Создан заказ №2706651
18 февраля 2018
Профилактика межличностных конфликтов детей младшего школьного возраста в общеобразовательной организации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Конфликты – неотъемлемая часть нашей жизни. В настоящее время проблема конфликта считается важной как в преподавательском процессе, так и в обыденной жизни. Конфликт считается одной из многоцелевых характеристик общества и основной движущей силой его формирования. Это один из более разноречивых феноменов и главных элементов абсолютно всех изменений и преображений.
Процесс преподавания и воспитания, как и любое иное развитие, неосуществим без противоречий и конфликтов разного характера. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На межличностный конфликт смотрят сегодня как на крайне важное проявление в области образования, которое невозможно игнорировать и которому обязано быть уделено особенное внимание.
По суждению Ю.Ф. Лукина, сфера образования считается одной из наиболее конфликтных в жизнедеятельности сообщества. Трудности взаимодействия соучастников преподавательского процесса обретает все большую остроту для нынешней школы. Школьные конфликты служат фактором множества неблагоприятных явлений [9].
В младшем школьном возрасте проблема профилактики конфликтов, на наш взгляд, особенно актуальна. В данный промежуток дети делают первоначальные шаги к взрослой жизни - обучаются взаимодействовать в коллективе, решать трудности взаимопонимания и т.д. По этой причине им следует уметь конструктивно конфликты, чему и содействует профилактика.
В настоящее время выявлено разногласие между возрастающими требованиями учебного процесса и недостающими функциональными способностями младших школьников. Помимо этого, в научной литературе нет конкретных данных, затрагивающих умений решать конфликты. Не выработана главная стратегия преподавательской и психологической реабилитации детей, оказавшихся в трудной для себя остроконфликтной ситуации, которая дала возможность бы организовать их обычное психическое формирование. Но, как известно, неразрешенные проблемы и конфликты содействуют расстройству психики.
В связи с этим непосредственно в младшем школьном возрасте, когда стремительно создаются ключевые свойства персоны ребенка, особенную важность обретает изучение способности решать конфликты. В ходе учебной деятельности молодые школьники оказываются в проблематичных ситуациях, приводящим к конфликтам, к плодотворному разрешению которых они не склонны.
Традиционно конфликты детей рассматриваются как явления, сопряженные с отклонениями от так именуемого нормативного поведения, нарушающего нравственные и правовые нормы (Л. Козер, А.Н. Личко) [11]. Конфликты исследуются кроме того в аспекте взаимосвязи с поведением агрессивного характера (А.С. Белкин, В.Н. Гуров, Д.И. Фельдштейн) [2,26].
Конфликты в популярных научных источниках определяются с позиции общей характеристики, где делается упор на спонтанно образующихся ситуациях. Они отображают отношение детей с окружающими. Но, анализ конфликтов с позиций уровня формирования младших школьников в нынешнее время не имеется. Нет конкретных данных, характеризующих важность конфликтных проявлений в развитии ребенка.
Проблемой профилактики межличностных конфликтов детей младшего школьного возраста в школе занимались: Анцупов А.Я. [1]., Гришина Н.В. [6]., Дубовской Е.М. [7]., Журавлёв А.Л. [8]., Козырева Г.И. [10]., Корнелиус Х. [12]., Петровская Л.А. [20]. и др.
В основе нашего исследования лежит следующее противоречие: существует необходимость в профилактике межличностных конфликтов детей младшего школьного возраста в общеобразовательной организации, однако, на практике не ведется деятельность по различным ее направлениям.
Проблема исследования: каковы направления, формы и методы профилактики межличностных конфликтов детей младшего школьного возраста в общеобразовательной организации?
Обозначенные противоречие и проблема обусловили выбор темы исследования: «Профилактика межличностных конфликтов детей младшего школьного возраста в общеобразовательной организации».
Объект исследования: процесс профилактики межличностных конфликтов детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: направления, формы и методы профилактики межличностных конфликтов детей младшего школьного возраста в общеобразовательной организации.
Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и частично апробировать программу профилактики межличностных конфликтов детей младшего школьного возраста в общеобразовательной организации.
Гипотеза исследования: вероятно, процесс профилактики межличностных конфликтов детей младшего школьного возраста будет осуществляться успешно при соблюдении следующих условий:
- осуществление работы с обучающимися, педагогами и родителями.
- будут подобраны рациональные формы и методы профилактики межличностных конфликтов у детей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. дать психолого-педагогическую характеристику детей младшего школьного возраста.
2. проанализировать понятия «межличностный конфликт», «Профилактика межличностных конфликтов» и раскрыть их содержание.
3. описать направления, формы и методы профилактики межличностных конфликтов детей младшего школьного возраста в общеобразовательной организации.
4. проанализировать деятельность ГКОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат для детей, нуждающихся в длительном лечении» по профилактике межличностных конфликтов детей младшего школьного возраста
5. провести первичную диагностику причин межличностных конфликтов детей младшего школьного возраста в ГКОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат для детей, нуждающихся в длительном лечении»
Методы исследования:
Теоретические методы: анализ, сравнение, обобщение.
Эмпирические методы: наблюдение, беседа, социометрический опрос, анализ документов, проективные техники, математическая и графическая обработка данных.
База исследования: ГКОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат для детей, нуждающихся в длительном лечении»
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из ведения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, 7 приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Профилактика межличностных конфликтов детей младшего школьного возраста в общеобразовательной организации.docx
2018-02-28 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный. Если хотите супер работу то только к ней.. Спасибо большое за работу!!!