Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – состоит в раскрытии методов психологического воздействия на общественно-политическую ситуацию в социуме, опосредствованных спецификой формата ток-шоу на современном российском телевидении.
Создан заказ №2706675
18 февраля 2018

Цель исследования – состоит в раскрытии методов психологического воздействия на общественно-политическую ситуацию в социуме, опосредствованных спецификой формата ток-шоу на современном российском телевидении.

Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность не менее 75%. Я дам вам два ток шоу. В практической части подпунктов будет 2: анализ первого шоу и его воздействие на общественно-политическую ситуацию в социуме и второе. Необходимо проанализировать по 5 выпусков каждого шоу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение XIX век по праву называют эрой телевидения: телевидение становится главным транслятором информации, определяющим уровень развития государства; телевидение как массовое популярное СМИ влияет на взгляды и вкусы общественности; телевидение представляет населению с каждым годом новые телевизионные каналы и программы. Ставшими популярными на телевидении ток-шоу играют огромную роль в формировании представлений об актуальных событиях, людях, явлениях, происходящих в современном обществе, поэтому очевидно, что в руках телеведущего самое оперативное и всеохватывающее средство распространения информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основной задачей ток-шоу является захват телезрителя и внушение ему мысли о причастности к решению важных государственных задач (политические ток-шоу, бытовых, культурных, музыкальных или других вопросов). Ток-шоу зачастую спекулируют на эмоциях и чувствах человека, таких как любопытство, азарт, агрессия и т.д. Сложность и многоаспектность проблемы эмоционального воздействия в ходе ток-шоу обуславливает пристальное внимание к ней психологов и социологов. Актуальность работы связана с тем, что, в настоящее время в современном мире взаимосвязь общества неотделима от демократического процесса. При этом средства массовой информации являются гарантом информационного обеспечения этого процесса. Информационное обеспечение осуществляется путем подачи информации гражданам о событиях, происходящих в обществе, в стране, в мире, в том числе о политической жизни страны. Подача информации осуществляется различными группами СМИ – печатными изданиями, аудиовизуальными СМИ и информационными службами. При этом целью подачи информации является показ разнообразных мнений, которые становятся доступными гражданам, для формирования своей позиции по тому, или иному политическому событию. Актуальным представляется изучение специфики на сегодняшний день наиболее востребованного тележанра - ток-шоу, и, очевидно, что такой рейтинговый статус обусловлен той ролью, которую он играет в современном обществе. Необходимость исследования проблемы обусловлена её включенностью в социальный контекст современных СМИ, так как именно они выполняют функцию регулятора общественного мнения и поведения, играют роль «четвертой власти». При этом очевидным фактом остается тот, что сильное влияние на происходящие события и формирование мнения общественности на то или иное общественно-политическое событие оказывают ток-шоу, имеющие, по сути, статус развлекательных программ. Функциональный сдвиг в сторону развлечения на современном российском телевидении, тенденция устремленности в стороны рекреативности, актуализирует феномен, получивший на Западе получил название «инфотейнмент», т.е. стирание границ между информацией и развлечением. Многие исследователи не видят в данном подходе проблеме и считают таковым стиль подачи информации. Цель исследования – состоит в раскрытии методов психологического воздействия на общественно-политическую ситуацию в социуме, опосредствованных спецификой формата ток-шоу на современном российском телевидении. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: 1. Рассмотреть и охарактеризовать понятие, специфику и функции общественно-политических «ток-шоу», а также выявить роль ведущего в формате ток-шоу; 2. Выявить и охарактеризовать методы психологического воздействия телевизионных программ в формате «ток-шоу» на формирование общественного мнения социума; 3. Дать общую характеристику ток-шоу «Прямой эфир» на телеканале Россия и ток-шоу «Народный вердикт» на телеканале ИТВ; 4. Проанализировать использование методов психологического воздействия на аудиторию в ток-шоу «Прямой эфир» и ток-шоу «Народный вердикт» и влияние на общественно-политическую ситуацию в стране. Объектом исследования является общественно-политические ток-шоу на российском телевидении. Предмет исследования – методы психологического воздействия ток-шоу на общественно-политическую ситуацию в социуме. Теоретико-методологическая базой нашего исследования стали фундаментальные работы отечественных теоретиков журналистики Б.И. Есина, Я.Н. Засурского, Б.Я. Мисонжникова, И.М. Дзялошинского, Л.Г. Свитич, С.А. Михайлова, Гуревича С.М., Корконосенко С.Г., Тертычного А.А., Л.П. Громовой и др.; работы посвящённые изучению истории и теории тележурналистики: Э.Г. Багирова, Г.П. Бакулева, В.М. Березина, P.A. Борецкого, Г.Н. Бровченко, Ю.П. Буданцева, М.Е. Голдовской, C.B. Дробашенко, Е.Я. Дугина, В.В. Егорова, Г.В. Кузнецова, С.А. Муратова, В.Н. Ружникова, В.Ф. Саппака, B.JI. Цвика, А.Я. Юровского и др.; исследование жанра ток-шоу представлено большим количеством научных статей и монографий, в частности, в исследованиях Г.В. Кузнецова Теоретическим вопросам общения, его закономерностям и механизмам воздействия на аудиторию посвящены труды: К.А. Ковалёва, Л.А. Петровской, Т.С. Яценко, Дж. Тибо, Г. Келли, А. Бандуры и Р. Уолтерса, В. Бенниса и Г. Шепарда и др. Формами, методами, механизмами, приемами воздействия СМИ на массовое сознание занимались в разное время следующие ученые: И.