Создан заказ №2705682
17 февраля 2018
Профессиональное обучение персонала клиентоориентированной фирмы
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Поведение сотрудников компании по отношению к клиентам является основным направлением внимания управленческого персонала. Важно обеспечить, чтобы все в организации хорошо знали, что его поведение может сгладить отношения с клиентом, а также как улучшить, сохранить и консолидировать.
Ориентация на клиента - это фактор, который непосредственно влияет на бизнес-процессы в компании, а также на ее развитие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В свою очередь, качество обслуживания - это продукт, который делает персонал компании, а также качество персонала и зависит от процветания предприятия
Большинство компаний считают, что ориентация на клиентов компании - это то, что они делают для клиента. На самом деле, ориентация на клиента - это то, что клиент думает о компании, как он оценивает действия компании по отношению к себе. Для действительно ориентированной на клиента компании сосредоточение внимания на клиенте означает способность чувствовать, понимать и предвидеть потребности клиента, организовывать общение с ним.
В последние годы актуальна проблема профессиональной подготовки персонала клиентоориентированной компании организаций. В динамично развивающихся организациях обучение персонала используется для развития деловой практики организации, выступает в качестве инструмента для перемен.
Профессиональная подготовка персонала клиентоориентированной компании определяется как процесс подготовки персонала организации для успешного решения стоящих перед ней задач, т. Е. Улучшения стандартных компетенций. В то же время современная профессиональная подготовка фокусируется не только на сегодняшних задачах, но и на будущих потребностях организации. Профессиональное обучение является неотъемлемой частью профессионального развития персонала.
Цель: проанализировать и разработать меры по совершенствованию системы подготовки персонала.
Традиционно существуют два основных метода подготовки кадров:
- обучение на рабочем месте (обучение с использованием собственных ресурсов);
- Обучение на рабочем месте в специализированных учебных заведениях, учебных центрах (с использованием внешних ресурсов).
Оба метода имеют свои преимущества и недостатки.
Таким образом, эта курсовая работа обеспечивает решение следующих важных задач:
- изучение и анализ методов профессиональной подготовки персонала клиентской компании;
- Анализ преимуществ и недостатков методов обучения персонала клиентской компании.
В этой статье объектом исследования является подготовка персональной клиентской компании «БНУ».
Предметом курсовой работы являются методы профессиональной подготовки персонала организации.
Важнейшее условие успешного развития любой организации - профессионального развития человеческих ресурсов - особенно важно в современном мире, в котором проблема обновления приобретенных знаний и навыков особенно остро стоит. Сегодняшний сотрудник должен иметь стратегическое мышление, предпринимательский дух, широкую эрудицию, высокую культуру, способность адаптироваться к постоянным изменениям в окружающей среде.
Необходимо профессиональное обучение персонала клиентоориентированной компании, т. Е. Создание условий для полного раскрытия потенциала сотрудников, их способности внести ощутимый вклад в деятельность организации. В первую очередь это касается предоставления сотрудникам равных возможностей для получения достойной заработной платы, продвижения, профессионального роста и т. Д.
Крупные западные компании все больше инвестируют в профессиональную подготовку персонала клиентской компании, понимая, что иностранный рынок труда и система образования не успевают приспособиться к столь быстрому увеличению потребности в конкретном персонале.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемых источников.
Важность изучения подготовки персонала клиентской компании определяется быстрым развитием сферы услуг в мире и в нашей странеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Профессиональное обучение персонала клиентоориентированной фирмы.docx
2018-02-23 20:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Чуть-чуть задержала. Но в целом работа хорошая. Приняли сразу, поставили "хорошо". Меня все устроило. Спасибо автору за хорошую работу.