компаний, что большая часть предприятий (фирм) не имеют чётко оформленной в виде внутренней документации – маркетинговой стратегии. Таким образом, одной из приоритетных задач для российских компаний должна стать разработка собственной уникальной маркетинговой стратегии для того, чтобы иметь возможность превосходить конкурентов в определённых рыночных условиях.
Актуальность. Согласно теме выпускной квалификационной работы, маркетинговая стратегия будет разрабатываться для компании, которая относится к сектору малого и среднего предпринимательства в России, поэтому важно отметить, что в современных условиях рыночной экономики, естественно, написание и документарное оформление маркетинговой стратегии среди компаний не является, да и не должно быть первостепенной задачей, особенно для каждого нового владельца бизнеса, но, со временем развития компания, маркетинговая стратегия должна быть сформулирована. Это подтверждается следующими рассуждениями: в то время, как бизнес-план помогает сопоставить направление развития компании с запланированными целями, маркетинговый план (маркетинговая стратегия) помогает компании понять, как достичь поставленных задач, акцентируя внимание на детализации важнейших шагов на пути к выстраиванию системы отношений с клиентами. Согласно исследованиям учёного Роберта Томаса (профессор маркетинга в школе бизнеса Макдоно при Джорджтаунском университете), одной из наиболее важных вещей для компаний является составление и реализация маркетинговой стратегии для того, чтобы иметь чёткое понимание целевой аудитории, клиентов и конкурентов.
Объект и предмет исследования. В данной работе объектом исследования выступает компания ЗАО «Восток Центр Иркутск», как организация, которая осознаёт необходимость разработки маркетинговой стратегии.
Предмет исследования – это совокупность теоретических и практических аспектов, связанных с разработкой и внедрением в операционную деятельность маркетинговой стратегии в компании ЗАО «Восток Центр Иркутск».
Цель исследовательской работы – разработка маркетинговой стратегии на примере ЗАО «Восток Центр Иркутск».
Задачами в данной работе являются следующие:
Изучение теоретических основ формирования маркетинговой стратегии в компании;
Анализ подходов и инструментов маркетингового анализа, необходимых для разработки маркетинговой стратегии;
Проведение ситуационного анализа, выявление сильных и слабых сторон компании;
Разработка элементов маркетинговой стратегии компании.
Структура дипломной работы. Работа состоит из введения, трех глав с подпунктами, заключения и списка литературы.
Системно-структурный метод использован для анализа состояния и выявления структурных изменений на предприятии и отрасли. Применение экономико-математических и экономико-статистических методов позволило определить тенденции развития организации, оценить их динамику, выявить диспропорции и противоречия, прогнозировать их дальнейшее развитие и маркетинговую стратегию предприятия.
Методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных экономистов, материалы научных конференций, статьи в научных сборниках и периодической печати по исследуемой проблемеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка маркетинговой стратегии предприятия на примере ЗАО "Восток Центр Иркутск.docx
2018-02-26 15:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, работа сделана на очень высоком уровне, одобрена руководителем с первого раза, всё сделано в срок и очень качественно