Создан заказ №2706354
22 февраля 2018
Совершенствование управления рекламной кампанией организации
Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность 75%
10 марта-сдача 1 главы
10 апреля-сдача 2 главы
15 мая-сдача всего диплома
Фактические данные об организации (цифры, статистика и т.д.) приводятся за 3 года: 2015 г., 2016 г., 2017 г.
Полностью готовую ВКР необходимо проверить по системе Антиплагиат.ВУЗ или Etxt. Минимальный по
рог уникальности должен составлять 70%.
Список использованных источников должен содержать литературу, изданную не позднее 2013 г. включительно и должен содержать не менее 50 наименований, включая не менее 5 источников на иностранном языке
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Реклама - направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему. Управление рекламной деятельностью, медиапланирование, разработка и внедрение рекламной кампании являются важнейшей частью рекламной деятельности предприятий.
Объект исследования – ООО «Высшая Лига». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предмет исследования – процесс рекламной деятельности ООО «Высшая Лига».
Цель исследования– проанализировать и разработать пути совершенствования управлением рекламной кампанией организации на примере деятельности ООО «Высшая Лига».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть понятие, задачи, функции и виды рекламы;
охарактеризовать рекламную кампанию: понятие, цели, классификация;
выделить основные этапы планирования и управления рекламной кампании;
рассмотреть ООО «Высшая лига»: основные направления деятельности и положение на рынке;
проанализировать рекламную деятельность ООО «Высшая Лига»;
дать оценку эффективности управления рекламной деятельности;
определить основы планирования рекламной кампании в ООО «Высшая Лига»;
предложить мероприятия по совершенствованию плана рекламной кампании;
произвести расчет эффективности предложенных мероприятий в рамках рекламной кампании.
Теоретической и методологической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов по теме работы.
Информационной основой являются данные авторских исследований, а также данные, предоставленные ООО «Высшая Лига».
В работе использовались следующие методы исследования: методы экономического и статистического анализа, индукция и дедукция, табличный, графический методы, анкетирование и пр.
Практическая значимость и область применения - предложенные рекомендации совершенствования рекламной кампании экономически обоснованы, внедрение предложенных рекомендаций в практическую деятельность ООО «Высшая Лига» позволит повысить эффективность деятельности фирмы и будет способствовать повышению ее прибыльности и конкурентоспособности.
Структура работы: введение, 3 главы, заключение, список использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование управления рекламной кампанией организации.docx
2018-04-24 11:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда на связи, все недочеты, которые замечал преподаватель- были исправлены быстро!
работой с автором довольна! Спасибо)