Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – теоретически обосновать и практически реализовать особенности процесса построения и проектирования педагогом организованной образовательной деятельности в инклюзивной группе детского сада.
Создан заказ №2704507
17 февраля 2018

Цель исследования – теоретически обосновать и практически реализовать особенности процесса построения и проектирования педагогом организованной образовательной деятельности в инклюзивной группе детского сада.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение К концу ХХ века во многих развитых государствах мира (США, Великобритания, Швеция, Германия, Италия, Скандинавские страны) ведущей стратегией в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) стало интегрированное образование, которое подразумевает создание коррекционных классов в массовых школах и групп в детских садах. Но выделение «особых» классов и групп зачастую приводит к исключению этих детей из социальной жизни школы и детского сада и создает препятствия в общении и взаимодействии детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По этой причине от интеграции перешли к инклюзии – совместному обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья. Термин «инклюзия» введен в 1994 году Саламанкской декларацией о принципах, практической деятельности в сфере образования лиц с особыми потребностями. Инклюзия (с англ. inclusion) – включение, вовлечение, добавление, присоединение, то есть: • вовлечение в образовательный процесс каждого ученика с помощью образовательной программы, которая соответствует его способностям; • удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей, обеспечение специальных условий. В условиях реформирования российского образования впервые появилось направление на признание прав и реализацию потребностей в предоставлении равных возможностей с другими людьми людям с ОВЗ, что, в свою очередь, было вызвано переосмыслением государством и обществом отношения к ним. Разработка вариативных стратегий для людей с особыми образовательными потребностями послужила началом развития толерантного отношения к ним со стороны российского общества. Для упорядочения деятельности образовательных организаций, с целью реализации Федерального закона от 29.12.2013 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 28 августа 2013 года был утвержден федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. На государственном уровне был провозглашен главный принцип стандарта - поддержка и развитие личности каждого ребенка, вне зависимости от его особенностей. Начальный уровень инклюзивного образования относится к периоду дошкольного возраста. Именно в этот период предоставляется уникальная возможность ранней интеграции детей с нарушениями в развитии в ДОО, максимально способствующие их социализации и развитию, а также организованная система поддержки их семей. Создаются вариативные формы дошкольного образования (службы ранней помощи, лекотеки), расширяются возможности выбора для семей, в которых растут дети с особыми образовательными потребностями. Расширяется сеть инклюзивных дошкольных образовательных организаций. Намечаются тенденции к развитию инклюзии в регионах. При инклюзивном подходе выигрывают все дети, так как он предполагает как индивидуальный, так и дифференцированный метод в организации и реализации образовательного процесса. При этом процессе реализуется ряд социальных и педагогических факторов: – взаимная адаптация детей с ОВЗ и нормально развивающихся сверстников; – использование реального примера для детей с ОВЗ - того, к чему они могут стремиться; – участие сверстников в совместном взаимодействии в процессе образования и досуга; – формирование толерантного отношения у нормально развивающихся сверстников. Как обучение детей с особыми образовательными потребностями сделать наиболее эффективным? Как внедряется инклюзия в современную систему дошкольного образования и какова же деятельность воспитателя в инклюзивной группе? Цель исследования – теоретически обосновать и практически реализовать особенности процесса построения и проектирования педагогом организованной образовательной деятельности в инклюзивной группе детского сада. Задачи – осуществить анализ научной литературы по проблеме исследования; проанализировать опыт развития инклюзивного образования в России и за рубежом; определить педагогические условия, принципы организации инклюзивного образования в ДОУ; выделить особенности проектирования воспитателем ООД в инклюзивной группе; Разработать диагностический инструментарий для определения индивидуальных особенностей детей с ОВЗ; Разработать и апробировать, учитывая выделенные особенности проектирования оод, программу на детей с ОВЗ, согласно их образовательным потребностям. Предмет – особенности проектирования педагогом организованной образовательной деятельности в инклюзивной группе детского сада. Объект – процесс проектирования педагогом организованной образовательной деятельности в инклюзивной группе детского сада. Гипотеза исследования – обучение и воспитание детей с особыми образовательными потребностями в группе детского сада комбинированного вида будет наиболее эффективным, если процесс проектирования организованной образовательной деятельности строить с учетом индивидуальных образовательных потребностей данных детей. Методы исследования: анализ литературных источников, обобщение научного материала и практического опыта, наблюдение и диагностирование детей, анализ документации (рабочая программа группы, календарные планы и др.), эксперимент. База исследования - МБДОУ №71 «Кораблик» г. Набережные ЧелныПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель исследования – теоретически обосновать и практически реализовать особенности процесса построения и проектирования педагогом организованной образовательной деятельности в инклюзивной группе детского сада..docx
2018-02-27 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор нарушил срок выполнения заказа, заявленные требования в заказе не выполнены автором, долго отписывался автор от предоставления работы, из-за автора студент не допущен к защите, Не надейтесь сильно на автора, К сотрудничеству НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Валеология - наука о формировании здоровья
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика работы над сочинением и изложением во 2 классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема в комментариях.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие мотивации учения школьников.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Организация коллективных подвижных игр старших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы