Создан заказ №2706531
18 февраля 2018
Учет возрастных особенностей дошкольников при организации педагогического процесса.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению реферативной работы.
Объем реферата составляет от 15 до 20 страниц.
Текст набирается на компьютере в текстовом редакторе гарнитурой Times
New Roman, кегль 14, межстрочный интервал 1,5. Работа печатается на одной
стороне листа белой бумаги форматом А4.
На каждой странице работ
ы соблюдаются поля: левое - 30 мм, правое - 10
мм, верхнее 20 - мм, нижнее - 20 мм. Абзацный отступ составляет пять знаков
или 12,5 мм. Порядковый номер страницы ставится в правом нижнем углу
страницы. Нумерация осуществляется с титульного листа. На титульном листе
номер не ставится.
Цитируемая литература оформляется в виде маркированного алфавитного
списка в конце работы.
Ссылки приводятся в соответствии с порядковым номером автора и
располагаются по тексту (в конце абзаца) в квадратных скобках.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольный возраст - возраст активного познания окружающего мира. Когда закладываются основы здоровья, умственного, нравственного и эстетического развития. Дошкольный возраст включает отличительные друг от друга периоды развития. Каждый период дошкольного детства характеризуется особенностями. Каждый ребёнок - индивидуальными особенностями. Познания возрастных и личных особенностей, владение способом работы с детьми может помочь развиваться ребёнку. Любой ребёнок развивается по «собственной программе», но есть совместные закономерности, по которым это становление подчинено. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для правильного управления процессом развития надо знать особенности каждого возраста.
Задачи и содержание, средства и методы воспитательной работы с детьми младшего возраста разрабатываются с учетом неприспособленности их к самостоятельной жизни. В среднем и старшем возрасте приспособленность и самостоятельность ребенка значительно увеличиваются, в соответствии с этим изменяются задачи, содержание, средства и методы воспитательно- образовательной работы.
Одним из основных принципов дошкольного образования, согласно ФГОС ДО является: возрастная адекватность дошкольного образования. Делая упор на него, педагоги регламентируют время занятости детей разными обликами работы, определяют более подходящий для становления распорядок дня, отбор материала, форм и способов учебно - воспитательной работы.
Необходимость учета возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников в процессе обучения является «общим» местом в педагогической психологии, дидактике и методике. Все дети разные, поэтому каждый студент и учитель знает, что на уроке необходим индивидуальный, дифференцированный подход к каждому ребенку.
Как раз за это время формируются нужные обстоятельства для очень максимально совершенного всестороннего становления малыша, появляется удобная для всякого студента образовательная среда, находят свое заключение почти все трудности дошкольников.
Актуальность темы связана с непреходящим интересом психологии к изучению возрастных особенностей дошкольников.
Целью работы является изучение возрастных особенностей дошкольников, а также их учета в организации педагогического процесса.
В связи с поставленной целью необходимо рассмотреть такие задачи:
- теоретические подходы к учету возрастных особенностей в педагогической работе;
- особенности организации педагогического процесса дошкольников;
- принцип учета возрастных особенностей и индивидуального подхода к дошкольникам в обученииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Учет возрастных особенностей дошкольников при организации педагогического процесса..docx
2019-12-06 00:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена быстро,качественно.Я когда зазывала сомневалась в качестве,но обстоятельства сложились так, что пришлось рискнуть.Была приятно удивлена,что в таком узком направлении,как логопедия,работа сделана подробно и быстро.Спасибо.