Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – определить границы между правом на уважение чести, достоинства и деловой репутации индивидуумов и правом журналистов на выражение собственного мнения.
Создан заказ №2703982
16 февраля 2018

Цель исследования – определить границы между правом на уважение чести, достоинства и деловой репутации индивидуумов и правом журналистов на выражение собственного мнения.

Как заказчик описал требования к работе:
объем 40 стр, оригинальность 100% (очень строго с этим) желательно чтобы высылались главы, чтобы преподователь мог проверить каждую главу
Фрагмент выполненной работы:
Введение В общей системе мирового права диффамационное право занимает довольно высокое место, поскольку в современном мире права, свободы и конкретные интересы отдельного индивида признаются основополагающими. На основе норм диффамационного права строятся отношения между личностью и СМИ. Понятие диффамации отражает взаимодействие права на защиту чести, достоинства и деловой репутации и права на свободу слова и массовой информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такое взаимодействие должно быть основано на постоянном поиске баланса интересов и исходить из принципов необходимости и соразмерности. Актуальность исследования. В российском законодательстве институт диффамации носит межотраслевой характер и включает нормы гражданского, административного и уголовного права. Диффамационные споры в России имеют собственную специфику и требуют отдельных исследований. Безусловно, опыт международных судов по диффамационным спорам также должен учитываться, т.к. он имеет относительно долгую историю и содержит большое число прецедентов. Институт диффамации в науке российского права начал формироваться еще во времена дореволюционной России, но в эпоху СССР он практически исчез, т.к. по мнению советской, власти имел «буржуазное» происхождение. Только на современном этапе данный институт получил свое развитие, но до сих пор остается дискуссионным вопрос о том, что необходимо понимать под термином «диффамация», и какие журналистские материалы относятся к разряду диффамационных. Ввиду этого исследование диффамационных споров на материалах судебной практики по известным медийным конфликтам позволит сформировать общее представление о том, какие сведения относятся к порочащим честь, достоинство и деловую репутацию, а также сделать определенные выводы относительно соблюдения свободы слова в России, выполнения журналистами своего профессионального долга в соответствии с правовыми и этическими нормами. Объект исследования – российские и зарубежные диффамационные споры. Предмет исследования – опыт разрешения российских и зарубежных диффамационных споров в медийной сфере. Цель исследования – определить границы между правом на уважение чести, достоинства и деловой репутации индивидуумов и правом журналистов на выражение собственного мнения. Задачи исследования: дать определения понятию и сущности диффамации; привести классификацию диффамационных споров; рассмотреть понятия свободы слова и уважения чести и достоинства личности как профессиональных ценностей журналиста; определить, какая информация представляет общественный интерес; выявить на конкретных примерах особенности защиты чести и достоинства политиков и публичных фигур. Методологической основой курсовой работы явились труды известных российских авторов – специалистов в области журналистики и юриспруденции. Работа состоит из введения, основной части, состоящей из теоретической и практической главы, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Цель исследования – определить границы между правом на уважение чести, достоинства и деловой репутации индивидуумов и правом журналистов на выражение собственного мнения..docx
2021-05-13 21:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Возникли некоторые недопонимания с автором, но все нюансы были устранены. Отвечает быстро, общение вежливое.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Как я могу повлиять на политику в моем городе?
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тенденции изменения аудио-визуальных технологий в медиа сфере
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отражение культуры андеграунда в советских СМИ 1980-х гг.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Художественный образ в телевизионной драматургии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стили шрифтового оформления периодических изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Арт-журналистика как объект современных медиаисследований
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
интернет журналистика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Леонид Геннадьевич Парфёнов, российский журналист, телеведущий, режиссёр и актёр
Л.Г. Парфенов родился в 1960-ом году в г. Череповец.
В 1982 году будущий тележурналист закончил факультет журналистики Ленинградского университета. Становится корреспондентом газеты «Вологодский комсомолец» с 1983 года, а позднее приходит работать на Вологодское телевидение.
С 1986-го года трудился в Главной редакции молодежных программ Центрального телевидения «Мир и молодежь», «Пресс-клуб».
Совм...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
Леонид Геннадьевич Парфёнов, российский журналист, телеведущий, режиссёр и актёр
Л.Г. Парфенов родился в 1960-ом году в г. Череповец.
В 1982 году будущий тележурналист закончил факультет журналистики Ленинградского университета. Становится корреспондентом газеты «Вологодский комсомолец» с 1983 года, а позднее приходит работать на Вологодское телевидение.
С 1986-го года трудился в Главной редакции молодежных программ Центрального телевидения «Мир и молодежь», «Пресс-клуб».
Совм...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы