Создан заказ №2705917
18 февраля 2018
Психология проф. образ.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 50%. Тема (выделена красным цветом) и все требования в файле ворд. Работу выполняем по всем ГОСТам оформления, делаем сноски на учебники авторов, литература. Всё описано в требованиях, буду проверять досканально, нужен отвественный человек иначе замучаю корректировками. Спаси
б
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность.
На современном этапе развития общества информационные технологии завоевывают все новые сферы человеческой деятельности, с ними взаимодействуют самые широкие слои населения.
Как и во многих других странах, в России отмечается высокая степень готовности к применению информационных технологий как в профессиональной, так и в повседневной деятельности. Наряду с этим возникает актуальная проблема выявления и оценки возможных психологических проблем информатизации профессионального образования.
Как показывает мировой и отечественный опыт, информационные технологии оказывают все более активное воздействие на формирование психических процессов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Следует дифференцировать прямое и косвенное влияние информационных технологий на психическую деятельность. Прямое связано с «эффектом преобразования» - трансформацией опосредствованной информационными технологиями деятельности в содержательном и в структурном аспекте по сравнению с традиционной, с возникновением новых форм этой деятельности.
Информатизация профессионального образования – это часть процесса информатизации общества, совокупность социально-педагогических изменений, зависящих от введения вычислительной техники и информационных технологий образовательных организациях и в образовательный процесс [2].
Однако этим не исчерпываются психологические последствия информатизации, ибо информатизация оказывает косвенное влияние и на не компьютеризированные виды деятельности, а также на личность человека в целом.
Ученые которые занимались проблемами изучения влияния информатизации на профессиональное образование - В.Н. Подковырова, Х. Г. Рольф, Б.С. Гершунский, А.И. Ракитов.
Развитие научных исследований, посвящённых использованию идей кибернетики, информационных технологий в дидактике в России и за рубежом опирается на работы Ж. Пиаже, Г. Паска, Б. Скиннера, Н. Краудера. В дальнейшем идеи этих учёных были развиты с учётом новых научных и технологических результатов российскими исследователями П.Я. Гальпериным, А.П. Ершовым, Н.Ф. Талызиной, Ю.А. Первиным и другими.
Цель работы – изучение особенностей информатизации профессионального образования.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
Описать в чем суть понятия о информатизации образования;
Раскрыть информационные технологии в профессиональном образовании;
Описать особенности дистанционного обучнения;
Рассмотреть сихологические проблемы информационного обществаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психология проф. образ..docx
2018-02-22 00:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Хороший автор! Работа была выполнена заранее установленного срока. Отличное качество за недорогую цену. Смело выбирайте, не пожалеете!