Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Профилактика межличностных конфликтов детей младшего школьного возраста в общеобразовательной организации
Создан заказ №2706651
18 февраля 2018

Профилактика межличностных конфликтов детей младшего школьного возраста в общеобразовательной организации

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Конфликты – неотъемлемая часть нашей жизни. В настоящее время проблема конфликта считается важной как в преподавательском процессе, так и в обыденной жизни. Конфликт считается одной из многоцелевых характеристик общества и основной движущей силой его формирования. Это один из более разноречивых феноменов и главных элементов абсолютно всех изменений и преображений. Процесс преподавания и воспитания, как и любое иное развитие, неосуществим без противоречий и конфликтов разного характера. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На межличностный конфликт смотрят сегодня как на крайне важное проявление в области образования, которое невозможно игнорировать и которому обязано быть уделено особенное внимание. По суждению Ю.Ф. Лукина, сфера образования считается одной из наиболее конфликтных в жизнедеятельности сообщества. Трудности взаимодействия соучастников преподавательского процесса обретает все большую остроту для нынешней школы. Школьные конфликты служат фактором множества неблагоприятных явлений [9]. В младшем школьном возрасте проблема профилактики конфликтов, на наш взгляд, особенно актуальна. В данный промежуток дети делают первоначальные шаги к взрослой жизни - обучаются взаимодействовать в коллективе, решать трудности взаимопонимания и т.д. По этой причине им следует уметь конструктивно конфликты, чему и содействует профилактика. В настоящее время выявлено разногласие между возрастающими требованиями учебного процесса и недостающими функциональными способностями младших школьников. Помимо этого, в научной литературе нет конкретных данных, затрагивающих умений решать конфликты. Не выработана главная стратегия преподавательской и психологической реабилитации детей, оказавшихся в трудной для себя остроконфликтной ситуации, которая дала возможность бы организовать их обычное психическое формирование. Но, как известно, неразрешенные проблемы и конфликты содействуют расстройству психики. В связи с этим непосредственно в младшем школьном возрасте, когда стремительно создаются ключевые свойства персоны ребенка, особенную важность обретает изучение способности решать конфликты. В ходе учебной деятельности молодые школьники оказываются в проблематичных ситуациях, приводящим к конфликтам, к плодотворному разрешению которых они не склонны. Традиционно конфликты детей рассматриваются как явления, сопряженные с отклонениями от так именуемого нормативного поведения, нарушающего нравственные и правовые нормы (Л. Козер, А.Н. Личко) [11]. Конфликты исследуются кроме того в аспекте взаимосвязи с поведением агрессивного характера (А.С. Белкин, В.Н. Гуров, Д.И. Фельдштейн) [2,26]. Конфликты в популярных научных источниках определяются с позиции общей характеристики, где делается упор на спонтанно образующихся ситуациях. Они отображают отношение детей с окружающими. Но, анализ конфликтов с позиций уровня формирования младших школьников в нынешнее время не имеется. Нет конкретных данных, характеризующих важность конфликтных проявлений в развитии ребенка. Проблемой профилактики межличностных конфликтов детей младшего школьного возраста в школе занимались: Анцупов А.Я. [1]., Гришина Н.В. [6]., Дубовской Е.М. [7]., Журавлёв А.Л. [8]., Козырева Г.И. [10]., Корнелиус Х. [12]., Петровская Л.А. [20]. и др. В основе нашего исследования лежит следующее противоречие: существует необходимость в профилактике межличностных конфликтов детей младшего школьного возраста в общеобразовательной организации, однако, на практике не ведется деятельность по различным ее направлениям. Проблема исследования: каковы направления, формы и методы профилактики межличностных конфликтов детей младшего школьного возраста в общеобразовательной организации? Обозначенные противоречие и проблема обусловили выбор темы исследования: «Профилактика межличностных конфликтов детей младшего школьного возраста в общеобразовательной организации». Объект исследования: процесс профилактики межличностных конфликтов детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: направления, формы и методы профилактики межличностных конфликтов детей младшего школьного возраста в общеобразовательной организации. Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и частично апробировать программу профилактики межличностных конфликтов детей младшего школьного возраста в общеобразовательной организации. Гипотеза исследования: вероятно, процесс профилактики межличностных конфликтов детей младшего школьного возраста будет осуществляться успешно при соблюдении следующих условий: - осуществление работы с обучающимися, педагогами и родителями. - будут подобраны рациональные формы и методы профилактики межличностных конфликтов у детей. