Создан заказ №2706206
18 февраля 2018
Транзитные без переработки Норма простоя (Нпр) час 1 3 1 4 107 7 Среднесуточное отправление вагонов (Отсрсут) 4600 4580 99
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить из методички контрольную под вар.21
Фрагмент выполненной работы:
Транзитные без переработки
Норма простоя (Нпр) час 1,3 1,4 107,7
Среднесуточное отправление вагонов (Отсрсут)
4600 4580 99,6
2. Транзитные с переработкой
Норма простоя час 5,8 5,6 96,6
Среднесуточное отправление вагонов
3985 4060 101,9
3. Местные
Норма простоя час 26,5 26,1 98,5
Среднесуточное отправление вагонов
370 370 100
Кплан=∑ Нпр.план* Отсрсут.план
Кплан=(1,3*4600+5,8*3985+26,5*370)/24=38898/24= 1621 вагон
Кфакт=∑ Нпр.факт* Отсрсут.факт
Кфакт= (1,4*4580+5,6*4060+26,1*370)/24=38805/24= 1617 вагонов
∆К=1617-1621=-4 вагона
От%=∆n/nплан=-4 *100/1617= -0,25%
Фактически количество вагонов вагонного парка на 0,25% меньше, чем плановый показатель. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Вычислим влияние факторов на изменение вагонного парка методом өепных подстановок
К1 =(1,3*4600+5,8*3985+26,5*370)/24=1621 вагон
К2 =(1,4*4600+5,8*3985+26,5*370)/24=1640 вагонов
влияние нормы простоя транзитных без переработки
∆К=1640-1621=19 вагонов
К3 =(1,4*4580+5,8*3985+26,5*370)/24=1639 вагонов
влияние среднесуточного отправления вагонов транзитных без переработки
∆К=1639-1640=-1 вагон
К4 =(1,4*4580+5,6*3985+26,5*370)/24=1606 вагонов
влияние нормы простоя транзитных с переработкой
∆К=1606-1639=-33 вагона
К5 =(1,4*4580+5,6*4060+26,5*370)/24=1623 вагонов
влияние среднесуточного отправления вагонов транзитных с переработкой
∆К=1623-1606=17 вагонов
К6 =(1,4*4580+5,6*4060+26,1*370)/24=1617 вагонов
влияние нормы простоя местных
∆К=1617-1623=-6 вагонов
К7 =(1,4*4580+5,6*4060+26,1*370)/24=1617 вагонов
влияние среднесуточного отправления вагонов местных
∆К=1617-1617=0 вагонов
Рассчитаем общее влияние на изменение вагонного парка изменения норм простоя
∆КНпр= 19-33-6=-20 вагонов
Рассчитаем общее влияние на изменение вагонного парка изменения среднесуточного отправления вагонов
∆КОсрсут= -1+17+0=16 вагонов
Общее изменение вагонного парка составит
∆К=-20+16=-4 вагона
Решение:
фактически вагонный парк станции на 4 вагона меньше планового показателя. За счет изменения норм простоя фактически вагонный парк меньше на 20 вагонов. За счет изменения количества среднесуточного отправления вагонов, фактически вагонный парк больше на 16 вагонов.
Библиографический список
1. Положение об оплате труда работников филиалов открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
2. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / В.В. Коршунов. - М.: Юрайт, 2013. - 433 c.3. Мокий, М.С. Экономика организации: Учебник и практикум. / М.С. Мокий. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 334 c.4. Осипова, И.В. Экономика организации (предприятия) (для бакалавров) / И.В. Осипова, Е.Б. Герасимова. - М.: КноРус, 2013. - 280 c.5. Пошерстник, Н.В. Экономика организации / Н.В. Пошерстник. - М.: КноРус, 2013. - 320 c.6. Растова, Ю.И. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие / Ю.И. Растова, С.А. Фирсова. - М.: КноРус, 2013. - 280 c.7. Сапожникова, Н.Г. Экономика организации (предприятия) (СПО)Учебник для ССУЗов / Н.Г. Сапожникова, Я.Н. Куницина. - М.: КноРус, 2013. - 408 c.8. Сафронов, Н.А...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Транзитные без переработки
Норма простоя (Нпр) час 1 3 1 4 107 7
Среднесуточное отправление вагонов (Отсрсут)
4600 4580 99.docx
2019-10-11 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Я был первым у этого гениального и находчивого автора которая сделала мне отличную работу за 1 день!