Создан заказ №2705860
19 марта 2018
Особенность реализации PR кампании Nike
Как заказчик описал требования к работе:
30 листов, уникальность больше 80%, введение 3стр, актуальность 1 абзац, обзор источников 1-2абзаца, цель работы, объект, предмет, методы: исторический, сравнительный,эмпирический (своё исследование) наблюдение PR акций, метод опроса. Анализ структуры работы. 2 главы (1-теоретическая, 2-практическая
) не больше &3 по 5 стр. 1 глава (&1 Понятие, содержание связей с общественностью. &2 История СО) 2 глава (&1 История компании. &2 Современные технологии компании СО (социальная деятельность) &3 Рекомендации для компании по СО деятельности (своё предложение). В конце каждого & вывод. Заключение. Список литературы минимум 20 источников, макс. 5 электронных. на каждой стр минимум 1 сноска. 14 шрифт. 1.5 интерва
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенность реализации PR кампании Nike.docx
2020-05-01 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа получилась отличная, выполнена в срок и оочень быстро! Спасибо большое автору