Создан заказ №2703930
16 февраля 2018
Целью курсовой работы является регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации.
Как заказчик описал требования к работе:
все оформление указано на 24 странице прилагаемой методички
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Трудно представить современное общество без рекламы. Реклама прочно обосновалась на экранах телевизоров и телефонов, на страницах книг, газет и журналов, на витринах и баннерах места обитания.
В этой связи вопросы правового регулирования рекламной деятельности приобретают особое значение, гарантируя на законодательном уровне получения потребителями достоверной информации о товарах, работах и услугах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом регламентация рекламной деятельности должна основываться на глубоком и всестороннем анализе регулируемых отношений с позиций правовой науки.
Актуальность темы исследования обусловлена возросшими требованиями к рекламной деятельности, призванных с одной стороны способствовать развитию конкуренции и не допускать недобросовестной конкуренции, а с другой стороны введение ограничений направлено на защиту интересов потребителей.
В настоящее время основным федеральным законом, регулирующим рекламную деятельность в России является Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе). Закон о рекламе принят в целях развития рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечения в Российской Федерации единства экономического пространства, реализации права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создания благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждения нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечения фактов ненадлежащей рекламы.
В качестве объекта исследования выступают требования к рекламной деятельности в Российской Федерации.
Предметом исследования является система ограничений и запретов в рекламной деятельности.
Целью курсовой работы является регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации.
Для достижения указанной цели следует решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретико-правовые основы рекламной деятельности в РФ;
- анализ практической реализация законодательства по регулированию рекламной деятельности в РФ..
В соответствии с указанными задачами курсовая работа содержит две главы, а также введение, заключение, список литературы.
В первой главе исследуются понятие и сущность рекламной деятельности, приведена нормативно-правовая основа рекламной деятельности в РФ.
Вторая глава посвящена практической реализации законодательства по регулированию рекламной деятельности в РФ.В ней раскрываются вопросы требований и ограничений в рекламной деятельности и осуществления государственного надзора рекламной деятельности.
Методологическую основу исследования составляют диалектический метод, специально-юридический, сравнительно-правовой, статистический, исторический и другие приемы обобщения научного материала и практического опыта.
Теоретическую основу исследования составили труды таких авторов как А. В. Агеев, А. Н. Александров, М. А. Алексеева, К.В. Антипов, И.В. Лебедева, В.С. Мейер, А.Н. Мудров, М.А. Николаева, С.М. Павлов, Ф.Г. Панкратов, Н.В. Старых, Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов, В. В. Ученова и др.
При написании контрольной работы были использованы правовые справочные системы Консультант Плюс и ГарантПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации..docx
2019-11-21 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор! Обратная связь на отлично! Работа в срок!!! Рекомендую!!! И сама буду не раз обращаться!!! Спасибо!!!