Создан заказ №2706675
18 февраля 2018
Цель исследования – состоит в раскрытии методов психологического воздействия на общественно-политическую ситуацию в социуме, опосредствованных спецификой формата ток-шоу на современном российском телевидении.
Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность не менее 75%. Я дам вам два ток шоу. В практической части подпунктов будет 2: анализ первого шоу и его воздействие на общественно-политическую ситуацию в социуме и второе.
Необходимо проанализировать по 5 выпусков каждого шоу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
XIX век по праву называют эрой телевидения: телевидение становится главным транслятором информации, определяющим уровень развития государства; телевидение как массовое популярное СМИ влияет на взгляды и вкусы общественности; телевидение представляет населению с каждым годом новые телевизионные каналы и программы. Ставшими популярными на телевидении ток-шоу играют огромную роль в формировании представлений об актуальных событиях, людях, явлениях, происходящих в современном обществе, поэтому очевидно, что в руках телеведущего самое оперативное и всеохватывающее средство распространения информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Основной задачей ток-шоу является захват телезрителя и внушение ему мысли о причастности к решению важных государственных задач (политические ток-шоу, бытовых, культурных, музыкальных или других вопросов). Ток-шоу зачастую спекулируют на эмоциях и чувствах человека, таких как любопытство, азарт, агрессия и т.д. Сложность и многоаспектность проблемы эмоционального воздействия в ходе ток-шоу обуславливает пристальное внимание к ней психологов и социологов.
Актуальность работы связана с тем, что, в настоящее время в современном мире взаимосвязь общества неотделима от демократического процесса. При этом средства массовой информации являются гарантом информационного обеспечения этого процесса. Информационное обеспечение осуществляется путем подачи информации гражданам о событиях, происходящих в обществе, в стране, в мире, в том числе о политической жизни страны. Подача информации осуществляется различными группами СМИ – печатными изданиями, аудиовизуальными СМИ и информационными службами. При этом целью подачи информации является показ разнообразных мнений, которые становятся доступными гражданам, для формирования своей позиции по тому, или иному политическому событию.
Актуальным представляется изучение специфики на сегодняшний день наиболее востребованного тележанра - ток-шоу, и, очевидно, что такой рейтинговый статус обусловлен той ролью, которую он играет в современном обществе.
Необходимость исследования проблемы обусловлена её включенностью в социальный контекст современных СМИ, так как именно они выполняют функцию регулятора общественного мнения и поведения, играют роль «четвертой власти». При этом очевидным фактом остается тот, что сильное влияние на происходящие события и формирование мнения общественности на то или иное общественно-политическое событие оказывают ток-шоу, имеющие, по сути, статус развлекательных программ. Функциональный сдвиг в сторону развлечения на современном российском телевидении, тенденция устремленности в стороны рекреативности, актуализирует феномен, получивший на Западе получил название «инфотейнмент», т.е. стирание границ между информацией и развлечением. Многие исследователи не видят в данном подходе проблеме и считают таковым стиль подачи информации.
Цель исследования – состоит в раскрытии методов психологического воздействия на общественно-политическую ситуацию в социуме, опосредствованных спецификой формата ток-шоу на современном российском телевидении.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Рассмотреть и охарактеризовать понятие, специфику и функции общественно-политических «ток-шоу», а также выявить роль ведущего в формате ток-шоу;
2. Выявить и охарактеризовать методы психологического воздействия телевизионных программ в формате «ток-шоу» на формирование общественного мнения социума;
3. Дать общую характеристику ток-шоу «Прямой эфир» на телеканале Россия и ток-шоу «Народный вердикт» на телеканале ИТВ;
4. Проанализировать использование методов психологического воздействия на аудиторию в ток-шоу «Прямой эфир» и ток-шоу «Народный вердикт» и влияние на общественно-политическую ситуацию в стране.
Объектом исследования является общественно-политические ток-шоу на российском телевидении.
Предмет исследования – методы психологического воздействия ток-шоу на общественно-политическую ситуацию в социуме.
Теоретико-методологическая базой нашего исследования стали фундаментальные работы отечественных теоретиков журналистики Б.И. Есина, Я.Н. Засурского, Б.Я. Мисонжникова, И.М. Дзялошинского, Л.Г. Свитич, С.А. Михайлова, Гуревича С.М., Корконосенко С.Г., Тертычного А.А., Л.П. Громовой и др.; работы посвящённые изучению истории и теории тележурналистики: Э.Г. Багирова, Г.П. Бакулева, В.М. Березина, P.A. Борецкого, Г.Н. Бровченко, Ю.П. Буданцева, М.Е. Голдовской, C.B. Дробашенко, Е.Я. Дугина, В.В. Егорова, Г.В. Кузнецова, С.А. Муратова, В.Н. Ружникова, В.Ф. Саппака, B.JI. Цвика, А.Я. Юровского и др.; исследование жанра ток-шоу представлено большим количеством научных статей и монографий, в частности, в исследованиях Г.В. Кузнецова
Теоретическим вопросам общения, его закономерностям и механизмам воздействия на аудиторию посвящены труды: К.А. Ковалёва, Л.А. Петровской, Т.С. Яценко, Дж. Тибо, Г. Келли, А. Бандуры и Р. Уолтерса, В. Бенниса и Г. Шепарда и др.
Формами, методами, механизмами, приемами воздействия СМИ на массовое сознание занимались в разное время следующие ученые: И.В. Алешина, Ю.А. Асеев, E.JI. Доценко, Г.С. Мельник, Г.Г. Почепцов, М.Г. Ярошевский, Г.С. Джоуэтт, В.СГДоннел, М.Постер, Г.Шиллер.
Эмпирической базой исследования послужили выпуски ток-шоу «Прямой эфир» и «Народный вердикт» за 2017 год (всего: 10 выпусков); результаты исследования рейтинговых показателей компании «Медиалогия».
В ходе исследования использовались методы: анализ научной и критической литературы по теме исследования; изучение телепрограмм по данному направлению; целенаправленная выборка основных источников по выбранной теме и формирование комплекта эмпирических материалов на основе наблюдения, обобщения; типологический анализ.
Научная новизна работы заключается в попытке автора, опираясь на фактический материал, провести собственный анализ специфики ток-шоу и используемых телеведущими методов психологического воздействия на аудиторию с целью влияния на общественное мнение и ситуацию, послужившую темой для анализируемого выпуска, в целом.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследований могут быть полезны начинающим журналистам, специализирующимся в области психологии телевизионной журналистики, для понимания сущности проведения ток-шоу, оптимальной коммуникации с аудиторией, отбора фактов и методов работы; а также результаты работы могут быть использованы при дальнейшем исследовании специфики общественно-политических ток-шоу на российских телеканалах, и в качестве создания работ реферативного характера.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – состоит в раскрытии методов психологического воздействия на общественно-политическую ситуацию в социуме, опосредствованных спецификой формата ток-шоу на современном российском телевидении..docx
2019-05-19 23:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора. Написала отличную главу с оригинальностью 80+. Пошла на встречу, когда я попросила дополнить работу. Меня всё устроило. Единственное, возможна задержка 1-2 дня. Спасибо ещё ра!