Создан заказ №2704468
17 февраля 2018
Цель исследования: изучить научно-методическую литературу, представить теоретическое обоснование изучаемой проблемы и спроектировать деятельность воспитателя по организации театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В «Концепции художественного образования» подчёркнуто, что очень важно обеспечить реализацию нравственного потенциала искусства, так как искусство – это средство формирования и развития этических принципов и идеалов личности; использовать возможности искусства, художественно-творческой деятельности в целях психофизического оздоровления детей; выявлять художественно одарённых детей и обеспечивать соответствующие условия для их образования и творчества. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Организация театрализованной деятельности в детском саду – это хорошая возможность развития речи детей, развития общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками, развития социального и эмоционального интеллекта, формирования готовности к совместной деятельности, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках.
В условиях модернизации и стандартизации дошкольного образования и реализации Федерального государственного образовательного стандарта обращается внимание на воспитание творческой личности, а также содержание реализуемой программы дошкольного образования, разделы и рекомендации, должны быть направлены на обеспечение развития личности; обязательным компонентом должна быть мотивация и развитие способностей детей в различных видах деятельности: познавательной, художественно-эстетической, физической, социальной.
В статье «Театрализованная деятельность» О. Акулова рассматривает вопрос о положении дел с проведением театрализованных игр в детских дошкольных организациях, указывает на недостаточное использование потенциала театрализованных игр, что, по мнению автора, и препятствует развитию творческих способностей детей.
Новыми требованиями к системе обучения и воспитания в дошкольных организациях, и постоянным интересом исследователей к проблеме методики организации театрализованной деятельности, к значению и возможностям театрализованных представлений в плане воздействия на развитие детей.
Театрализованные игры способствуют социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому развитию детей. Участвуя в театрализованных играх, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки. Большое и разностороннее влияние театрализованных игр на личность ребёнка позволяет использовать их как сильное, но ненавязчивое педагогическое средство.
В процессе театрализованной деятельности через разные формы организации: тематические развлечения, праздники, игры – драматизации дети приобретают неоценимый и очень полезный опыт общения со сверстниками и взрослыми. Этому также способствует проектная деятельность, которая объединяет всех участников образовательного процесса ( педагогов, детей и их родителей).
Воспитатели не всегда осознают значение театрализованной деятельности для гармоничного развития детей и слабо владею технологией руководства ими. В связи с этим возникает противоречие между необходимостью использования потенциала театрализованной деятельности для развития детей и недостаточным владением технологиями руководства ими.
Объект исследования: театрализованная деятельность детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: технологии руководства театрализованной деятельностью детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования: изучить научно-методическую литературу, представить теоретическое обоснование изучаемой проблемы и спроектировать деятельность воспитателя по организации театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
Изучить научно-методическую литературу и представить теоретические основы руководства театрализованной деятельностью детей старшего дошкольного возраста.
Охарактеризовать виды и формы организации театрализованной деятельности детей дошкольного возраста.
Представить существующие технологии руководства театрализованной деятельностью детей старшего дошкольного возраста.
Разработать проект по организации театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.
Методы исследования:
теоретические методы (анализ научной и методической литературы и опыта практической деятельности, синтез, обобщение);
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить научно-методическую литературу, представить теоретическое обоснование изучаемой проблемы и спроектировать деятельность воспитателя по организации театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста..docx
2018-03-11 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, конечно, но меня не очень порадовал автор. По срокам не уложился, хотя начало было оперативным. Желаю удачи автору!
Спасибо.