Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является рассмотрение особенностей и проблем деятельности туроператора «Эльгас».
Создан заказ №2704135
17 февраля 2018

Целью данной работы является рассмотрение особенностей и проблем деятельности туроператора «Эльгас».

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат 15-18 стр Общая характеристика деятельности туроператора«Эльгас» 2.Анализ туристских предложений туроператора «Эльгас» (SWOT анализ между Эльгасом и любой др. турфирмой которая продвигает тур Великий шёлковый путь , в конце сделать вывод по анализу с - и +) 3. Экскурсионный тур «Великий Шел ковый путь» туроператора «Эльгас» ( программа тура и как фирма его продвигает в данное время МЕТОДЫ) Оригинальность не меньше 80% Ссылки на источник
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодняшний туризм является комплексным и массовым явлением, направлением организации отдыха и познания мира вокруг, сфера сотрудничества между регионами и этносами, предпринимательская и сервисная область, составляющая региональной и федеральной политики. По собственной природе туризм обусловлен и взаимосвязан с конкретными особенностями регионов, их ресурсной базой, факторами географического характера. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поскольку регионы имеют различия по факторам природного, социального и экономического порядка, необходим анализ становления и развития туристской отрасли с позиций регионального подхода. При этом, акцентируя внимание на развитии туризма в регионах России, можно добиться повышения туристской привлекательности страны в целом. Одной из существенных проблем, свойственной ряду отдельных российских регионов, как впрочем и всей страны в целом, являются низкие показатели экономического роста и уровня жизни населения. Одним из факторов, способных принять участие в решении этой проблемы, является рост производительных возможностей трудящихся, в основе которого, лежит в свою очередь, рост их здоровья и физического состояния. В связи с этим повышается важность сферы туризма и рекреации в регионах, которые способствуют восстановлению работоспособности людей, являясь стимулом их дальнейшего развития. Помимо этого, развитие сферы туризма обеспечивает развитие функций ряда ключевых отраслей экономики - транспорта, связи, торговли, сельского хозяйства, производства товаров массового потребления. Также рекреационно-туристический комплекс в регионе способствует созданию дополнительных рабочих мест, привлечение туристов служит одним из важнейших источников улучшения инвестиционного климата, а также активизирует процессе деятельности предпринимателей. Развитие культурного туризма базируется на использовании потенциала этнокультур и культурного наследия стран и регионов, поэтому особый интерес Великий Шелковый путь вызывает у турпредприятий, ориентированных на экскурсионную деятельность и разработку новых маршрутов на Северном Кавказе. Объектом исследования являются особенности регионального туризма по тематике «Великий Шелковый Путь». Предметом исследования – специфика развития и деятельность туроператора «Эльгас» Целью данной работы является рассмотрение особенностей и проблем деятельности туроператора «Эльгас». Поставленная цель достигается решением следующих задач: - дать общую характеристику деятельности туроператора «Эльгас»; - проанализировать туристские предложения туроператора «Эльгас»; - охарактеризовать особенности экскурсионного тура «Великий Шелковый путь» туроператора «Эльгас». Проблеме исследования посвящены труды таких авторов как А.Э. Саак, Е.В. Жертовская, Е.А. Зализняк, О.Н. Артеменко, И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов и др. Методологическую основу данного исследования составляют общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение, индукция, дедукция, а также специальные методы: сравнительный, формально-логический, которые позволили всецело исследовать данную тематику. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Целью данной работы является рассмотрение особенностей и проблем деятельности туроператора «Эльгас»..docx
2019-12-05 22:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа сделана с душой , спасибо большое за помощь . Очень советую автора . Выбирайте , не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой стратегии проекта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
конкуренция в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка/улучшение конкурентной стратегии организации.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Групповая динамика. Руководство и лидерство. (План в описании)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
исследование рынка тел самсунг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг:Российский и зарубежный опыт
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование на выбранную из списка тему.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Анализ маркетинговых стратегий
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в России и за рубежом
Маркетинг называют феноменом XX века, но его основы были заложены еще в древние времена. Можно смело утверждать, что маркетинг возник одновременно с появлением рыночных отношений. Однако развитие маркетинга происходило неравномерно: в разных странах маркетинговые инструменты и взаимоотношения появлялись и совершенствовались в соответствии с уровнем развития экономики.
Отдельные элементы маркетинга,...
подробнее
Конкуренция
В условиях рынка суть конкуренции заключается в борьбе за клиента, полное удовлетворение его запросов и потребностей. Фирмы борются между собой за рыночную долю, что зачастую определяется дешевизной и качеством товаров.
Можно выделить две ключевые формы конкуренции: внутриотраслевую и межотраслевую.
Под внутриотраслевой конкуренцией понимается конкуренция между товаропроизводителями в рамках одной и...
подробнее
Маркетинговая стратегия города
В широком смысле слова под маркетинговой стратегий принято понимать генеральный план маркетинговой деятельности. Применительно к городской среде стратегический маркетинг приобретает свои особенности.
Маркетинг города не сводится просто к созданию благоприятного имиджа территории и рекламированию ее привлекательных сторон. Он ориентирован на создание общегородского климата, повышающего инвестиционну...
подробнее
Дифференциация
Кратко: дифференциация – это выделение товара компании среди товаров конкурентов.
Дифференциация позволяет укрепить в сознание потребителя положительное мнение о товаре, занять рыночную нишу и повысить конкурентоспособность компании.
Различают несколько видов дифференциации:
Товарная или продуктовая дифференциация предполагает производство схожих товаров с небольшими различиями, которые удовлетворя...
подробнее
Маркетинг в России и за рубежом
Маркетинг называют феноменом XX века, но его основы были заложены еще в древние времена. Можно смело утверждать, что маркетинг возник одновременно с появлением рыночных отношений. Однако развитие маркетинга происходило неравномерно: в разных странах маркетинговые инструменты и взаимоотношения появлялись и совершенствовались в соответствии с уровнем развития экономики.
Отдельные элементы маркетинга,...
подробнее
Конкуренция
В условиях рынка суть конкуренции заключается в борьбе за клиента, полное удовлетворение его запросов и потребностей. Фирмы борются между собой за рыночную долю, что зачастую определяется дешевизной и качеством товаров.
Можно выделить две ключевые формы конкуренции: внутриотраслевую и межотраслевую.
Под внутриотраслевой конкуренцией понимается конкуренция между товаропроизводителями в рамках одной и...
подробнее
Маркетинговая стратегия города
В широком смысле слова под маркетинговой стратегий принято понимать генеральный план маркетинговой деятельности. Применительно к городской среде стратегический маркетинг приобретает свои особенности.
Маркетинг города не сводится просто к созданию благоприятного имиджа территории и рекламированию ее привлекательных сторон. Он ориентирован на создание общегородского климата, повышающего инвестиционну...
подробнее
Дифференциация
Кратко: дифференциация – это выделение товара компании среди товаров конкурентов.
Дифференциация позволяет укрепить в сознание потребителя положительное мнение о товаре, занять рыночную нишу и повысить конкурентоспособность компании.
Различают несколько видов дифференциации:
Товарная или продуктовая дифференциация предполагает производство схожих товаров с небольшими различиями, которые удовлетворя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы