Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации.
Создан заказ №2703930
16 февраля 2018

Целью курсовой работы является регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации.

Как заказчик описал требования к работе:
все оформление указано на 24 странице прилагаемой методички
Фрагмент выполненной работы:
Введение Трудно представить современное общество без рекламы. Реклама прочно обосновалась на экранах телевизоров и телефонов, на страницах книг, газет и журналов, на витринах и баннерах места обитания. В этой связи вопросы правового регулирования рекламной деятельности приобретают особое значение, гарантируя на законодательном уровне получения потребителями достоверной информации о товарах, работах и услугах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом регламентация рекламной деятельности должна основываться на глубоком и всестороннем анализе регулируемых отношений с позиций правовой науки. Актуальность темы исследования обусловлена возросшими требованиями к рекламной деятельности, призванных с одной стороны способствовать развитию конкуренции и не допускать недобросовестной конкуренции, а с другой стороны введение ограничений направлено на защиту интересов потребителей. В настоящее время основным федеральным законом, регулирующим рекламную деятельность в России является Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе). Закон о рекламе принят в целях развития рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечения в Российской Федерации единства экономического пространства, реализации права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создания благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждения нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечения фактов ненадлежащей рекламы. В качестве объекта исследования выступают требования к рекламной деятельности в Российской Федерации. Предметом исследования является система ограничений и запретов в рекламной деятельности. Целью курсовой работы является регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации. Для достижения указанной цели следует решить следующие задачи: - рассмотреть теоретико-правовые основы рекламной деятельности в РФ; - анализ практической реализация законодательства по регулированию рекламной деятельности в РФ.. В соответствии с указанными задачами курсовая работа содержит две главы, а также введение, заключение, список литературы. В первой главе исследуются понятие и сущность рекламной деятельности, приведена нормативно-правовая основа рекламной деятельности в РФ. Вторая глава посвящена практической реализации законодательства по регулированию рекламной деятельности в РФ.В ней раскрываются вопросы требований и ограничений в рекламной деятельности и осуществления государственного надзора рекламной деятельности. Методологическую основу исследования составляют диалектический метод, специально-юридический, сравнительно-правовой, статистический, исторический и другие приемы обобщения научного материала и практического опыта. Теоретическую основу исследования составили труды таких авторов как А. В. Агеев, А. Н. Александров, М. А. Алексеева, К.В. Антипов, И.В. Лебедева, В.С. Мейер, А.Н. Мудров, М.А. Николаева, С.М. Павлов, Ф.Г. Панкратов, Н.В. Старых, Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов, В. В. Ученова и др. При написании контрольной работы были использованы правовые справочные системы Консультант Плюс и ГарантПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Целью курсовой работы является регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации..docx
2019-11-21 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор! Обратная связь на отлично! Работа в срок!!! Рекомендую!!! И сама буду не раз обращаться!!! Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка нового продукта и его анализ с конкурентами
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Разработка новой упаковки в пищевой продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы маркетинга (название написал в описании)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ценообразование в инновационном бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ПРОВЕДЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА РЫНКА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое окружение
К физическому окружению относятся:
Специалисты по маркетингу должны определить характеристики физического окружения, которые обеспечат желаемые действия целевой аудитории. Чаще всего этими действиями являются совершение покупки или получение некоторой маркетинговой информации о продукте.
Наиболее известной составляющей физического окружения материальных продуктов (товаров) является упаковка. В завис...
подробнее
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Триггеры в маркетинге
Современным и постоянно развивающим направлением в маркетинге являются триггеры. Маркетологи систематически изучают внутренние факторы покупательского поведения людей и исследуют внешние факторы, которые воздействуют на спрос покупателей. Такая деятельность имеет место в рамках триггерного маркетинга. Он анализирует стимулы и причины покупательских действий (покупка или отказ от нее).
Заимствованно...
подробнее
Продвижение товара в регионах
В целях увеличения продаж продукции многие компании расширяют географию своей деятельности. Работая в одном регионе, руководство организации принимает решение об освоении других территорий, т.е. происходит развитие региональных продаж. Для этого необходимо следовать определенной последовательности действий.
Этапы развития региональных продаж:
Планирование деятельности по освоению новых рынков - это ...
подробнее
Физическое окружение
К физическому окружению относятся:
Специалисты по маркетингу должны определить характеристики физического окружения, которые обеспечат желаемые действия целевой аудитории. Чаще всего этими действиями являются совершение покупки или получение некоторой маркетинговой информации о продукте.
Наиболее известной составляющей физического окружения материальных продуктов (товаров) является упаковка. В завис...
подробнее
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Триггеры в маркетинге
Современным и постоянно развивающим направлением в маркетинге являются триггеры. Маркетологи систематически изучают внутренние факторы покупательского поведения людей и исследуют внешние факторы, которые воздействуют на спрос покупателей. Такая деятельность имеет место в рамках триггерного маркетинга. Он анализирует стимулы и причины покупательских действий (покупка или отказ от нее).
Заимствованно...
подробнее
Продвижение товара в регионах
В целях увеличения продаж продукции многие компании расширяют географию своей деятельности. Работая в одном регионе, руководство организации принимает решение об освоении других территорий, т.е. происходит развитие региональных продаж. Для этого необходимо следовать определенной последовательности действий.
Этапы развития региональных продаж:
Планирование деятельности по освоению новых рынков - это ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы