Создан заказ №2705935
20 февраля 2018
Законодательство РФ в области информационной политики. Закон о СМИ, рекламе, защите авторских прав.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, 35 страниц, от 65 % оригинальности, оформление по ГОСТу, от 20 источников не позднее 2014г срок до 14 марта
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Процесс информатизации, который активно начался в России в середине последнего десятилетия прошлого века, достиг своего апогея. Многие сферы жизнедеятельности человека, общества и государства трудно представить без последних достижений научно-технического прогресса, которые за последние годы проникли в них настолько, что сделали их зависимыми. Возросшая роль информации в XXI в., который называют веком информационным, как никогда актуализирует вопрос об обеспечении информационной безопасности.
Качество политических, социально-экономических, духовно-культурных и иных государственных преобразований сегодня напрямую зависит от состояния национальной и международной информационной безопасности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование новых угроз и рисков обеспечению информационной безопасности государства на фоне глобализационных процессов во многом определяет приоритетные направления государственной политики в информационной сфере как системообразующего фактора жизни общества. В своем Послании Федеральному Собранию 1 декабря 2016 года Президент Российской Федерации В.В. Путин отметил необходимость укрепления защиты от киберугроз, повышения устойчивости всех элементов инфраструктуры, финансовой системы, государственного управления.
Стремительное развитие роли информации в современном мире, укрепление взаимосвязи между информационным и политическим пространствами, а также усложнение их отношений, определяют проблему
исследования нормативно-правовой базы в в области информационной политики.
Цель курсовой работы заключается в изучении информационного законодательства Российской Федерации и обзора судебной практики в области информационной политики.
Для реализации данной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
определить понятие и сущность информационной политики;
проанализировать законодательство в области информационной политики;
провести обзор судебной практики по делам о нарушении законодательства в области информационной политики.
Методологической основой курсовой работы послужили методы: анализ литературы, нормативно–правовой документации по теме работы, изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики, графоаналитический метод.
Теоретическая база исследования. Значительный вклад в изучение проблематики законодательного регулирования информационной политики
внесли такие ученые, как В. О. Богомолов, М.М.Ковалева, А. В. Манойло, Ю. А. Нисневич, В. Ф. Ницевич, К. А. Панцерев, В. Д. Попов, А. А. Стрельцов, Е. П. Тавокина, М. Брюггеманн, Ф. Вайнгартен, П. Джэгер и др.
Структура исследования. Курсовая работа изложена на 32 страницах печатного текста, состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, включающего 24 наименования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Законодательство РФ в области информационной политики. Закон о СМИ, рекламе, защите авторских прав..docx
2019-02-08 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено в срок, учтены абсолютно все комментарии преподавателя, работа написана грамотным, красивым языком. Автор сопровождала на протяжении всей работы своими советами по защите и помощью. Поэтому большое спасибо!