Создан заказ №2704507
17 февраля 2018
Цель исследования – теоретически обосновать и практически реализовать особенности процесса построения и проектирования педагогом организованной образовательной деятельности в инклюзивной группе детского сада.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
К концу ХХ века во многих развитых государствах мира (США, Великобритания, Швеция, Германия, Италия, Скандинавские страны) ведущей стратегией в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) стало интегрированное образование, которое подразумевает создание коррекционных классов в массовых школах и групп в детских садах.
Но выделение «особых» классов и групп зачастую приводит к исключению этих детей из социальной жизни школы и детского сада и создает препятствия в общении и взаимодействии детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По этой причине от интеграции перешли к инклюзии – совместному обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья.
Термин «инклюзия» введен в 1994 году Саламанкской декларацией о принципах, практической деятельности в сфере образования лиц с особыми потребностями. Инклюзия (с англ. inclusion) – включение, вовлечение, добавление, присоединение, то есть:
• вовлечение в образовательный процесс каждого ученика с помощью образовательной программы, которая соответствует его способностям;
• удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей, обеспечение специальных условий.
В условиях реформирования российского образования впервые появилось направление на признание прав и реализацию потребностей в предоставлении равных возможностей с другими людьми людям с ОВЗ, что, в свою очередь, было вызвано переосмыслением государством и обществом отношения к ним. Разработка вариативных стратегий для людей с особыми образовательными потребностями послужила началом развития толерантного отношения к ним со стороны российского общества. Для упорядочения деятельности образовательных организаций, с целью реализации Федерального закона от 29.12.2013 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 28 августа 2013 года был утвержден федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. На государственном уровне был провозглашен главный принцип стандарта - поддержка и развитие личности каждого ребенка, вне зависимости от его особенностей. Начальный уровень инклюзивного образования относится к периоду дошкольного возраста. Именно в этот период предоставляется уникальная возможность ранней интеграции детей с нарушениями в развитии в ДОО, максимально способствующие их социализации и развитию, а также организованная система поддержки их семей. Создаются вариативные формы дошкольного образования (службы ранней помощи, лекотеки), расширяются возможности выбора для семей, в которых растут дети с особыми образовательными потребностями. Расширяется сеть инклюзивных дошкольных образовательных организаций. Намечаются тенденции к развитию инклюзии в регионах. При инклюзивном подходе выигрывают все дети, так как он предполагает как индивидуальный, так и дифференцированный метод в организации и реализации образовательного процесса. При этом процессе реализуется ряд социальных и педагогических факторов:
– взаимная адаптация детей с ОВЗ и нормально развивающихся сверстников;
– использование реального примера для детей с ОВЗ - того, к чему они могут стремиться;
– участие сверстников в совместном взаимодействии в процессе образования и досуга;
– формирование толерантного отношения у нормально развивающихся сверстников.
Как обучение детей с особыми образовательными потребностями сделать наиболее эффективным? Как внедряется инклюзия в современную систему дошкольного образования и какова же деятельность воспитателя в инклюзивной группе?
Цель исследования – теоретически обосновать и практически реализовать особенности процесса построения и проектирования педагогом организованной образовательной деятельности в инклюзивной группе детского сада.
Задачи –
осуществить анализ научной литературы по проблеме исследования;
проанализировать опыт развития инклюзивного образования в России и за рубежом;
определить педагогические условия, принципы организации инклюзивного образования в ДОУ;
выделить особенности проектирования воспитателем ООД в инклюзивной группе;
Разработать диагностический инструментарий для определения индивидуальных особенностей детей с ОВЗ;
Разработать и апробировать, учитывая выделенные особенности проектирования оод, программу на детей с ОВЗ, согласно их образовательным потребностям.
Предмет – особенности проектирования педагогом организованной образовательной деятельности в инклюзивной группе детского сада.
Объект – процесс проектирования педагогом организованной образовательной деятельности в инклюзивной группе детского сада.
Гипотеза исследования – обучение и воспитание детей с особыми образовательными потребностями в группе детского сада комбинированного вида будет наиболее эффективным, если процесс проектирования организованной образовательной деятельности строить с учетом индивидуальных образовательных потребностей данных детей.
Методы исследования: анализ литературных источников, обобщение научного материала и практического опыта, наблюдение и диагностирование детей, анализ документации (рабочая программа группы, календарные планы и др.), эксперимент.
База исследования - МБДОУ №71 «Кораблик» г. Набережные ЧелныПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – теоретически обосновать и практически реализовать особенности процесса построения и проектирования педагогом организованной образовательной деятельности в инклюзивной группе детского сада..docx
2018-02-27 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор нарушил срок выполнения заказа, заявленные требования в заказе не выполнены автором, долго отписывался автор от предоставления работы, из-за автора студент не допущен к защите, Не надейтесь сильно на автора, К сотрудничеству НЕ РЕКОМЕНДУЮ.