Создан заказ №2705679
17 февраля 2018
Робототехника в дополнительном образовании
Как заказчик описал требования к работе:
Есть план (4 раздела, каждый должен быть минимум 6-7 страниц), обязательна Проверка на АНТИПЛАГИАТ! (Не менее 60% должно быть). Общая работа страниц на 33-38 должна быть, с нормальным списком литературы (чтобы были современные источники и книги)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Без IT-технологий невозможно представить современный мир, и конечно, информационная эпоха, в которой мы живём, требует от подрастающего поколения совершенно новых навыков: способность получать, оценивать и интерпретировать большое количество данных. В ближайшем будущем от них потребуется огромный запас знаний и умений в области современных инновационных технологий.
Главной целью дополнительного образования детей является социальный заказ общества: сформировать личность, готовую к применению знаний, умений и внешних ресурсов для эффективной деятельности в конкретной жизненной ситуации, формирование ключевых компетентностей детей, для применения их в дальнейшей жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим робототехнические решения становятся все более востребованными и распространенными, а области их применения расширяются.
Занятия в рамках робототехники безусловно мотивирует как учителя, так и учеников.
Что же такое «робот»? Робот – это независимое техническое устройство, выполняющее какие-либо операции с объектами реального мира без непосредственного управления человеком [1]. Большинство людей даже не подозревают, что в их собственной квартире или доме есть роботы, которыми они пользуются изо дня в день, выбирая приготовление капучино в кофе-машине или «разморозку» в микроволновой печи.
Знания робототехники открывают перед сегодняшними школьниками новые профессии техносферы. Например, одно из популярных направлений ИТ-сферы – это роботизированные технологические комплексы. Чем раньше школьник познакомится и погрузится в новую деятельность, тем легче ему будет профессионально сориентироваться.
Итак, что же такое «робототехника»? На этот вопрос ответил доктор технических наук, профессор, зав.кафедрой Московского государственного технического университета имени Н.Э. Баумана — Аркадий Семенович Ющенко: «Для меня робот состоит из нескольких частей, каждую из которых обслуживают соответствующие специалисты, которых мы готовили всегда. Например, механическую часть – механики, силовую часть – электрики, компьютерную часть – электронщики и программисты. А робототехник – это тот, кто может соединить все эти части (и работу этих специалистов) воедино. Но когда я сталкиваюсь с робототехникой в школе, то для меня это просто вид развивающего учебного оборудования, которое используется для того, чтобы школьнику лучше усвоить знания школьной программы и получить необходимые дополнительные навыки» [2].
На самом деле робототехника отнюдь не понятие из категории «высочайших» технологий, которое доступно для понимания и освоения только избранным, но универсальный инструмент для образования, наука, имеющая прикладной характер и занимающаяся проектированием различных автономных систем и являющаяся технической основой современного производства. Робототехника включает в себя такие дисциплины, как информатика, физика, электроника, механика, математика, электротехника и также радиотехника.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Робототехника в дополнительном образовании .docx
2019-04-16 15:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала работу в срок, комментарии и просьбы учитывала и сразу же все исправляла.
Хороший и приятный в общении человек.