В. Алешина, Ю.А. Асеев, E.JI. Доценко, Г.С. Мельник, Г.Г. Почепцов, М.Г. Ярошевский, Г.С. Джоуэтт, В.СГДоннел, М.Постер, Г.Шиллер. Эмпирической базой исследования послужили выпуски ток-шоу «Прямой эфир» и «Народный вердикт» за 2017 год (всего: 10 выпусков); результаты исследования рейтинговых показателей компании «Медиалогия». В ходе исследования использовались методы: анализ научной и критической литературы по теме исследования; изучение телепрограмм по данному направлению; целенаправленная выборка основных источников по выбранной теме и формирование комплекта эмпирических материалов на основе наблюдения, обобщения; типологический анализ. Научная новизна работы заключается в попытке автора, опираясь на фактический материал, провести собственный анализ специфики ток-шоу и используемых телеведущими методов психологического воздействия на аудиторию с целью влияния на общественное мнение и ситуацию, послужившую темой для анализируемого выпуска, в целом. Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследований могут быть полезны начинающим журналистам, специализирующимся в области психологии телевизионной журналистики, для понимания сущности проведения ток-шоу, оптимальной коммуникации с аудиторией, отбора фактов и методов работы; а также результаты работы могут быть использованы при дальнейшем исследовании специфики общественно-политических ток-шоу на российских телеканалах, и в качестве создания работ реферативного характера. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель исследования – состоит в раскрытии методов психологического воздействия на общественно-политическую ситуацию в социуме, опосредствованных спецификой формата ток-шоу на современном российском телевидении..docx
2019-05-19 23:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора. Написала отличную главу с оригинальностью 80+. Пошла на встречу, когда я попросила дополнить работу. Меня всё устроило. Единственное, возможна задержка 1-2 дня. Спасибо ещё ра!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Любая в прикрепленном файле
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
общедоступная библиотека -как центр общения старшего поколения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности вечерних развлекательных шоу в РФ и США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Работа редактора по разработке концепции издания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ и редезайн журнала "7 дней"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
практическая часть
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Можно ли назвать Карамзина журналистом-международником
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Новые технологии в журналистском авторском творчестве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Эволюция и современные тенденции обложки глянцевого журнала (VOGUE)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Значение новостных программ в формировании общественного мнения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Русская журналистика XIX-XX веков
При Александре I появляются первые признаки либерализации:
Переломными для журналистики России стали 1826 и 1828 годы, когда свет увидели Цензорские уставы. В результате их принятия еще более тщательно следили за прессой. Любая статья могла подвергаться сомнению, и только, по мнению одного цензора могла быть уничтожена. В это же время появилось еще одно новое требование: любое издание перед публик...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Самомаркетинг журналиста
Для любого журналиста, если он обладает навыками менеджмента, наделен уникальными творческими способностями: аналитический склад ума, талан, настойчивость, воля и прочие, пусть к профессиональному успеху открыт.
Известные личности: актеры, эстрадные исполнители, звезды шоу – бизнеса, спортсмены, с целью повышения своего популярного рейтинга нанимают на работу директоров, пресс – секретарей и менед...
подробнее
История техники печати средств массовой информации
Зарождение печати произошло еще в древнем Китае приблизительно в конце II века. Стоит отметить, что к этому времени на территории Китая уже было три основных атрибута, которые послужили предпосылками к началу технического развития печати:
Самая первая печать выглядела следующим образом: паломники краской смачивали выступы на колонах, тем самым «печатали» необходимый текст: изречения, новости, соб...
подробнее
Русская журналистика XIX-XX веков
При Александре I появляются первые признаки либерализации:
Переломными для журналистики России стали 1826 и 1828 годы, когда свет увидели Цензорские уставы. В результате их принятия еще более тщательно следили за прессой. Любая статья могла подвергаться сомнению, и только, по мнению одного цензора могла быть уничтожена. В это же время появилось еще одно новое требование: любое издание перед публик...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Самомаркетинг журналиста
Для любого журналиста, если он обладает навыками менеджмента, наделен уникальными творческими способностями: аналитический склад ума, талан, настойчивость, воля и прочие, пусть к профессиональному успеху открыт.
Известные личности: актеры, эстрадные исполнители, звезды шоу – бизнеса, спортсмены, с целью повышения своего популярного рейтинга нанимают на работу директоров, пресс – секретарей и менед...
подробнее
История техники печати средств массовой информации
Зарождение печати произошло еще в древнем Китае приблизительно в конце II века. Стоит отметить, что к этому времени на территории Китая уже было три основных атрибута, которые послужили предпосылками к началу технического развития печати:
Самая первая печать выглядела следующим образом: паломники краской смачивали выступы на колонах, тем самым «печатали» необходимый текст: изречения, новости, соб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы