Создан заказ №2704961
17 февраля 2018
Цель курсового проекта — изучить взаимодействие цены и ценообразования в экономических условиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Очень важно следовать рекомендациям методички. Строго с антиплагиатом.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ежегодный рост спроса на продукцию ведет, как правило, и к повышению розничных цен на нее. Подобная ситуация позволяет и изготовителю рассматривать возможность увеличения отпускных цен. На основании вышеизложенного необходимо разобраться в ключевых аспектах цены и политики ценообразования.
Цена является важным элементом функционирования рыночной экономики. Она обслуживает оборот реализации товаров, работ и услуг, служит измерителем затрат на производство и реализацию продукции и результатов хозяйственной деятельности, определяя тем самым не только размер денежных средств, которыми располагают предприятия, но и размер денежных накоплений, остающихся в их распоряжении.
Жесткие условия конкуренции определяют пути ценообразования на всех этапах жизненного цикла товаров и услуг, производимых и реализуемых организациями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Процесс ценообразования многогранен и сложен, так как подвержен воздействию внешних и внутренних факторов.
Следует отметить, что цены и ценовая политика являются одной из ролевых составляющих маркетинга, значение которого в настоящее время возрастает. В частности, конечный результат деятельности будет зависеть от того, насколько рациональна, эффективна и эластична ценовая политика предприятия, потому что она может оказать долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на всю финансово-хозяйственную деятельность.
Ценовая политика взаимосвязана с целями организации. Целенаправленность ценовой политики заключается в том, что на товары и услуги предприятия необходимо устанавливать такие цены которые могли бы безболезненно для его финансово-хозяйственной деятельности реагировать на малейшие изменения рынка и при этом не снижать намеченные объемы прибыли, а решать оперативные и стратегические задачи.
Исходя из исторических данных цена является основополагающим фактором при выборе покупателем того или иного товара, в современных рыночных отношениях увеличивается доля неценовых факторов, таких как качество товара, стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.
Цель курсового проекта — изучить взаимодействие цены и ценообразования в экономических условиях. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть сущность и функции цены;
классифицировать виды цен;
проанализировать современный механизм ценообразования;
представить политику ценообразования России в современных
условиях.
Предметом исследования работы являются влияние цены на процесс ценообразования. Объект исследования — цена и ценообразование.
Информационной базой исследования выступили труду российских авторов, материалы Интернет-сайтов, периодической печати.
Методологической основой исследования является общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез, экспертные оценки и др.
Структура курсового проекта соответствует его цели и задачам. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсового проекта — изучить взаимодействие цены и ценообразования в экономических условиях..docx
2018-02-23 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор постоянно на связи, учитывает все моменты. Работа выполнена даже раньше срока. Буду обращаться еще