Создан заказ №2704438
17 февраля 2018
Работа психолога с детьми-сиротами
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая и практическая часть ,уникальность текста 85%.В каждой части по 30 страниц,содержание курсовой обговорим с автором лично.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В наше время сиротство является одной из актуальных проблем российского общества. В последние годы продолжающиеся социально-экономические процессы повлияли на систему ценностных ориентаций людей, изменили жизненные приоритеты и идеи о семейных обязанностях и отношениях.
По мнению выдающихся национальных психологов (Л. С. Выготского, Д. Б. Эльконина, Л. И. Божовичи и др.) В период онтогенетического развития от 0 до 18 лет, взрослый играет огромную роль (родительскую), которая является одновременно моделью поведения и эмоциональной поддержка дети. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К сожалению, сироты, в большинстве случаев, лишены психологической близости с родственниками и друзьями. Это может отрицательно повлиять на формирование коммуникационных способностей, вызвать различные конфликты со взрослыми и сверстниками, способствовать возникновению девиантного поведения.
Современные психологи отметили, что сироты имеют определенные психологические характеристики в связи с рядом психосоциальных причин, стоящих за ними [1; п. 201].
Во-первых, большая часть детей, живущих в детских домах, является детьми из неблагополучных семей. Психосоциальные состояния в неблагополучной семье могут влиять на личность дети. Дети из этих семей подвергаются риску, потому что их поведение, скорее всего, проявляет различные формы отклонения. Эти дети характеризуются следующими психологическими особенностями: агрессия, одиночество, низкая интеллектуальная и познавательная активность, изоляция, непонимание со стороны сверстников и взрослых. [7; 3].
Во-вторых, причина, по которой ребенок может воспитываться в детском домене, редко является физическим или сексуальным насилием со стороны взрослых. Большинство детей, которые испытывают насилие, проявляют раздражительность, страх перед повторением сложной ситуации, чувство стыда и вины, отказ от тела. Нередко дети, в результате психотравматической ситуации, имеют нарушения когнитивной, эмоциональной и волевой сферы личности. Все это может спровоцировать суицидальные намерения дети, психосоматические расстройства [1; п. 187].
В-третьих, среди сирот есть дети-инвалиды. К ним относятся дети, принадлежащие к социальной категории «ребенок-инвалид», из которого он добровольно отказался. Дети-инвалиды также испытывают ряд психосоциальных проблем и нуждаются в постоянном уходе и защите от взрослых.
В настоящее время правительство активно проводит политику защиты прав детей. В России в последние годы были созданы центры социальной реабилитации, приюты и гостиницы для бездомных детей, службы социальной и психологической помощи подросткам после ухода из школ-интернатов.
Психоработа психолога в детском доме состоит из нескольких направлений: сбор информации о ребенке, диагностика психического и социального развития, профилактика и коррекция отклоняющегося поведения, профессиональной ориентации и т. Д. Эти мероприятия позволяют определить уровень психического и социального развития дети, степень и характер их дезадаптации, определение ценностных ориентаций, типы персональных ответов на стрессовые ситуации, учет индивидуальных особенностей каждого дети при работе с ним, прогнозирование поведенческих проявлений и направление развития [1]; п. 213]. Кроме того, дети-сироты получают медицинскую и юридическую поддержку.
Важно отметить другое направление в психосоциальной работе. В дополнение к оказанию всех видов помощи социальные работники активно участвуют в адаптации детей к условиям жизни в социальном учреждении, в котором они воспитываются. Здесь работает над организацией эффективного взаимодействия учеников и работников образовательных учреждений, построенных на уважении друг к другу, признания прав детей на автономию, свободы выбора при принятии решений [1; п. 214].
Выпускники детских домов, школ-интернатов, приютов также имеют серьезные трудности в психосоциальном плане. Это может быть связано с трудностями социальной адаптации из-за отсутствия поддержки для близких, жилья, жизненного опыта. И здесь социальный работник не стоит в стороне. Вместе с психологами он помогает выпускнику учреждения найти свое место в обществе и обрести независимость в различных сферах жизни.
Таким образом, сиротство в России является одной из самых насущных психосоциальных проблем. И, как показывает практика, судьба сирот - печальный характер. Решение этой проблемы предполагает не только своевременную поддержку и поддержание этой социальной категории граждан, но и эффективную профилактику среди разных слоев населения. В настоящее время продолжается изучение проблемы сиротстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Работа психолога с детьми-сиротами.docx
2019-11-07 01:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличная работа! Принята преподавателем без замечаний. СПАСИБО автору, общаться было приятно, работа выполнена с соблюдением всех норм.