Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ особенностей формирования характера в учащихся начальной школы.
Создан заказ №2705639
17 февраля 2018

Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ особенностей формирования характера в учащихся начальной школы.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, плагиат 50 % Задание на курсовую работу: Глава 1. Теоретические основы формирования характера учащихся начальной школы 1.1. Сущность и содержание понятия «характер личности» 1.2. Особенности формирования личности учащегося начальной школы 1.3. Технологии формирования характера уча щихся начальной школы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность научного исследования: Личность человека - это сложный, интересный, загадочный и самый главный предмет изучения психологии. Личность - предмет восхищения, поклонения, зависти и ненависти, предмет беспристрастного, бескорыстного, понимающего проникновения и художественного изображения. Глубокие изменения свидетельствуют о широких возможностях развития ребенка начальной школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В течение этого периода на качественно новом уровне реализуется потенциал развития ребенка как активного субъекта, познающего окружающий мир и самого себя, что приобретает собственный опыт в этом мире. Основы многих психических качеств личности закладываются и культивируются именно в младшем школьном возрасте. Поэтому особое внимание ученых направлено на выявление резервов развития младших школьников [7]. В работах Г.Компейре характер рассматривается, как совокупность признаков, которая формируется еще до рождения человека и на протяжении его жизни остается неизменной. Так, автор отмечает, что «... ребенок, будет старательным, проявляет это качество так же, как он хватает рожок» [7, с. 261]. Дальнейшее развитие идеалистических идей о феномене характера представлено в работах представителей конституционно-биологического подхода. Основными предпосылками становления характера ученые считали биологические: особенности конституции, вегетативно эндокринной и нервной систем. Одним из наиболее известных представителей этого подхода является О.Кречмер. По мнению ученого, характер индивида обусловлен его конституцией и химизмом тела. Конституция тела человека представляет собой «сумму всех» индивидуальных свойств «, которые заложены биологически и передаются по наследству» [9, с. 293]. Однако характером О.Кречмер называет «сумму всех возможных реакций человека в смысле проявления воли и эффекта, которые образовались в течение всей его жизни, а значит, из наследственных предпосылок и всех экзогенных факторов: соматических влияний, психического воспитания, среды и переживаний» [9, с. 294]. Таким образом, можно констатировать, что, хотя О.Кречмер подчеркивает определяющее влияние биологических факторов на становление характера, однако он также признает возможность и социальную обусловленность генезиса характера. Дальнейшее развитие идей о том, что характер (под которым ученые понимали совокупность биологических предпосылок становления характера) является важной, но не единственной детерминантой генезиса характера, которые представлены в работах А.Фулье, Фр. Кейра. Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ особенностей формирования характера в учащихся начальной школы. Объект исследования: характер учащихся начальной школы. Предмет научного исследования: Программа формирования характера учащихся начальной школы. Исходя из цели научного исследования, перед нами стоят следующие задачи: – рассмотреть теоретические основы формирования характера учащихся начальной школы; – определить сущность и содержание понятия «характер личности»; – описать особенности формирования личности учащегося начальной школы; – проанализировать технологии формирования характера учащихся начальной школы; – описать и проанализировать опытно-экспериментальную работу. Теоретико-методологическую основу исследования составили работы Н.Д. Левитова, В.Д. Небилицина, И.П. Павлова, В.В. Развиновой и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ особенностей формирования характера в учащихся начальной школы..docx
2018-02-23 20:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умничуа! все делает на 100%, качественно и в срок. Очень рекомендую, делает как себе

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Применение медиативных технологий на практике в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование у дошкольников экологических представлений
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль языка в становлении человека и его культуры
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по методике преподавания биологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика работы на уроках истории с "историческим портретом"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отредактировать курсовую работу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Планировка детского сада
Детские сады являются важными объектами обслуживания населения. Детские сады, преимущественно размещают в центральной части жилого массива на хорошо проветриваемых, освещенных и сухих местах с естественным стоком поверхностных вод в пределах нормы.
Участок, как правило, должен иметь прямоугольную форму и быть огорожен изгородью высотой 2 метра. Игровые площадки оборудуются отдельно для каждой гру...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Дошкольная педагогика, учебники

В 2013 году коллективом преподавателей кафедры педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена под руководством А.Г. Гогоберидзе и О.В. Солнцевой был опубликован учебник «Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения». Данный учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, в нём представлен анализ и обобщение современных научно-методических достижений в области д...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Планировка детского сада
Детские сады являются важными объектами обслуживания населения. Детские сады, преимущественно размещают в центральной части жилого массива на хорошо проветриваемых, освещенных и сухих местах с естественным стоком поверхностных вод в пределах нормы.
Участок, как правило, должен иметь прямоугольную форму и быть огорожен изгородью высотой 2 метра. Игровые площадки оборудуются отдельно для каждой гру...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Дошкольная педагогика, учебники

В 2013 году коллективом преподавателей кафедры педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена под руководством А.Г. Гогоберидзе и О.В. Солнцевой был опубликован учебник «Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения». Данный учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, в нём представлен анализ и обобщение современных научно-методических достижений в области д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы