Создан заказ №2703598
16 февраля 2018
Целью работы является разработка маркетингового плана сетевого кафе ООО «Кофе Хаус».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. С каждым годом число предприятий в России незамедлительно растет и для того, чтобы выжить в этой конкурентной борьбе, необходимо принимать особые меры. В наши дни потребитель стан более разборчив, он требует индивидуального подхода к себе. В условиях нынешнего рынка предприятие может достичь проставленных целей, только тогда, когда удовлетворит потребности потребителя наилучшим образом.
Поэтому практически ни одно предприятие не может полноценно существовать и приносить стабильную прибыль без маркетинговой деятельности.
Маркетинговая деятельность – это деятельность по решению подразделением маркетинга стоящих перед ним практических задач в коммерческой компании (предприятии, фирме), главной целью которой является развитие компании на соответствующем рынке, путем оценки потребностей потребителя, а также проведении мероприятий по удовлетворению этих потребностей.
В общем виде маркетинговая деятельность предприятия может быть представлена в виде составляющих: анализ деятельности предприятия; анализа рынка и его сегментов; формирование целей и задач; планирование; координация; контроль.
На практике не существует единой технологии маркетинговой деятельности на предприятии, каждая фирма выбирает тот путь, который подходит именно для её целей.
Целью работы является разработка маркетингового плана сетевого кафе ООО «Кофе Хаус».
Основные задачи работы:
рассмотреть теоретические аспекты маркетинга на предприятиях общественного питания;
провести анализ маркетинговой деятельности ООО «КОФЕ ХАУС»;
предложить маркетинговую стратегию компании и дать оценку эффективности рекомендаций.
Предмет исследования — процесс планирования маркетинга ООО «Кофе Хаус».
Объектом исследований в данной работе выступает ООО «Кофе Хаус».
Эмпирической базой и нормативно-правовой базой послужили законодательные и нормативные акты, научная и справочная литература, научные публикации в периодических изданиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Информационную базу дипломной работы составили данные, полученные из форм бухгалтерской и статистической отчетности кофейни.
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является разработка маркетингового плана сетевого кафе ООО «Кофе Хаус»..docx
2020-05-15 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю огромную благодарность за проделанную работу! Работа получилась объемной и интересной. Автор всегда была на связи, работу сдала заранее, что немаловажно!