Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Речь как функция мозга
Создан заказ №2705506
17 февраля 2018

Речь как функция мозга

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет " Медико-биологические основы дефектологии" В теме реферата в квадратных скобках нужно указать ссылку на источник
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследовательской работы в том, что речь, как показывают современные исследования, обеспечивается совместной работой ряда мозговых зон коры головного мозга (височных, заднелобных, задневисочных, переднезатылочных и нижнетеменных) – они являются для речи мозговой основой. Психофизиологическую основу речевой деятельности и речи в целом составляет совместная работа анализаторных систем областей мозга (акустического, кинестетического, двигательно-кинетического, зрительного и пространственного анализаторов). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Объединение этих зон называют речевой зоной коры головного мозга. Вышеперечисленные анализаторные системы находятся тесно-взаимосвязаны, особенно это – речедвигательный и акустический анализатор. Многими исследователями была выявлена тесная взаимосвязь анализаторных систем. К примеру, Л.А. Чистович в своих работах выделял первым этапом распознавания речи внутреннюю имитацию, то есть артикуляторное распознавание слышимой речи. А И.М. Сеченов в своих работах подчеркивал связь «слуховых ощущений» с «ощущениями при собственном разговоре», то есть мышечными ощущениями в губах, языке, гортани, груди [10. C.568]. Так же, в общей психологии установлен факт о тесной зависимости и связи речевых кинестезий с слуховыми ощущениями. Отсюда следует, что функциональная система является психофизиологической основой речи, которая состоит, прежде всего, из взаимодействия слуховых и речедвигательных анализаторов; а уже совместная работа ряда областей коры головного мозга является мозговой основой. При афазии, для понимания нарушения речи, для постановки точного речевого и топического диагноза, а также, для применения адекватных научно-обоснованных методов преодоления речевых дефектов, соответствующих их механизмам и природе, психологи учитывают некоторые психологические характеристики речи: природу речи; место и роль речи; функции речи и т.д. В России, основанный на принципе динамической системы локализации функций головного мозга, анализ нейрофизиологических механизмов речи, впервые был сформулирован И.П. Павловым и в исследованиях А.Н. Леонтьева, Н.А. Бренштейна, А.Р. Лурме, П.К. Анахина получил свое дальнейшие развитие. Целью нашей исследовательской работы выступает – речь как функция мозга. Для достижения поставленной цели по ходу работы будут предприняты следующие задачи: Рассмотреть сущность функциональной системы речи; Выявить роль сознания и вербального мышления в порождении и понимании речи; Сделать соответствующие выводы. Теоретической и методологической основой написания исследовательской работы послужили: научная литература и статьи, электронные ресурсы, периодические издания литературных источников, а также, труды зарубежных и отечественных авторов, таких как: И.М. Сеченов, О.В. Правдина, И.В. Бельтюков, Т.Б. Филичева, Г.Ю. Козловская, А.Ф. Корниенко, Е.С. Кубрякова, Л.С. Выготский и другие. Предметом данной исследовательской работы будут выступать – формально-логический и сравнительный анализ литературных источников. А объектом выступит – функциональная система речи. Данная исследовательская работа состоит из: введения, трех глав, заключения и библиографического списка литературы. Сама структура работы соответствует цели и задачам исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Речь как функция мозга.docx
2019-06-04 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана на высшем уровне, автор идёт на контакт и уточняет все детали работы, а оригинальность работы получилась выше заявленной.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
возрастная психология осужденных
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие детей при слепо-глухоте
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
в комметариях задания
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическое объяснение религиозной конверсии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тема реферата на выбор в приложении
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
какие группы сущ среди подростков
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основы психологического профессиоведения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие представления о «Я-концепции»
Р.Бернс (1986) определил Я-концепцию как совокупность установок, которые направлены на самого себя. В предыдущей статье уже было сказано, что в структурном плане Я-концепция представляет собой неразрывное единство когнитивной, оценочной и поведенческой составляющих. В этой статье коснемся этого вопроса несколько подробнее.
Все самоописательные характеристики, такие как надежный, совестливый, общ...
подробнее
Военная психология
Исходя из определения, военная психология является прикладным направлением в психологической науке, изучающем особенности психики человека при осуществлении боевых действий, а также взаимоотношения в военных коллективах и зависимость психологического состояния бойца от военных действий. Кроме того, происходит разработка эффективных методов командования в боевых условиях, техника саморегуляции, тех...
подробнее
Адаптация личности
Процесс адаптации личности представляет собой одну и наиболее актуальных проблема современных педагогических и психологических наук.
Успешная адаптация обеспечивает нормальное развитие личности, ее оптимальную работоспособность и максимальную продолжительность жизни, при этом основными регуляторами реализации процесса выступают личностные мотивы, навыки и умения, накопленный личностью экзистенциаль...
подробнее
Жан Пиаже, швейцарский психолог

Жан Пиаже был самым старшим сыном в семье. Его отец Артур Пиаже был швейцарцем, преподавал литературу средних веков. Мать Ребекка Джексон была француженкой.
В детстве Жан проявлял огромный интерес к биологии, а также естественным наукам и к пятнадцатилетнему возрасту уже опубликовал несколько своих статей по моллюскам.
Прежде чем изучать психологию и стать психологом, Пиаже получил образование в обл...
подробнее
Общие представления о «Я-концепции»
Р.Бернс (1986) определил Я-концепцию как совокупность установок, которые направлены на самого себя. В предыдущей статье уже было сказано, что в структурном плане Я-концепция представляет собой неразрывное единство когнитивной, оценочной и поведенческой составляющих. В этой статье коснемся этого вопроса несколько подробнее.
Все самоописательные характеристики, такие как надежный, совестливый, общ...
подробнее
Военная психология
Исходя из определения, военная психология является прикладным направлением в психологической науке, изучающем особенности психики человека при осуществлении боевых действий, а также взаимоотношения в военных коллективах и зависимость психологического состояния бойца от военных действий. Кроме того, происходит разработка эффективных методов командования в боевых условиях, техника саморегуляции, тех...
подробнее
Адаптация личности
Процесс адаптации личности представляет собой одну и наиболее актуальных проблема современных педагогических и психологических наук.
Успешная адаптация обеспечивает нормальное развитие личности, ее оптимальную работоспособность и максимальную продолжительность жизни, при этом основными регуляторами реализации процесса выступают личностные мотивы, навыки и умения, накопленный личностью экзистенциаль...
подробнее
Жан Пиаже, швейцарский психолог

Жан Пиаже был самым старшим сыном в семье. Его отец Артур Пиаже был швейцарцем, преподавал литературу средних веков. Мать Ребекка Джексон была француженкой.
В детстве Жан проявлял огромный интерес к биологии, а также естественным наукам и к пятнадцатилетнему возрасту уже опубликовал несколько своих статей по моллюскам.
Прежде чем изучать психологию и стать психологом, Пиаже получил образование в обл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы