Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Профессиональное обучение персонала клиентоориентированной фирмы
Создан заказ №2705682
17 февраля 2018

Профессиональное обучение персонала клиентоориентированной фирмы

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Поведение сотрудников компании по отношению к клиентам является основным направлением внимания управленческого персонала. Важно обеспечить, чтобы все в организации хорошо знали, что его поведение может сгладить отношения с клиентом, а также как улучшить, сохранить и консолидировать. Ориентация на клиента - это фактор, который непосредственно влияет на бизнес-процессы в компании, а также на ее развитие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В свою очередь, качество обслуживания - это продукт, который делает персонал компании, а также качество персонала и зависит от процветания предприятия Большинство компаний считают, что ориентация на клиентов компании - это то, что они делают для клиента. На самом деле, ориентация на клиента - это то, что клиент думает о компании, как он оценивает действия компании по отношению к себе. Для действительно ориентированной на клиента компании сосредоточение внимания на клиенте означает способность чувствовать, понимать и предвидеть потребности клиента, организовывать общение с ним. В последние годы актуальна проблема профессиональной подготовки персонала клиентоориентированной компании организаций. В динамично развивающихся организациях обучение персонала используется для развития деловой практики организации, выступает в качестве инструмента для перемен. Профессиональная подготовка персонала клиентоориентированной компании определяется как процесс подготовки персонала организации для успешного решения стоящих перед ней задач, т. Е. Улучшения стандартных компетенций. В то же время современная профессиональная подготовка фокусируется не только на сегодняшних задачах, но и на будущих потребностях организации. Профессиональное обучение является неотъемлемой частью профессионального развития персонала. Цель: проанализировать и разработать меры по совершенствованию системы подготовки персонала. Традиционно существуют два основных метода подготовки кадров: - обучение на рабочем месте (обучение с использованием собственных ресурсов); - Обучение на рабочем месте в специализированных учебных заведениях, учебных центрах (с использованием внешних ресурсов). Оба метода имеют свои преимущества и недостатки. Таким образом, эта курсовая работа обеспечивает решение следующих важных задач: - изучение и анализ методов профессиональной подготовки персонала клиентской компании; - Анализ преимуществ и недостатков методов обучения персонала клиентской компании. В этой статье объектом исследования является подготовка персональной клиентской компании «БНУ». Предметом курсовой работы являются методы профессиональной подготовки персонала организации. Важнейшее условие успешного развития любой организации - профессионального развития человеческих ресурсов - особенно важно в современном мире, в котором проблема обновления приобретенных знаний и навыков особенно остро стоит. Сегодняшний сотрудник должен иметь стратегическое мышление, предпринимательский дух, широкую эрудицию, высокую культуру, способность адаптироваться к постоянным изменениям в окружающей среде. Необходимо профессиональное обучение персонала клиентоориентированной компании, т. Е. Создание условий для полного раскрытия потенциала сотрудников, их способности внести ощутимый вклад в деятельность организации. В первую очередь это касается предоставления сотрудникам равных возможностей для получения достойной заработной платы, продвижения, профессионального роста и т. Д. Крупные западные компании все больше инвестируют в профессиональную подготовку персонала клиентской компании, понимая, что иностранный рынок труда и система образования не успевают приспособиться к столь быстрому увеличению потребности в конкретном персонале. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемых источников. Важность изучения подготовки персонала клиентской компании определяется быстрым развитием сферы услуг в мире и в нашей странеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Профессиональное обучение персонала клиентоориентированной фирмы.docx
2018-02-23 20:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Чуть-чуть задержала. Но в целом работа хорошая. Приняли сразу, поставили "хорошо". Меня все устроило. Спасибо автору за хорошую работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация службы маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Социальные программы Петербургский Метрополитен
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка Маркетинговой Стратегии для компании ООО «ТС-ЭКО»
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на тему "Принципы и методы сегментации рынка"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Шесть заданий по Методологии Маркетинговых исследований
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные направления и объекты маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные направления социально-этического маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетинговыми проектами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в банковской системе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Экспортный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономические основы маркетинга
Рынок – это своеобразный способ обмена какими-либо благами между продавцом и покупателем. Такими благами могут быть товары, услуги, факторы производства, ценные бумаги, пр.
Взаимоотношения между продавцом и потребителем устанавливаются на основе обмена – акта купли-продажи товаров или услуг.
Обмен между игроками рынка покреплен как материальными, так и нематериальными благами, которые в совокупности...
подробнее
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности
Рынок интеллектуальных продуктов характеризуется рядом особенностей:
Увеличение спроса и предложения на изобретение, техническое знание и опыт обуславливает насыщенность рынка интеллектуальных продуктов данной специфической продукцией.
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности довольно специфичен, он не похож на маркетинг товаров или услуг и требует особенного подхода к исследованиям рынка ...
подробнее
Первичный маркетинг
Важным процессом в любой организации является деятельность по сбору, обработке, анализу данных, интерпретации, хранению и предоставлению информации об условиях внутренней и внешней среды.
Не прошедшие обработку сведения о каком-либо объекте являются данными. Обобщенные и проанализированные данные становятся уже информацией.
Маркетинговая информация – это информация, которая относится к внешней сред...
подробнее
Маркетинг потребительского спроса
Одним из ключевых показателей в экономике и в маркетинге считается потребительский спрос. Он определяется платежеспособностью покупателей (клиентов). А именно, будут ли они покупать продукцию компаний, как часто и в каком количестве.
Любой спрос является платежеспособным, иначе это просто потребность.
На величину спроса оказывают влияние ряд факторов:
Чтобы появился спрос компании разрабатываю маркет...
подробнее
Экономические основы маркетинга
Рынок – это своеобразный способ обмена какими-либо благами между продавцом и покупателем. Такими благами могут быть товары, услуги, факторы производства, ценные бумаги, пр.
Взаимоотношения между продавцом и потребителем устанавливаются на основе обмена – акта купли-продажи товаров или услуг.
Обмен между игроками рынка покреплен как материальными, так и нематериальными благами, которые в совокупности...
подробнее
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности
Рынок интеллектуальных продуктов характеризуется рядом особенностей:
Увеличение спроса и предложения на изобретение, техническое знание и опыт обуславливает насыщенность рынка интеллектуальных продуктов данной специфической продукцией.
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности довольно специфичен, он не похож на маркетинг товаров или услуг и требует особенного подхода к исследованиям рынка ...
подробнее
Первичный маркетинг
Важным процессом в любой организации является деятельность по сбору, обработке, анализу данных, интерпретации, хранению и предоставлению информации об условиях внутренней и внешней среды.
Не прошедшие обработку сведения о каком-либо объекте являются данными. Обобщенные и проанализированные данные становятся уже информацией.
Маркетинговая информация – это информация, которая относится к внешней сред...
подробнее
Маркетинг потребительского спроса
Одним из ключевых показателей в экономике и в маркетинге считается потребительский спрос. Он определяется платежеспособностью покупателей (клиентов). А именно, будут ли они покупать продукцию компаний, как часто и в каком количестве.
Любой спрос является платежеспособным, иначе это просто потребность.
На величину спроса оказывают влияние ряд факторов:
Чтобы появился спрос компании разрабатываю маркет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы