Создан заказ №2704507
17 февраля 2018
Цель исследования – теоретически обосновать и практически реализовать особенности процесса построения и проектирования педагогом организованной образовательной деятельности в инклюзивной группе детского сада.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
К концу ХХ века во многих развитых государствах мира (США, Великобритания, Швеция, Германия, Италия, Скандинавские страны) ведущей стратегией в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) стало интегрированное образование, которое подразумевает создание коррекционных классов в массовых школах и групп в детских садах.
Но выделение «особых» классов и групп зачастую приводит к исключению этих детей из социальной жизни школы и детского сада и создает препятствия в общении и взаимодействии детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По этой причине от интеграции перешли к инклюзии – совместному обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья.
Термин «инклюзия» введен в 1994 году Саламанкской декларацией о принципах, практической деятельности в сфере образования лиц с особыми потребностями. Инклюзия (с англ. inclusion) – включение, вовлечение, добавление, присоединение, то есть:
• вовлечение в образовательный процесс каждого ученика с помощью образовательной программы, которая соответствует его способностям;
• удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей, обеспечение специальных условий.
В условиях реформирования российского образования впервые появилось направление на признание прав и реализацию потребностей в предоставлении равных возможностей с другими людьми людям с ОВЗ, что, в свою очередь, было вызвано переосмыслением государством и обществом отношения к ним. Разработка вариативных стратегий для людей с особыми образовательными потребностями послужила началом развития толерантного отношения к ним со стороны российского общества. Для упорядочения деятельности образовательных организаций, с целью реализации Федерального закона от 29.12.2013 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 28 августа 2013 года был утвержден федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. На государственном уровне был провозглашен главный принцип стандарта - поддержка и развитие личности каждого ребенка, вне зависимости от его особенностей. Начальный уровень инклюзивного образования относится к периоду дошкольного возраста. Именно в этот период предоставляется уникальная возможность ранней интеграции детей с нарушениями в развитии в ДОО, максимально способствующие их социализации и развитию, а также организованная система поддержки их семей. Создаются вариативные формы дошкольного образования (службы ранней помощи, лекотеки), расширяются возможности выбора для семей, в которых растут дети с особыми образовательными потребностями. Расширяется сеть инклюзивных дошкольных образовательных организаций. Намечаются тенденции к развитию инклюзии в регионах. При инклюзивном подходе выигрывают все дети, так как он предполагает как индивидуальный, так и дифференцированный метод в организации и реализации образовательного процесса. При этом процессе реализуется ряд социальных и педагогических факторов:
– взаимная адаптация детей с ОВЗ и нормально развивающихся сверстников;
– использование реального примера для детей с ОВЗ - того, к чему они могут стремиться;
– участие сверстников в совместном взаимодействии в процессе образования и досуга;
– формирование толерантного отношения у нормально развивающихся сверстников.
Как обучение детей с особыми образовательными потребностями сделать наиболее эффективным? Как внедряется инклюзия в современную систему дошкольного образования и какова же деятельность воспитателя в инклюзивной группе?
Цель исследования – теоретически обосновать и практически реализовать особенности процесса построения и проектирования педагогом организованной образовательной деятельности в инклюзивной группе детского сада.
Задачи –
осуществить анализ научной литературы по проблеме исследования;
проанализировать опыт развития инклюзивного образования в России и за рубежом;
определить педагогические условия, принципы организации инклюзивного образования в ДОУ;
выделить особенности проектирования воспитателем ООД в инклюзивной группе;
Разработать диагностический инструментарий для определения индивидуальных особенностей детей с ОВЗ;
Разработать и апробировать, учитывая выделенные особенности проектирования оод, программу на детей с ОВЗ, согласно их образовательным потребностям.
Предмет – особенности проектирования педагогом организованной образовательной деятельности в инклюзивной группе детского сада.
Объект – процесс проектирования педагогом организованной образовательной деятельности в инклюзивной группе детского сада.
Гипотеза исследования – обучение и воспитание детей с особыми образовательными потребностями в группе детского сада комбинированного вида будет наиболее эффективным, если процесс проектирования организованной образовательной деятельности строить с учетом индивидуальных образовательных потребностей данных детей.
Методы исследования: анализ литературных источников, обобщение научного материала и практического опыта, наблюдение и диагностирование детей, анализ документации (рабочая программа группы, календарные планы и др.), эксперимент.
База исследования - МБДОУ №71 «Кораблик» г. Набережные ЧелныПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – теоретически обосновать и практически реализовать особенности процесса построения и проектирования педагогом организованной образовательной деятельности в инклюзивной группе детского сада..docx
2018-02-27 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор нарушил срок выполнения заказа, заявленные требования в заказе не выполнены автором, долго отписывался автор от предоставления работы, из-за автора студент не допущен к защите, Не надейтесь сильно на автора, К сотрудничеству НЕ РЕКОМЕНДУЮ.