Создан заказ №2703892
16 февраля 2018
Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда как фактор приверженности бренду
Как заказчик описал требования к работе:
Тема Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда как фактор приверженности бренду (http://psyjournals.ru/files/79579/spio_2015_n4_antonova.pdf)
Объем работы - 10-12 тыс. знаков
Цель задания – развитие навыков критического анализа эмпирических исследований.
Задача – сост
авить рецензию на научную статью с описанием результатов эмпирического исследования, опубликованную в рецензируемом научном журнале не ранее 2015 года. Выбор статьи для анализа осуществляется магистрантом самостоятельно. Выбранная для рецензирования статья должна содержательно или методически соотноситься с темой курсовой работы (магистерской диссертации).
Примерная структура рецензии:
1) Полное библиографическое описание рецензируемой статьи.
2) Преамбула (обоснование выбора данной конкретной статьи).
3) Комментарий к заголовку рецензируемой статьи (соответствие содержанию, информативность, на чем сделан акцент).
4) ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. Анализ и собственная оценка раздела «Результаты и их обсуждение».
Соответствие представленного материала требованиям планирования и проведения исследования:
– квалификация типа исследования на основании цели, исследовательской гипотезы и выводов, сформулированных автором публикации или реконструированных рецензентом (какие исследовательские методы используются? Используемая эмпирическая методология (например, качественная или количественная)? Если исследование основывается на анализе вторичных источников, то какие это источники?);
– квалификация дизайна исследования;
– соответствие дизайна и типа исследования;
– точность обозначения свойств объекта исследования переменными (корректность операционализации теоретических конструктов);
– насколько дизайн исследования позволяет интерпретировать связь переменных в терминах гипотезы;
– оценить надежность, репрезентативность и валидность методик;
– оценить репрезентативность выборки;
– дать развернутую оценку адекватности статистических приемов обработки данных;
– дать развернутую оценку надежности статистического вывода.
5) На какие научные теории опирается автор? Если автор не артикулирует это в тексте явно, то на основе ключевых слов, используемых выражений и проч. попытайтесь определить, в рамках какой теории или парадигмы рассуждает автор, в какой парадигме предпочитает работать?
6) Просматривается ли здесь ценностная позиция автора? Есть ли в тексте стереотипы, предрассудки, дискриминирующие высказывания?
7) Ваши собственные выводы по рецензируемой статье.
Вашей ключевой задачей является не пересказ прочитанной статьи, а творческая работа, логичный и последовательный анализ, рефлексия рецензируемого текста.
-
Научно-исследовательский семинар. Обязательно по требованиям, которые прислала
-
Дисциплина так и называется: научно-исследовательский семинар
Факультет: психологи
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда как фактор приверженности бренду.docx
2018-02-20 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, грамотно, быстро, с учетом всех пожеланий. Осталась довольна от ответственного подхода автора и доброжелательного отношения. Большое спасибо и удачи!