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. дать психолого-педагогическую характеристику детей младшего школьного возраста. 2. проанализировать понятия «межличностный конфликт», «Профилактика межличностных конфликтов» и раскрыть их содержание. 3. описать направления, формы и методы профилактики межличностных конфликтов детей младшего школьного возраста в общеобразовательной организации. 4. проанализировать деятельность ГКОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат для детей, нуждающихся в длительном лечении» по профилактике межличностных конфликтов детей младшего школьного возраста 5. провести первичную диагностику причин межличностных конфликтов детей младшего школьного возраста в ГКОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат для детей, нуждающихся в длительном лечении» Методы исследования: Теоретические методы: анализ, сравнение, обобщение. Эмпирические методы: наблюдение, беседа, социометрический опрос, анализ документов, проективные техники, математическая и графическая обработка данных. База исследования: ГКОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат для детей, нуждающихся в длительном лечении» Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из ведения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, 7 приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Профилактика межличностных конфликтов детей младшего школьного возраста в общеобразовательной организации.docx
2018-02-28 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный. Если хотите супер работу то только к ней.. Спасибо большое за работу!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология страхов взрослого человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Формирование и изменение социальных установок
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Анализ брачных стратегий
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Опираясь на представленные материалы представить отчет
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Необходимо подготовить тест по изученному материалу.
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Противодействия полиграфу и пути их нейтрализации
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
психологические особенности конфликтов в молодой семье
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Познавательная активность младших дошкольников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Копинг-стратегии персонала в условиях стресса
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологические факты
Словарь по психологии под психологическими фактами понимает широкий круг проявлений психики, включая их объективные формы – свойства, функции, закономерности, используемые психологией для изучения психики.
Различия между понятиями психические явления и психологические факты предлагает зафиксировать Ю.Б. Гиппенрейтер. Советский и российский психолог считает, что:
подробнее
Интеллект
В современной науке предлагаются несколько трактовок понятия «интеллект»:
подробнее
Проблема агрессивности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Л. Бендер, Ф. Аллан, Э. Фромм, З. Фрейд, И.П. Ильин и др.
Далее рассмотрим понятие агрессии и агрессивности, а также основные аспекты данного вопроса.
подробнее
Проблема детско-родительских отношений в неполных семьях
Семья в жизни ребенка это не просто место его рождения и среда постоянного обитания, именно семейный микроклимат определяет основные этапы развития ребенка. От того насколько крепки и гармоничны семейные связи зависит формирование у ребенка чувства защищенности и уверенности, любви и безусловного принятия, позитивного восприятия мира.
Любовь родителей — это важнейший и незаменимый источник эмоциона...
подробнее
Психологические факты
Словарь по психологии под психологическими фактами понимает широкий круг проявлений психики, включая их объективные формы – свойства, функции, закономерности, используемые психологией для изучения психики.
Различия между понятиями психические явления и психологические факты предлагает зафиксировать Ю.Б. Гиппенрейтер. Советский и российский психолог считает, что:
подробнее
Интеллект
В современной науке предлагаются несколько трактовок понятия «интеллект»:
подробнее
Проблема агрессивности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Л. Бендер, Ф. Аллан, Э. Фромм, З. Фрейд, И.П. Ильин и др.
Далее рассмотрим понятие агрессии и агрессивности, а также основные аспекты данного вопроса.
подробнее
Проблема детско-родительских отношений в неполных семьях
Семья в жизни ребенка это не просто место его рождения и среда постоянного обитания, именно семейный микроклимат определяет основные этапы развития ребенка. От того насколько крепки и гармоничны семейные связи зависит формирование у ребенка чувства защищенности и уверенности, любви и безусловного принятия, позитивного восприятия мира.
Любовь родителей — это важнейший и незаменимый источник эмоциона...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы