Создан заказ №270356
5 сентября 2014
Особенности фонематического восприятия у младших школьников с ВОЗ
Как заказчик описал требования к работе:
Введение (3 страницы.)
Глава 1.Теоретические аспекты проблемы формирования фонематического восприятия у учащихся с ВОЗ.
1.1.Понятие о фонематическом восприятии.
1.2.Роль фонематического восприятия в речевом развитии детей.
1.3.Особенности фонематического восприятия у младших школьников с ЗПР.
1.4. Л
огопедическая работа по развитию фонематического восприятия у учащихся с ВОЗ.
Глава2.Эксперементальные исследования фонематического восприятия у учащихся с ВОЗ.
2.1Цель ,задачи и организация констатирующего эксперимента.
Цель: Определить уровень сформированности ФВ(фонематического восприятия)у детей с ВОЗ.
Задачи:1.Подобрать и проанализировать методику констатирующего эксперимента.(методику пришлю .даст сам преподаватель).
2.Проанализировать протоколы обследования.
3.Сделать обобщающие выводы по результатам констатирующего эксперимента.
Испытуемые: Учащиеся 3 класса,в количестве человек,в возрасте 9 лет. Все дети имеют ЗПР церебрально-органического генеза.
База проведения:школа 9.
Время-март 2014.
2.2.Методика констатирующего эксперимента(вставить методики,которые дадут.)
2.3 Анализ результатов констатирующего эксперимента.
Начинаем с фразы’”Детальный анализ речевой деятельности испытуемых позволил сделать следующий анализ.”Илья.К первое задание на отраженное воспризведение слогов и слов выполнил на отлично,а 3-е задание(описываем как).Если все выполнил правильно пишем.По образцу анализируем остальных.
Количественный анализ результатов констатирующего эксперимента приведен в сводной таблице 1.
Сводные результаты испытуемых по всем экспериментальным заданиям.
имена Отраженное воспроизведение рядов слогов Отраженное воспроизведение рядов слов Различение на слух оппозиционных фонем на материале слов Дифференциация слов Изучение дифференциации звуков в произношении фраз Общая сумма баллов
баллы
Миша
Никита баллы баллы баллы баллы
Егор
Андрей
Максим
Илья
На основании количественного анализа были определены 3 уровня сформированности ФВ.
1.высокий
2.средний
3.низкий
Уровневое распределение испытуемых представлено в таб.№2.
Уровни Количество испытуемых
ФВ у большинства детей сформированы(пишем как).
Пишем кому нужна коррекционная работа.
2.4Методические рекомендации по развитию ФВ(см.параграф 1.4).
Заключение.
Список использованной литературы.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 сентября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности фонематического восприятия у младших школьников с ВОЗ.docx
2015-04-23 16:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обратилась в очередной раз с курсовой, и автор опять меня выручила! Переделала теорию за другим автором, соединила с практикой, все супер!!! Поставили отлично, спасибо! За дипломом теперь только к вам!