Создан заказ №2706184
18 февраля 2018
Реклама и технологии PR как основные инструменты в процессе продвижения компании на рынке
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы.
В условиях развития жесткой конкуренции в сфере сервисных услуг предприятия вынуждены постоянно искать варианты укрепления своего конкурентного преимущества. Реклама и технологии PR – это основные инструменты в процессе продвижения компании на рынке. В крупных городах регулярно проводятся тематические выставки, которые являются хорошей площадкой для изучения рынка и продвижения собственного бренда.
Традиционные варианты работы на выставке не всегда приносят необходимый эффект. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К тому же существуют такие услуги, которые не всегда возможно продемонстрировать при помощи традиционных вариантов. В связи с этим возникает необходимость использования инновационных методов работы на выставке.
Стоит также обратить внимание, что в настоящее время технологии развиваются очень быстро, а потому использование одних и тех же технологических инструментов отражает отставание компании от передового опыта. В связи с этим для поддержания своей конкурентоспособности в рамках участия в выставочной деятельности компаниям необходимо регулярно внедрять инновации. Это обусловливает актуальность выбранной темы исследования.
Развитие рынка инноваций позволяет расширить возможности работы предприятий в сфере выставочной деятельности, однако не все предприятия по тем или иным причинам прибегают к внедрению инноваций.
Объект исследования. Объектом исследования в данном проекте выступает деятельность компания в сфере выставочной и ярмарочной торговли.
Предмет исследования – анализ организации ярмарочной и выставочной торговли в России.
Методы исследования: общенаучные методы: научное наблюдение, сравнение, измерение, абстрагирование, анализ и синтез, моделирование, индукция и дедукция, анализ документов; методы наглядного представления результатов исследования: таблицы, графики, диаграммы, рисунки.
Цель исследования – провести анализ организации ярмарочной и выставочной торговли в России.
Задачи исследования:
Раскрыть основные теоретические аспекты организации выставочной деятельности.
Провести анализ процесса организации выставочной и ярмарочной торговли в России.
Определить пути совершенствования организации ярмарочной и выставочной деятельности в России.
Структура работы. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/188/89532.jpg?1675767057)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Реклама и технологии PR как основные инструменты в процессе продвижения компании на рынке.docx
2020-04-22 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Буду заказывать только у этого автора!!! Отзывы верны, и автор компетентен и разбирается в науке если так можно сказать))) советую