Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – теоретически обосновать и практически реализовать особенности процесса построения и проектирования педагогом организованной образовательной деятельности в инклюзивной группе детского сада.
Создан заказ №2704507
17 февраля 2018

Цель исследования – теоретически обосновать и практически реализовать особенности процесса построения и проектирования педагогом организованной образовательной деятельности в инклюзивной группе детского сада.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение К концу ХХ века во многих развитых государствах мира (США, Великобритания, Швеция, Германия, Италия, Скандинавские страны) ведущей стратегией в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) стало интегрированное образование, которое подразумевает создание коррекционных классов в массовых школах и групп в детских садах. Но выделение «особых» классов и групп зачастую приводит к исключению этих детей из социальной жизни школы и детского сада и создает препятствия в общении и взаимодействии детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По этой причине от интеграции перешли к инклюзии – совместному обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья. Термин «инклюзия» введен в 1994 году Саламанкской декларацией о принципах, практической деятельности в сфере образования лиц с особыми потребностями. Инклюзия (с англ. inclusion) – включение, вовлечение, добавление, присоединение, то есть: • вовлечение в образовательный процесс каждого ученика с помощью образовательной программы, которая соответствует его способностям; • удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей, обеспечение специальных условий. В условиях реформирования российского образования впервые появилось направление на признание прав и реализацию потребностей в предоставлении равных возможностей с другими людьми людям с ОВЗ, что, в свою очередь, было вызвано переосмыслением государством и обществом отношения к ним. Разработка вариативных стратегий для людей с особыми образовательными потребностями послужила началом развития толерантного отношения к ним со стороны российского общества. Для упорядочения деятельности образовательных организаций, с целью реализации Федерального закона от 29.12.2013 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 28 августа 2013 года был утвержден федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. На государственном уровне был провозглашен главный принцип стандарта - поддержка и развитие личности каждого ребенка, вне зависимости от его особенностей. Начальный уровень инклюзивного образования относится к периоду дошкольного возраста. Именно в этот период предоставляется уникальная возможность ранней интеграции детей с нарушениями в развитии в ДОО, максимально способствующие их социализации и развитию, а также организованная система поддержки их семей. Создаются вариативные формы дошкольного образования (службы ранней помощи, лекотеки), расширяются возможности выбора для семей, в которых растут дети с особыми образовательными потребностями. Расширяется сеть инклюзивных дошкольных образовательных организаций. Намечаются тенденции к развитию инклюзии в регионах. При инклюзивном подходе выигрывают все дети, так как он предполагает как индивидуальный, так и дифференцированный метод в организации и реализации образовательного процесса. При этом процессе реализуется ряд социальных и педагогических факторов: – взаимная адаптация детей с ОВЗ и нормально развивающихся сверстников; – использование реального примера для детей с ОВЗ - того, к чему они могут стремиться; – участие сверстников в совместном взаимодействии в процессе образования и досуга; – формирование толерантного отношения у нормально развивающихся сверстников. Как обучение детей с особыми образовательными потребностями сделать наиболее эффективным? Как внедряется инклюзия в современную систему дошкольного образования и какова же деятельность воспитателя в инклюзивной группе? Цель исследования – теоретически обосновать и практически реализовать особенности процесса построения и проектирования педагогом организованной образовательной деятельности в инклюзивной группе детского сада. Задачи – осуществить анализ научной литературы по проблеме исследования; проанализировать опыт развития инклюзивного образования в России и за рубежом; определить педагогические условия, принципы организации инклюзивного образования в ДОУ; выделить особенности проектирования воспитателем ООД в инклюзивной группе; Разработать диагностический инструментарий для определения индивидуальных особенностей детей с ОВЗ; Разработать и апробировать, учитывая выделенные особенности проектирования оод, программу на детей с ОВЗ, согласно их образовательным потребностям. Предмет – особенности проектирования педагогом организованной образовательной деятельности в инклюзивной группе детского сада. Объект – процесс проектирования педагогом организованной образовательной деятельности в инклюзивной группе детского сада. Гипотеза исследования – обучение и воспитание детей с особыми образовательными потребностями в группе детского сада комбинированного вида будет наиболее эффективным, если процесс проектирования организованной образовательной деятельности строить с учетом индивидуальных образовательных потребностей данных детей. Методы исследования: анализ литературных источников, обобщение научного материала и практического опыта, наблюдение и диагностирование детей, анализ документации (рабочая программа группы, календарные планы и др.), эксперимент. База исследования - МБДОУ №71 «Кораблик» г. Набережные ЧелныПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель исследования – теоретически обосновать и практически реализовать особенности процесса построения и проектирования педагогом организованной образовательной деятельности в инклюзивной группе детского сада..docx
2018-02-27 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор нарушил срок выполнения заказа, заявленные требования в заказе не выполнены автором, долго отписывался автор от предоставления работы, из-за автора студент не допущен к защите, Не надейтесь сильно на автора, К сотрудничеству НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сказкотерапия как способ социализации детей с овз. 
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение леворуких детей в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методики и технологии работы социального педагога - Экзамен / мал
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
роль семьи в воспитании младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ответы на вопросы по "Общие основы педагогики"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Интенсивные методы обучения иностранным языкам
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Выставить страницы ПО ВСЕМУ документу и все отступы по требованию
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование управленческой команды образовательного комплекса
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Фронтально-фризовая композиция на уроках в художественной школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование словестного творчества детей дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы