Создан заказ №2706409
18 февраля 2018
Моделирование деятельности контактного центра как системы массового обслуживания
Как заказчик описал требования к работе:
Программа моделирования работы контактного центра (7 операторов отвечают на звонки) нескольких видов систем массового обслуживания(выбрать из нескольких систем оптимальную):
Многоканальная система с отказами
Многоканальная система с ограничением на длину очереди
Многоканальная система с ограничение
м на время ожидания.
Формулы во вложении (с 17-22)
Данные придумать автору, чтобы в результате сделать вывод, что 7 операторов – это оптимально и выбрать оптимальную СМО.
Программа на с# в Visual Studio с красивыми окнами.
Необходимо в ворде описание программного модуля и вывод со скринами из программы почему вы выбираем один из видов СМО
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Моделирование деятельности контактного центра как системы массового обслуживания.docx
2018-02-24 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Если математика королева ,то Александр ее король!Я заказывала две курсовые работы, и осталась очень довольна, выполнены все требования качественно и в срок , рекомендую!